АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
294 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в январе 2021
29.01.21 - 31.01.21
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проживали вдвоем с мужем с 29 по 31 января 2021 года...

Проживали вдвоем с мужем с 29 по 31 января 2021 года в номере 5303 (5 корпус) в номере, где разрешено проживание с собаками до 3,5 кг. Отдохнули хорошо, наплавались в бассейнах, напарились в банях, нагулялись по территории, побывали в миги-зоопарке на территории отеля. В целом все понравилось и вероятнее всего вернемся еще.

Хотела бы перечислить некоторые моменты, которые разочаровали. И один из них, как и в большинстве отелей в России, это персонал. Я понимаю, что отель заполнен на 100%, но разве от этого должны страдать гости?! Очередь на ресепшн на заезд/выезд не очень приятно, особенно, когда ты с сумками, которые несешь от парковки, и в зимней одежде. Пришлось неоднократно обращаться на ресепшн в 01:00 с 29 на 30 января из-за неспокойных соседей, которые перепутали номер для проживание с ночным клубом-караоке. К сожалению, даже после 4 (!!!) звонков ситуация не изменила и не было предпринято ровным счетом ничего. Пришлось самим идти к ним с просьбой прекратить шум и песнопения. А еще, меня поразило состояние ванной комнаты: крышка унитаза расколота на две части, шланг от душа брызгает в разные стороны, а принудительная вентиляция жужжит на весь санузел. Сдавая ключи от номера и оплачивая доп.услуги на ресепшн, я показала фотографии сломанных предметов интерьера сотруднику ресепшн, но в ответ услышала: ну, надо было обратиться в службу горничной и Вам бы отремонтировали (но мы приехали в Лас Арт Резорт, не для того, чтобы смотреть как делают ремонт в ванной комнате, мы приехали отдыхать), ничем помочь Вам не могу, пишите на сайт. Вот я и пишу. Может быть кто-то из руководства прочитает мой отзыв и примет необходимые меры, потому как это ненормально, когда во время завтрака стоит сотрудник и долго смотрит на пустые контейнеры, в которых по идее должны быть блины или яичница, но не торопится заменить эти контейнеры на заполненные. Приходится подойти и спросить: "Подскажите, пожалуйста, а когда блинчики будут?", а в ответ услышать: "Сейчас принесу".

Концепция отеля - чудесная, развлечения и спа зона - класс, но вот отношение персонала оставляет желать лучшего.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Прекрасная аква-термальная зона: открытые бассейны никого не оставят равнодушным
  • банные комплексы в большом количестве и без толп людей
  • ухоженная территория отеля
  • большой выбор развлечений
  • включенных в стоимость проживания.
Добавлено 08.02.2021 14:08 2 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 294
  • Фото: 7
0 Благодарностей