АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4973
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
415
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
январе 2021
01.01.21 - 09.01.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слишком высокая цена за посредственный сервис

Мои впечатления об отеле Kendwa Rocks

1. Трансфер: очень плохо.

После бронирования я получил от письмо, в котором отель предлагал заказать у их трансфер из аэропорта. Я решил, что это самый надежный и безопасный способ добраться до отеля и предоплатил трансфер в обе стороны. Менеджер отеля заверил меня, что он см будет отслеживать возможные задержки моего рейса, и машина будет ждать меня в зале прибытия точно ко времени прилета. Однако, после прилета я не обнаружил среди нескольких десятков водителей, ожидающих у выхода из аэропорта, ни одного с моей фамилией или названием отеля. Мобильный интернет не работал, пришлось звонить по телефону в гостиницу. Менеджер посоветовал подойти к черной БМВ на стоянке такси, мол , там мне найдут машину. Оказалось, в этой БМВ сидел руководитель местной таксомоторной компании, который похоже, только что узнал о заказе, и прямо при мне начал проверять оплату и искать машину.

2. Размещение: очень плохо.

ПО прибытии, после получаса ожидания в очереди (ресепшн работает очень медленно) выяснилось, что отель без нашего ведома заменил выбранный нами номер в основном конкурсе на бунгало. На наши слова о том, что мы не хотим жить на первом этаже и специально выбирали именно эту категорию номера, ответ был один: « У нас все занято». Естественно, даже намеков на извинения мы не услышали. Нам пришлось, после долгого перелета и проблем с такси ждать еще около двух часов, пока не пришел менеджер более высокого ранга и нашел номер в основном корпусе. За эти часы ожидания никто из персонала ресепшн не предложил нам хотя бы стакана воды, не говоря уже об обеде.

3. Расположение: хорошо.

Отель расположен на, вероятно, лучшем пляже на Занзибаре – единственном, где почти нет отливов и приливов – они составляют буквально несколько метров и практически не заметны. Проблем в том, что если вам захочется погулять за пределами отеля, вам негде будет это сделать, кроме деревни с немощёной улицей и навязчивыми зазывалами.

4. Пляж: удовлетворительно.

Помимо отсутствия приливов и отливов, можно отметить мелкий белый песок и море изумительного бирюзового цвета. Однако насадиться этим в полной мере мешают две вещи. Во-первых, пляж представляет собой стоянку большого количества лодок различного размера и назначения. Территория для купания никак не отделена от места для стоянки лодок. Поэтому во время купания нужно постоянно быть начеку, чтобы не наткнуться на один из многочисленных якорных канатов или не попасть под винты проходящих мимо или пристающих к пляжу лодок. Во-вторых, на пляже хронически не хватает шезлонгов и после 8 утра шансы найти место минимальны. Это усугубляется тем, отель продает входные билеты на пляж, и работники отеля с утра занимают часть шезлонгов, чтобы продать эти места гостям со стороны.

5. Чистота территории: удовлетворительно

В целом уборка территории заслуживала бы более высоких оценок, если бы не состояние пляжа и территории отеля после еженедельных вечеринок. После празднования Нового года пляж вплоть до 10 утра был покрытым сплошным слоем бутылок, окурков, бумажных стаканчиков и тому подобного. Территория выглядела как большая помойка.

6. Питание: удовлетворительно.

Плюсы: очень вкусные блюда из рыбы и морепродуктов. Креветки в кокосовой стружке и кальмары на гриле бесподобны! Минусы: во-первых, крайне скудный завтрак, которого бы постыдился двухзвёздочный отель где-нибудь в Турции. Во-вторых, очень медленное обслуживание – обед или ужин могут затянуться часа на полтора. В-третьих, блюда из мяса и птицы явно не относятся к удачам повара.

7. Сервис: удовлетворительно

Хотя большинство из сотрудников крайне приветливы и полны желания помочь, сервис целом оставляет желать лучшего. Например, чтобы решать пустяковый вопрос с переносом ваучера на ужин на другой день, пришлось потратить около часа, обойдя четырех сотрудников, каждый из которых говорил: «Да, сэр! Конечно, мы вам поможем! Только вам нужно обратиться к ...» - дальше назвалось имя очередного коллеги.

В целом, подводя итоги, можно сказать, что это отель, расположенный на лучшем пляже на Занзибаре, о предоставляющий не очень высокого качества сервис по весьма высокой цене.

Александр оценил сервисы

3.4 Инфраструктура отеля

1.7 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Номера

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Расположение пляж
Минусы отеля
Сервис питание пляж
Добавлено 07.02.21 22:54 (4 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)