АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4692 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2020
09.09.20 - 16.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в любимом Кемере

Не смотря на пандемию ,решили на недельку с мужем отправиться в Кемер в сентябре .Погода была отличная ,море шикарное (тёплое и чистое )Люблю Кемер море и горы.

Отель сети Армас.Гюль означает цветок.

Заселили в корпус через дорогу ,хотя был оплачен номер в корпусе на пляже-бич ,из Харькова платили 24900гривен.

По приезду сказали на рецепшене ,что в корпусе бич свободный номер есть только без балкона ,но мы его не смотрели(нам не предложили посмотреть).Показали в корпусе Гюль отличный просторный номер на 1 этаже с видом на горы,правда как раз перед балконом маленький бассейн с горками,но в принципе,днёмна балконе делать нечего- жарко.В номере большая кровать.Огромное спасибо женщине,которая убирала в номере.Дважды меняла постель,славная женщина.

Не знаю ,почему отель значился как 5 (на топ хотелс и др. ресурсах это 4).

Пообещали переселить на следующий день.Мы даже вещи сильно не распаковывали.Наша турагент ,подняла шум ,позвонила туроператору.На следующий день была встреча с гидом.Он обиделся на шум,говорил что и сам бы помог ,даже экскурсии нам не впаривал.После встречи мы с ним подошли на реепшен.Он пообещал .что нам предложат номер на выбор ,но показали только один номер на 1 этаже,вид никакой (если бы нам сразу показали номер в бич корпусе,мы бы и не поднимали шум.А оператору они наврали,что показали номера в двух корпусах .

В бич номера меньше ,а за более просторный ,нам в первый вечер сказала девушка на рецепшене, нужно много доплачивать,не знаю сколько,это в наши планы не входило.Сказали,приходите завтра ,может будет лучше номер.Но мы приехали на неделю,уже хотелось отдыхать,а не переселятся,в общем мы остались в номере через дорогу от пляжа и ресторанов ,за это я потребовала бесплатно вай фай ,дали только на 3 дня на один телефон.

Короче,если надумаете ехать в этот отель,будте готовы ,что вас заселят через дорогу.Есть подземный переход .Вообще-то полезно двигаться!

Возле перехода попахивало канализацией ,но не критично.

Возле нашего корпуса тоже был бассейн ,можно было отдыхать в тени апельсиновых деревьев.Также бар и на полдник можно было подкрепиться гамбургером и картошкой.

Рядом с нами- маленький бассейн с горками.

Питание как в четвёрке ,но голодными не останетесь,в основном курица ,индюшка ,рыба была костлявая,много овощей и сырых и тушёных....

Продолжение следует......завтра допишу......

Дописать сразу не получилось..

Фруктов было достаточно: виноград , яблоки , сливы , мандарины ( незрелые ,кислые ),персики .Апельсины быстро разбирали , странно в Турции несколько раз в год собирают урожай апельсинов , почему то их мало давали.

В целом , по прошествии 6 месяцев , минусы отеля кажутся не

критичными ,просто в этом отеле мы не получили оплаченый нами номер(бич стоил дороже ).

Отель , я оцениваю на твердую четверку , очереди в ресторане были во всех отелях ( блюда накладывали сотрудники отеля, по санитарным нормам так теперь положено из-за короновируса ).

Главное- прекрасное Средиземное море , гостеприимная Турция,конечно мы снова сюда вернёмся , может быть и в Армас...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 10.02.2021 01:15 3 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вообще, корпуса имеют другие названия, первый раз читаю, что их называют Гюль, и т.п.) На самом деле в корпусах на второй линии очень неплохо, я именно туда и заказываю, был уже 3 раза.
Корпуса через дорогу действительно называются Гюль . И дело не в том ,как они называются , а в том что корпус Бич , оплаченый нами , стоил дороже .Просто в этом отеле существует практика заселять через дорогу . Я с вами полностью согласна , номера на второй линии не плохие , уборка у нас была на 5 с плюсом.
Здравствуйте Victoria ,отель благодарит за внимание и за то, что нашли время и написали комментарий , спасибо за замечания ,будем рады видеть вас вновь,
Здравствуйте, подскажите в ресторане обслуживают повара, или как раньше сами накладываем пищу? До пандемии.
Здравствуйте, нет все как в период пандемии, повара на раздаче, вы только показываете, что именно вам нужно, такая же процедура и с напитками в ресторане, чай ,кофе,-вода - все раздают - масочный режим, при входе и наборе блюд маска, за столом снимаете, всего доброго
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Viktoria
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 573
  • Фото: 44
0 Благодарностей