за последние 30 дней
Разочерование
Место отличное, все нас устраивало на протяжении более 10 лет(первый раз приехали в 2009г, ещё без детей, потом ездили и с друзьями, родителями, потом с детьми, и на праздники и в детский лагерь). Всегда делали все возможное и прислушивались к пожеланиям отдыхающих. В этот раз нас сильно огорчили и испортили предстоящие выходные и праздники. Решили забронировать выходные на 23 февраля, все как обычно, узнали, забронировали (правда за неделю цена выросла), высказали пожелания по поводу номера(средний номер, желательно первый этаж), нам как всегда сказали, что учтем (нас четверо, 2вз ребенок 8лет и ребенок 2 года, на которого предполагалась детская кроватка, но было сказано что возможно привезем свою, а возможно и не привезем, возьмем в аренду на месте). Оплатил в понедельник днем в офисе, как попросили менеджеры наличными, ещё раз уточнил про все пожелания по номеру, сказали всё ОК. на следующий день, т.е. во вторник приходит сообщение, что нас селят в угловой номер на втором этаже, т.к. в соответствии с оплаченными тремя основными местами, детская кроватка превратится в место, если её оплатим сразу (за ребенка 2 лет, по прайсу идет без места, но оплачивается питание) есть только такие. Причем заявляют, что если вам очень надо будет детскую кроватку, мы уберем стол.
На вопрос, а разве накануне, когда я оплачивал, не знали что все средние номера выкуплены под 4 полноценных места и не удастся нам разместиться в среднем месте? И на то, как в угловом номере разместиться в четвером при стоящей по середине номера детской кроватке??? Т.е. получается нам три дня жаться в номере. В ответ была тишина, предложили вернуть деньги, но по условиям договора уже с удержанием. Я Всё понимаю, что можно потерпеть 3 дня, но не за 30000р... И понимаю, что гораздо выгоднее продать ещё одно доп.место, но зачем же говорит, что все учтем, может мы тогда и не стал оплачивать бронь или забронировал на другие даты, когда точно можно было разместиться в среднем номера. Короче, пока несешь деньги и бронируешь, все что хотите сделают, а потом вот так...
Спасибо за испорченные выходные. Больше не будем рекомендовать базу отдыха и сами при таком отношении в будущем вряд ли поедем.
Дополнение. Перед публикацией отзыва, успел связаться с руководством. Ответ убил на повал. Оказывается, менеджер продает воздух, он даже не знает, свободен номер или нет, для этого нужно позвонить в комплекс(что они не делают при бронировании) или о наличии места можно узнать, только после оплаты, когда она пройдет через программу бронировании. т.е. утром деньги вечером стулья... В моем случае продали, а потом через сутки выяснили, что продали все что можно и нам досталось, что осталось. Хотя сам менеджер продавал эти номера и мог знать, что и сколько он продал, а не обещать, и тупо продавать, а сказать по чесноку, что будет вот так и так.. Я бы спокойно забронировал на другую дату или рассмотрел другие варианты. А так испортили настроение и праздничные выходные ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?