за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 16.01 по 30.01.2021. Итак по порядку...
Отдыхали с мужем с 16.01 по 30.01.2021. Итак по порядку:
1. Приезд:
- приехали мы около 8.30 утра и по приезду нас пригласили позавтракать (хотя завтраки в день приезда не включены) и потом подойти на заселение. Заселили сразу, номер 213 (Suite) – просторный, с большой кроватью и зоной для отдыха. Бутылированная вода в номера не поставляется, но на барах и в ресторане всегда можно набрать из куллера (у на с собой были стаканы, на первое время набрали, затем сходили в магазин слева от отеля -3 минуты ходьбы и купили в бутылях, в которые после набирали воду из куллеров)
2. Территория:
-отель расположен прямо на скале Рас-Ум-Сид, с которой открывается чудеснейший вид на горизонты Красного моря. Территория большая, ухоженая, зелёная, красиво (хотелось бы отметить, что отель построен в восточном стиле, поэтому не ожидайте ультрасовременности, вы должны понимать, что вас ожидает, что бы потом не фукать - восток дело тонкое )
3. Номера:
- номера , как и весь отель, в восточном стиле. Подуставшие, но нам было уютно и комфортно. В комнате есть кондиционер, фен, телевизор , холодильник, сейф. Уборка каждый день, но мы вывесили табличку "не беспокоить" и нас не беспокоили - не люблю, что бы мои вещи трогали (у каждого свои тараканы), дома я каждый день не убираюсь. Так как отдыхали две недели, то через неделю попросили уборщика Киро убраться (дали 1$ и шоколадку) - убрался хорошо. Комаров у нас не было, так как берём всегда с собой фумигатор, в который вставляем пластины купленые в Египте (наши не помогают - только египетские)
4. Море:
- В Фараане один из лучших пляжей в Шарм-эль-Шейхе, а именно из за моря мы и ездим в Египет. Очень понравилась фишка с пластиковыми стульчиками, которые можно поставить у кромки моря и наслаждаться ласковым набегом волн на уставшие ноги. Единственным, для нас, минусом была "потёмкинская лестница" на море. Я бы даже сказала - маленький минусик, так как во время передышек мы любовались шикарным видом (но у кого нет проблем с ногами, то это и не минусик вообще).
5. Бассейны:
- за всё время в бассейнах не видела ни одного человека, только в джакузи постоянно плескались дети
6. Ресторан:
- Основной ресторан, где проходили обеды, все дни, кроме воскресенья, завораживает чудесными видами на морской горизонт, а также предлагает выбор блюд, приготовленных на гриле: печень, курица, рыба, кофта, говядина, котлеты, шаурма (такой ассортимент не каждый день, а в общем - каждый день по два мясных и одно рыбное блюда), а так же рис, овощи тушеные, картошка, макароны, зелень - салаты, сладости, фрукты, напитки.
- Второй ресторан находится возле ресепшена, там проходили завтраки, ужины и обед воскресенья. Я не буду описывать питание, но скажу одно, за две недели ни разу голодными не ушли - без каких либо особенных изысков, но вкусно и выбрать всегда было из чего (предчуствую душевные коменты по этому поводу и по этому сразу напишу - готовить умею, дома готовлю вкусно и разнообразно)
7. Анимация:
- анимация есть и она супер, ребята молодцы, стараются - Танечка всегда подходила, приглашала на развлечения на пляже - но мы тюлени. Те кто ходили, говорили понравилось.
8. Бары:
- ничего про алкоголь не напишу, так как не употребляем, а вот кофе с автомата на центральном бассейне очень полюбили, как и бармена - спасибо ему за приятное, с улыбкой, обслуживание.
9. Персонал:
- персонал приветливый, всегда поприветствуют, улыбнуться. По территории курсирует тук-тук с очень приятным пареньком. Официанты молодцы - стараются. Вы, главное не жалейте улыбки, не сложно же угостить конфеткой, улыбнуться, поприветствовать. Относитесь к людям (а персонал, прежде всего такие же люди как мы, а не обслуга)так, как хотите, что бы относились к вам.
10. Окресности:
- слева от отеля (если стоять спиной к отелю) находится Русская аптека с фиксированными ценами, фруктовая лавка и небольшие месные магазинчики,недалеко OLD MARKET, справа рынок, Манго маркет (магазин с фиксироваными ценами), улица IL MERCATO (в итальянском стиле) - на которой расположены официальные пункты мобильной связи, McDonald's, KFS, Fares Seafood, аптека EL Ezaby с фиксироваными ценами
Особую благодарность хотелось бы выразить general manager Magdy Fahmy. Этот человек всегда с улыбкой выслушает, поможет - человек с большой буквы.
Вернёмся ли мы в это отель ещё раз - однозначно да, и не раз!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}