за последние 30 дней
Первый раз в апартаментах
До этого раза в апартаментах не останавливались, так что это первый опыт. Отдыхали в январе две недели в Морском квартале. Первая неделя - корпус K, вторая неделя - корпус H. Переезд был связан с началом ремонтных работ одним из собственников апартаментов где-то поблизости с нашим номером, а нам все-таки хотелось тишины. Пересилили без лишних вопросов. Номера примерно одинаково укомплектованы мебелью из Икеи, но также и одинаково «ушатанные», криво положенный ламинат, проржавевшие холодильники, ужасно скрипучие диваны, сломанная мебель на террасе. Косметический ремонт там прямо очень нужен! Влажная уборка должна быть каждый день до 18.00 но если уборщица наткнётся на табличку «не беспокоить» (например, когда спят дети) в любое время, то больше в этот день она уже не придёт. Так что полные мусорные вёдра могут стоять и по два дня. Парковка зимой бесплатная, места были. Ресторан «Капри» где проходят завтраки, обеды и ужины (шведский стол) от Морского квартала далеко, но можно взять электросамокат и домчать (их там очень много на любой вкус). Еда вкусная, но выбор очень и очень скромный, для детей так вообще выбора практически нет. Хорошую (новую) детскую площадку нашли только в Прибрежном квартале, в Морском квартале какое-то разочарование, а не площадка. Два бассейна подогревались, ходили в тот, что рядом с корпусом W, но раздевалка там только одна. Это совсем не удобно. Сама территория чистая, ухоженная. Есть куда сходить или съездить погулять. До Красной поляны около часа на машине, рядом Олимпийский парк (но кроме музыкального фонтана смотреть там нечего), Сочи парк.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?