АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1990 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2021
01.01.21 - 05.01.21
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Абхазия разочаровала

Поехали в Абхазию с 30.12 по 05.01.2021 года.

Программа стандартная для Абхазии. Заселение в отель "Гриффон", там же новогодний банкет. В целом, сразу сообщу, что в этом году создается впечатление, что абхазы набрали народу в три раза больше, чем обычно (из-за пандемии), и не справляются с таким потоком. Все везде бегом и среди толпы.

Теперь по порядку. Отель "Гриффон" очень приличный, а главное находится в чудесном месте, и с балкона можно слышать шум горной реки. Но на этом плюсы заканчиваются. Напишу только самые негативные моменты: слышимость такая как будто разговаривают или ходят в туалету вас в номере, уборка отвратительная, телевизор такой маленький, что с кровати его только слышно, но не видно. теперь о новогоднем банкете по цене 5000 с человека: обещанные "звезды Абхазии" - это ведущий, диджей и певец в лице пожилого мужчины лет 75; на новогоднем столе еды достаточно, но все холодное и сухое, более того, самый отрицательный момент - это то, что все тарелки вынесены и поставлены друг на друга в три ряда на столе, в итоге если ты пытаешься взять среднюю тарелку - все падает на стол, и без того неприглядный вид стола, становится совсем ужасный. Вообщем банкет оставляет впечатление скучно и невкусно.

Кафе при отеле совсем не понравилось, во-первых попасть туда вечером поужинать было сложно, так как туда приходило много посторонних и места были заняты, когда, наконец в один из дней удалось туда попасть, то понимаешь, что все так же грустно, как и в Новый год: официантки работают медленно и лениво, музыкой руководит все тот же дед, а половина блюд из меню просто отсутствует, причем мне так хотелось попробовать местные хинкали, но на мой вопрос: Они закончились? - мне сказали, что их никогда и не было, а зачем тогда они в меню?

Экскурсии начинались каждый день рано, а заканчивались поздно, но при этом все время бегом и в толпе, как я уже писала. Более менее хорошее впечатление производит банкет в селе Дугрипш. А вот посещение форелевого хозяйства и свежая форель на гриле - это приезд в ночи на форелевое хозяйство, проход полубегом рядом с бассейнами с рыбой, которую даже разглядеть в темноте уже трудно, а затем в помещении, похожем на столовку - маленькая холодная форелька размером 20 см с овощами и небольшой стаканчик вина. Поездка на термальные источники: привезли туда на 1,5 часа, народу полно, 15 минут стоишь в раздевалку, все так называемы "души Шарко" заняты, видимо теми, кто приехал на своих машинах и никуда не торопится, чтобы смыть грязь, тоже ждать нужно минут 10, вообщем кошмар! То же впечатление и об озере Рица, ехали-ехали по пробкам, приехали - дали 40 минут, а там столько народа, что даже сфотографироваться нормально невозможно. А заявленный в экскурсионной программе рынок в Сухуми вообще не работает до 5 января, причем когда мы туда приехали местные жители сообщили, что это всегда так, а экскурсовод удивлена. как это можно было писать в программу? В итоге вся группа в шоке, планировали на рынке много покупок сделать. Заменили нам рынок прогулкой 40 минут на набережной Сухума, там, конечно, красиво, но все же...

Расписанное абхазское гостеприимство - это всего лишь маска, за которой скрыты приглашения на будущие поездки, причем открытым текстом: "приезжайте и денег побольше привозите", и как только в группе задали вопрос: почему русским не продают в Абхазии землю и недвижимость, так у молодой девушки-экскурсовода лицо перекосилось и зубы "заскрипели" Никакой гостеприимности: националисты и все.

Во всех кафе, куда нас привозили обедать цены высокие (как в Петербурге), порции небольшие, вкусно??? нет. ничего впечатляющего...

Вообщем, Абхазия - эьто только чудесная природа, море, солнце, мандарины и больше ничего... Все что есть из достопримечательностей - им осталось от СССР, а сами абхазы жадные до денег и ленивые.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Отличное расположение!!!
  • Уборка
  • отсутствие звукоизоляции совсем
  • кафе при отеле
Добавлено 05.02.2021 15:27 3 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Скажите, где вы обедали и ужинали, как с этим обстоят дела?!
Полезный отзыв
Жадные до денег и ленивые - не в бровь, а в глаз!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
olimpianikol
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 524
  • Фото: 19
0 Благодарностей