АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1467
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2020
29.12.20 - 09.01.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на новый год с Анекс

Отзыв по Kendwa Beach resort & Spa 5* (ex. Eden village)

Отзыв относится как к отелю, так и к работе Анекс тур (т.к. Анекс де-факто контролирует отель и устанавливает там свои порядки), кроме того, я затрону трансфер, т.к. он был не без приключений

Ездили встретить 2021 год (10 дней с вылетом 29.12.20). Тур нам обошелся в 443 тыс.руб ($6000)…

Для меня это огромная сумма, и, конечно, хотелось получить за такую сумму отличный отдых!

Конечно, это не пятизвездочный отель (даже до «турецких» 5* ему очень далеко), но, чуть подробней описал ниже

1. Перелет до Занзибара

Летели Анексом – самолет 777-300. Самолет новый, нареканий нет, покормили 1 раз, ближе к посадки угостили чем-то сладким)

По прилету, необходимо пройти границу, и тут начинается Африка. Необходимо пройти три очереди: подать анкету и сфотографировать, заплатить за визу, поставить штамп в очереди. В общей сложности это заняло 3,5 часа. Ты находишься все это время в комнате, где сложно даже дышать, и в которую постоянно прибывают новые туристы (только в нашем самолете 500 человек). Наши соотечественники пытаются вставать в начало очереди, что постоянно приводит к конфликтам и дракам. Правильное решение, возможно, дать денег местным коррупционерам (можно сразу подойти к последнему окошку (она находится в конце зала – справа)) - $100 и вас выпустят за 20 мин.

Трансфер также немного удивляет, сколько раз ездил по пакетному туру в Турцию и не мог понять, зачем рассказывают эту базовую информацию, но, тут, где информации действительно мало – только водитель, который не может сказать и трех слов на английском.

По нашей деревни ехать примерно 1,5 часа, мы заехали в первый отель, как оказалось, там нет мест (Анекс продал путевку в отель, в котором нет мест), далее, водитель поехал искать место в другом отеле (это заняло еще 1,5 часа). Вывод – такси стоит 50$, лучше воспользоваться и сэкономить время и нервы после 9-и часового перелета и 3,5 часов на таможне.

2. Заселение и номер

Нас поселили в Garden deluxe room (это Бунгало), хотя, мы заплатили за Beach deluxe (нам сказали, что попроще номеров нет и нам придется переплатить). Понятно, что это мошейничество, которое проворачивает Анекс постоянно со своими клиентами (по прилету направили Претензию в Анекс, за тур, целью которого является отдых приходиться судится с туроператорам).

Номер «уставший», удивило отсутствие телевизора (я не скажу, что я его включаю, но удивило, что в номере за $500 в день его нет). Еще, что очень неприятно удивило – запах постельного и полотенец, возможно, у них проблемы с тем где сушить постельное и полотенца, но, для любого отеля это недопустимо, чтобы от белья был «тухлый» запах.

Через 2 дня (утром 1 января!) нас переселили в Ocean view room (это комната в общем корпусе), которая по стоимости чуть выше Garden deluxe, но, ниже по уровню Beach deluxe. Комната маленькая (30 кв.м), очень неудобно подниматься (маленькая лестница). Но сам номер чуть более новый.

Представитель Анекса (Анастасия) сообщила, что это отель «все напутал», потом, что это виноват турагент, потом, что мы виноваты, что поехали с ними. Общение с Анастасией оставляет грустное впечатление, т.к. она постоянно путается, откровенно обманывает и грубит. Не понимаю, почему столь токсичных людей допускают в такие сложные регионы (видимо кадровый голод). Нам пришлось буквально пытать местного менеджера отеля, чтобы найти документы, подтверждающие одностороннее изменение условий от Анекса. Документы отель выдавать отказался (сослался, что за тур заплатил Анекс – разбирайтесь с ним), Анекс в лице Анастасии заявили, что она ничего не должна нам пояснять. В итоге, менеджер предоставил нам письмо, в котором сказано, что некий менеджер Анекса, пишет в Отель, что мы должны проживать 2 дня в Garden deluxe и, затем, в Ocean view.

Своеобразное прочтение договора, видимо, сильная сторона наших туроператоров, не могу представить, чтобы такое может произойти, когда я бронирую номер напрямую или на Booking.

3. Питание

У нас был полупансион, т.е. только завтрак и ужин. Завтрак с 7:30-10:00, ужин с 19:30-21:00. Видимо такие перерывы сделаны для желающих похудеть) В остальное время, можно посещать местный ресторан, средняя стоимость одного блюда $10.

Ассортимент, к сожалению, более чем базовый.

На завтрак:

На первой станции - жарят бекон (иногда сосиски), на второй станция – омлет и помидоры (почему-то без ветчины, т.е. из мяса есть только бекон, и я лично не могу есть его каждый день), на третьей станции – жарят блины и венские вафли (почему-то, они их разогревают при вас – разогретый блин, это странно и не вкусно).

В стол добавляют мюсли, заранее приготовленный скрэмбел, фрукты (манго – вкусный и свежий, ананас, маракуя). Есть место с кофе, где просто стоит банка растворимого кофе с ложкой, и несколько пакетиков с чаем.

Для 5* и $500 за день – это более чем скромно.

Ужин:

На станции, где утром жарят бекон, жарят креветки и кальмары (однажды, были даже лобстеры). Иногда, подают курицу кари или рыбу в панировке. Есть отварной рис, картошка, хумус, фрукты. На месте, где жарят омлет, на ужин могут приготовить пасту (из соусов – белый (без бекона - карбонара «без мяса»), красный (без фарша - не Болоньеза «без мяса»), красный с осьминогом. На ужин есть доп. опция – торт и пару корзиночек. Чай и кофе – аналогично. У меня аллергическая реакция на морепродукты (покрываюсь пятнами, если ем несколько дней – мне было не комфортно)

На 4 день, мы, синхронно с Женой отравились, и, перебрав все варианты, сошлись на мысли, что это либо ресторан (Занзибарский мишкаки), либо креветки. С нами отдыхала волейбольная команда (12 человек), они в полном составе отравились в этот день - грешат на креветки (будьте осторожны). В первые день была температура 38, и невозможно даже приподняться, второй день, температура, но уже смогли дойти до столовой, в итоге, более-менее пришли в себя на 4 день. Аптек и прочих благ на Занзибаре нет.

4. Пляж и море

Пляж перед отелями очень широкий, до моря идти 100-150 метров. Лежаков хватает, отель также позволяет прийти посетителям из других отелей и воспользоваться лежаками, если заказ в ресторане превышает $25 (те, как и нам). Песок белый, как на Мальдивах, море переливается – красиво.

Знаю, что есть проблема приливов\отливов на Занзибаре. В этом Отеле точно таких проблем нет - в целом практически незаметно изменение уровня моря, в разные дни можно дойти чуть дальше по пляжу до других отелей.

На пляже рядом доступны отели Gold beach, и Rock слева, и, более простой Трапикана.

5. Территория и окружение

Территория отеля похожа на сад, где непрерывно работает большое количество садовников постарались высадить много растений – выглядит все это хорошо и радует взгляд. На територии есть небольшой бассейн, для всех, совсем маленький (видимо для детей), и тренажерных зал (одна дорожка и стойка в гантелями). За территорию, лучше не ходить, до отеля нет даже насыпной дороги, а инфраструктура напоминает глухую заброшенную деревню (в домах нет стекол, перекошенные заборы, свалки мусора и проселочная дорога с вкраплениями камней).

