АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 662
Фото: 0
662
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2021
10.01.21 - 17.01.21
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хилтон уже не тот

Мы проживали в этом отеле в период с 10.01.21 по 17.01.21. Когда планировали в нём остановиться искали свежие отзывы, не нашли, возможно наш отзыв кому-то пригодится.

Отель не новый, плюс в том, что номера большие, и удобные на мой взгляд, кровати. Одеяло старые уже истончились, все в пятнах. Окна в номерах открываются, но шум был слышен даже при закрытых окнах ,от дороги и в ночное время от летней площадке отеля в «Mariott».Дверь в коридор без изоляции вообще,слышно всё!!! А вот между номерами звукоизоляция хорошая. Уборка в номерах очень посредственная,окна изнутри грязные ,все в пятнах. Постоянно забывают ,что в номере проживают два человека и все принадлежности выкладывают на одного . В предпоследний день номер был вообще не убран.

Но хуже всего обстоят дела с завтраком. Более скудного и однообразного выбора мы не встречали и это Хилтон пять звёзд !!!

Молочных продуктов не было вообще, за исключением молока для хлопьев и чая, кофе. Рыбы не было вообще, фрукты самые простые:дыни , арбуз и ананас, порезанные на кусочки. Мясная и сырная нарезки крайне скромные, не более двух – трёх видов. Ужины по меню, а в меню 3 вида салатов, 3 вида супов, 6-7 основных блюд и 3 десерта. Поскольку оно никогда не меняется, то за неделю устаешь от однообразия. Надо отдать должное официантом, они очень стараются.

На пляж возят в отель из этой же группы Хилтон Хабтур Резорт. Мы позвонили в справочную отеля, нам сказали ,что необходимо брать с собой полотенца из номера , эта информация оказалась не компетентной, ничего брать не нужно, все выдают там! При себе необходимо иметь только бумагу ,подтверждающую, из какого мы отеля, которую нам никто не дал.

Метро видно из окна, но до него идти около часа из-за дорожной развязки, удобнее всего передвигаться на такси. Перед отъездом,обо всех недостатках сказали главному менеджеру, но он показал себя абсолютно неклиентоориентированным специалистом, слушал,кивал , разводил руками и все время спрашивал ,что он может для нас сделать. Мы спросили про скидку на билеты шоу «Ла Перл», он не смог нам её дать. В итоге он так ничего нам и не предложил, чтобы выйти из этой ситуации достойно. Для отеля такого уровня это недопустимо! Рядом стояли другие гости отеля, услышав наш разговор , тоже пожаловались на уборку.

Отель однозначно не рекомендуем, и вернуться туда не хочется.

Сам Дубай прекрасен!!!

Добавлено 05.02.21 22:27 (2 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация