АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4576 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в декабре 2020
18.12.20 - 24.12.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого ховна я давно не видала!

Это просто ужасный отель!!!Никому его не рекомендую!

Скажу сразу, отзывов никогда не писала, но тут, простите, я просто не имею права молчать, чтобы люди, которые едут в отпуск, не попали в такую какашку, как royаl seginus в Ларе! Мне есть с чем сравнивать, летаю часто, всегда в отели 5 звезд, из последних посещенных были такие отели как rixos в Белеке, bellis de lux, selectum luxury, voyage, concorde de lux.

А теперь попорядку: перелет и трансфер в отель-вопросов нет, всё отлично. Далее заселение. По приезду в отель к 15 часам дня, пришли на ресепшн-забрали у нас паспорта, сказали присядьте, подождите. Сидим час, ждем. Подходит работник отеля и на ломаном английском пытается объяснить, что оказывается наша бронь у него не подтверждена(почему -то, а вот почему?-это вопрос к нашему туроператору библиоглобус) И он не может дозвониться до нашего гида, чтоб подтвердить ее, а без нее заселить нас не могут. Ок, ждем еще час. Наконец заселяют. Почему при броне отеля не обозначается ни где, что если вы бронируете номер с видом лэнд вью, то это не вид на окрестности, а вид только на довольно таки оживленную дорогу, по которой ездят грузовики? Напомню, что мы приехали отдыхать, а не проводить в отеле бессонные ночи под грохот машин под окном. Не спав всю ночь, утром пошла на ресепшн с просьбой сменить номер, обьяснила,что не могла уснуть всю ночь из-за шума. Надо учесть, что из-за ковида в отеле вообще нет гостей, и 50 человек не наберется. На ресепшене сказали, что свободных номеров нет, приходите завтра!Свободных нет! И это при заполненности отеля в 5%!!! На утро следующего дня номер с видом на дорогу заменили на номер меньше размером , расположенный чуть левее в здании, но с видом и шумом всё с той же дороги! Это издевательство!Указывайте, что это не ленд вью, а роуд вью и никак иначе!!!!

Народу в отеле никого, ну и обслуживающего персонала тоже почти нет! Из всех баров работал только один в лобби, с 1 барменом, у которого просишь коктейль клубничную маргаритту, а тебе приносят не прошеный тобой махито. Алкоголь только местного производства и это при концепции ультра все включено! Хотя на витрине бара стоят бутылки с импортным алкоголем, но чтоб вы не видели, что льют вам пойло местного производства ,коктейли при вас вам не готовят, а просят присесть, а они потом принесут)) это безобразие!!

По еде-в отеле нечего есть! Зал с едой полупустой. На завтрак одни яйца и булки, выбор нулевой. На обед мясо 1 вид, морепродуктов нет, рыбы мало. На весь щал бегает 1 дядька, который накладывает еду из-за стекла вам в тарелку, причем, если просишь положить больше, на тебя смотрят таким взгядом, как -будто ты им должна и три года не отдаешь! В ресторане на обед и ужин льют местное пиво и красное, белое вино местного разлива-противное и невкусное!кофе нормального в отеле нет, только из автомата! И это при концепции ультра олл и стоимости отеля в 67 на 5 ночейв зимний период на двоих. Анимации в отеле нет ни какой, пару вечеров бегал после ужина по отелю негр, типа пел и танцевал-на этом всё!

Пляж у отеля не убран, в песке мусор, бутылки, окурки, банки от пива. На пляж отеля пускают местных, ловить рыбу. Ты лежишь на лежаке в куппльнике загараешь, рядом стоят местные с удочками, пивом и пялятся на тебя! Это ужас! Еще огромные собаки, которые сворой ходят по пляжу и могут подойти и запрыгнуть к тебе на шезлонг!

Мебель в отеле, за исключерием номеров, вся потрепаная, обляпаная, залита чем-то, фу! Я такого ни в одном отеле не встречала! Моя оценка кол этому отелю!!!!!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • Нет ни 1 плюса!
  • Еда
  • вода
  • алкоголь
  • сервис
  • вид из номеров
  • грязь
  • собаки и местные жители на пляже
  • анимация.
Добавлено: 07.02.2021 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Неужели все стало так плохо?
К сожалению, да! И делать там нечего! Позор отелю такого уровня!
Спасибо за отзыв и за ответ. Вчера чуть его не забронировали. Хорошо еще списались с девочкой которая там была аниматором. Она не советует туда тоже ехать.
Посмотрите что-то другое. Хорошего отдыха!
Да не спорю номер идеальный. По питанию в ноябре 2018 были бы претензии но я и моя дочь мало едим. Мне понравилась и детская анимация и взрослая. Нам она важна. Если ее нет то делать там нечего. А бассейны были прохладные даже подогреваемые.
Спасибо. Уже взяли снова Адалию.
Удивительно, неужели с пандемией всё стало так печально! Отдыхала в октябре 2020 года в конце января 7 ночей. Русских практически не было, в основном иностранцы и спортсмены, но было всё чисто, работало два бара внутри и на территории пул бар и павильон с лепёшками, анимация вечером кавер группы, живая музыка, караоке по расписанию. Сервис был отличный, а питание, так это вообще отрыв. Каких только деликатесов не было, морепродукты, сыры высокого качества, такие как маасдам, рокфор, баранина, бужанина, хамон. Десерты - это вообще произведение искусства! Фрукты и овощи горой! Тематические дни на ужин. Номер бронировала самый обычный, дали боковой вид на море, с видом на отель Холидей. Сам номер огромный, с гардеробом и хамамом. Очень понравился СПА комплекс с тёплым бассейном. Немного расстроило, что открытого с подогревом не было, но пляж был чистый. Удивил футуристичный дизайн отеля, разрешили днём посетить соседний сетевой Холидей. Там внутри тоже красиво, по царски, но территория частично была на ремонте. И в Адалию прогулялась, он совсем рядышком, менеджер Мансур любезно показал мне весь отель и даже номера. Хороший отель, но Сигинус мне показался выше категорией. Видимо в период карантинных мер отель перешёл на усечённую концепцию, печально...Я заплатила, при одноместном размещении 31.000 за неделю и осталась очень довольна.
Были в октябре 20-го, остались очень довольны. За исключением, перехода на зимнюю концепцию на три дня раньше положенного.
Жаль, что отель показал себя таким отстойны, при малом количестве отдыхающих. Хотя и при нас было человек 150-200, не больше
А bellis de lux как вам? были тоже зимой?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НАТАЛИЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 576
  • Фото: 18
1 Благодарность