6. Получение теста ПЦР

У Жены белорусское гражданство, поэтому, для возвращения в Москву ей необходимо сдать ПЦР тест. Мы проходили это упражнение летом 2020, когда ездили в Турцию, но, на Занзибаре гораздо все интересней. Анастасия из Анекса сказала, что мы должны обратиться в страховую в Москву, т.к. она ничего не знает. Страховая сказала, что тест нужно обязательно сдать в школе Лумумбы за три дня до вылета (да, забудьте про 72 часа действия). Мы попытались найти более простой способ, но на всех местных больницах есть сообщения в комментариях, что обращаются к местным врачам, которые берут $100-150 и не предоставляют результаты. Решили не рисковать и поехали в школу Лумумбы (за 4 дня до вылета). По приезду, оказалось, что нужно сделать ксерокопию паспорта, и оплатить пошлину в Банке (на месте нельзя) - $80. Съездили в город, сделали копию, оплатили. Очереди почти не было (это очень странно, тут везде очереди). За два дня до вылете (четверг и пятницу) начали названивать и писать в школу, и, в итоге, нам в ватсап скинули результаты. Попросили Анастасию из Анекса распечатать результаты на принтере, на что, Анастасия сказала, что нам нужен только оригинал с печатью, и, нас не пустят в самолет. Время было уже 15-00, школа Лумумбы работала до 16 (выяснили, что оригинал мы не сможем получить). Связали со страховой, страховая нашла доктора, который сказал, что привезет оригинал на $50. Доктор приехал в 18-00, и привез распечатанный анализ на цветном принтере. Мы сказали, что у нас это уже и так есть, но, видимо никто точно не знает что нужно. На утро мы поехали в аэропорт с распечатанным анализом, там стоит врач, у которого на телефоне есть список людей, которые прошли тест – он ставит печать и подпись, что тест настоящий. Общий вывод – никто точно не может сказать, что нужно и сделать. Все очень не логично, сложно, плюс, представители туроператора еще и путают. Летом, в Турции, много времени ушло на доказательство, что тест верный, тут, нас ни разу не спросили в итоге этот тест.

7. Перелет в Москву

Забрали нас из отеля в 9, в 10-30 мы были в Аэропорту. Встали в 1 очередь на вход в Аэропорт (2 часа простояли в ней). Далее, на стойку регистрации (одна стойка для самолета на 500+ человек) – еще 2 часа. Далее, граница и контроля – еще 1 час. Пассажиров местный аэропорт не может вместить, поэтому, тех, кто прорвался быстрей (там также есть взятки на разных этапах, и драки пассажиров, которые встают в начало очереди) ждет сразу самолет, просто проходишь на взлетную полосу и идешь в самолет, когда мы пришли, основанная часть пассажиров уже сидела там 1,5 часа. Успели выпить и съесть весь минибар. После 6 часов очередей, капитан объявил, что на Занзибаре нет топлива и нам нужно еще куда-то слетать заправиться. Полетели в соседний город, там еще 1,5 часа заправлялись, в итоге, в 19 мы вылетели в Москву, покормили нас в 20-00. Так что учитывайте это)

В итоге:

Перелет 2 из 10

Трансфер 2 из 10

Номер 5 из 10

Питание 2 из 10

Поддержка туроператора 1 из 10

Не рекомендую данный отель, направление и, особенно, Анекс.

Добавлено 08.02.21 10:07 (10 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 09.02.21

Так как же назывался Ваш отель ? Кивенгва или Кендва?

10:08 10.02.21

Kendwa в английском варианте (по названию пляжа/деревни), при переводе, скорей всего будет правильным Кендва

11:52 10.02.21

так вы же в Африку ехали, а не на Мальдивы, нужно учитывать, что это страна третьего мира. и если б вы выехали хоть раз из отеля, и проехали по всему острову, то увидели, что люди живут очень бедно. какого фешенебельного отдыха вы ожидаете от них? нужно просто ехать и наслаждаться океаном, солнцем и быть на позитиве. вы взяли отель средненькую пятерочку, даже в Отель голд Занзибар были свои недостатки, а он по цене раза в три выше.

14:02 27.03.21

я с Вами полностью согласна! Антон, Вам нужно читать информацию о стране прежде, чем туда лететь. А еще читать отзывы об отеле. Вы необоснованно обхаяли отель, он не лакшери, но достойный. Мы вот, наоборот, были счастливы, что на ужин каждый день дают морепродукты. Ваши проблемы с ПЦР-тестом вообще никак к отелю не относятся, за что отелю-то оценку снижать?

14:18 27.03.21

И про спортзал ложь, в нем и элипс есть, и велотренажер. Вы плохих спортзалов не видели )) Анастасия нам всегда участливо помогала все вопросы решить, видимо как Вы к ней, так и она к Вам в ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АНТОН (2)