АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В первую очередь хочу посоветовать в принципе не ехать...

В первую очередь хочу посоветовать в принципе не ехать в Кемер, а тем более в прилегающие деревни, т.к. из за гор солнце прячется уже часа в три и больше не показывается. Во вторых, хочу присоединиться к большинству отзывов – отель ПРОСТО УЖАСНЫЙ!!!!! Не знаю кто и когда присвоил ему 4*, по моему только уверенная 2.

1) номер: то, что пишут в описании отеля далеко не соответствует действительности (ни о каком мини баре, ковровом покрытии и сейфе они там даже не слышали) + вечная грязища, плесень в ванной и плохо закрывающийся балкон.

2) еда: мы с мужем себя гурманами никогда не считали, но после недели пребывания в этом отеле поняли, что еда для нас имеет очень важное значение. На завтрак помидоры, огурцы, йогурт, хлопья, молоко и иногда яйца; обед – все тоже самое только с добавлением курицы или рыбы (до невозможности костлявой); ужин…. Не поверите, ужин снова не удивит вас разнообразием, разве что арбуз добавят и еще пару похожих на фрукты предметов. Добавлю к этому, что чай и кофе конечно имеется, но дома растворимый и в пакетиках куда вкуснее и ароматней. Система «все включено» работает только с 10 до 22, а алкоголь самый дешевый, еще и разбавленный.

3) сервис: с трудом тянет даже на 2, т.к. заселят вас часа через 3 после прибытия, потом заставят побегать в поисках хоть какого-нибудь нормального номера (право выбора предоставляется при наличии 15-20 $) + приходиться ругаться, чтобы убрали в номере (после этого у нас из чемодана пропала пачка сигарет), а на просьбу разбудить в определенное время можно услышать: «холодная вода разбудит».

4) море: чистое, но на нашем пляже были 1 раз в связи с отсутствием свободных шезлонгов, да и места вообще, а так же невозможности в принципе зайти в море нормально из-за камней и валунов.

5) отель и прилегающая территория: территория отеля маленькая, растительности почти никакой. Из 3 баров работает только 1. Про анимацию даже говорить не хочется (2-3 парня, которым интересны только молодые девки и вечно пьющий контингент). Из отдыхающих украинцы, белорусы, турки, ну и конечно русские, однако столько колхоза в одном месте я давно не встречала. Из развлечений в самой деревне одна дискотека (jest disco club) и еще несколько небольших заведений. Короче веселья слишком много точно не будет.

P.S. Это место не просто для тех, кто в Турции 1й раз, оно может понравиться только тем, кто вообще дальше своего местного пригорода с шашлыками никуда не ездил. На будущее обязательно буду читать отзывы и чужих ошибок (как в этот раз) постараюсь не повторять.

Добавлено 28.06.2010 15:32 2 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Для начала пишите, пожалуйста правильно , чтобы можно было понять, что вы хотите сказать:)))
А во-вторых, мы не первый раз за границей и были в разных отелях разной степени звездности, но такого ужаса нигде не видели. Так что нам достаточно и 4*, и даже 3*, если это соответствует действительности:)))
Питание-это самое лучшее что там было!
Турист
14:19 04.08.10
согласен с этим коментом по отелю.Он явно не тянет на 4*, насчет минибара, собственного пляжа, сейфа инфо размещена на сайте самого отеля, соответственно человек расчитывает на это.Однако по приезду выясняется что пляж не песочно-галечный, а галечно-булыжный :-), сейф на ресепшене и платный, а насчет минибара и не стоит даже думать, да и как может работать минибар если система энергоснабжения отключается при выходе из номера, нет возможности включить кондер если ты не в номере, это решается оставлением ключа-брелока в гнезде питания, но тогда нет возможности сдать ключ на ресепшен.А минибар мне лично нужен для хранения качественного алкоголя, привозимого с собой в температуре пригодной для его употребления,да и кто приезжал с детьми жаловались на его отсутствие по причине невозможности хранить еду, фрукты для детей и насколько я понял некоторые лекарства.Номера сильно отличаются друг от друга, мне достался не самый плохой но кондер дул прямо на меня, на мою просьбу передвинуть кровать или поменять номер, мне рекомендовали самому решить эту проблему,что и было сделано.А на вопрос о соответствии инфо на сайте сказали что все вопросы к владельцу, вот так милая девушка Юля, решила все возникшие вопросы не поведя даже бровью.Так что это отель для первого посещения и то если не с чем сравнивать,для Европы этот отель точно 4*, а для Турции это максимум 3*, да он и был таким когда назывался ФриГрин,слабенькое питание,анимация и развлечения,напитки,доп.сервис и т.д.
Турист
14:05 12.04.11
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Пойманова
Россия
Харовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей