АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из Турции. Ездили двумя семьями с детьми...

Вчера вернулись из Турции. Ездили двумя семьями с детьми: нас 4 человека (детям по 12 лет) и у друзей 3 человека (ребенок – 8 лет). Ехали по стандартной концепции (оранжевые браслеты).

ТРАНСФЕРТ. Ехать от аэропорта около 1,5 часов в комфортабельном автобусе.

ЗАСЕЛЕНИЕ. У нас было 2 обычных номера в бунгало. Без проблем (денег, подарков и т.п.) поменяли на номер с джакузи. Друзья поменяли свой тоже обычный номер в бунгало на номер с джакузи за 40 долларов. Приехали мы около 12, в час уже заселились. Очень помогали девочки из Тез тура.

НОМЕР. Ожидали нечто большего. И честно говоря, потом пожалели немного, что решили поменять номера. Во-первых, надоела лестница на второй этаж в номере; во-вторых, раздражало соседство спальни и туалета без стенок (только дверь в туалет, которая не до потолка, а только до высоты человеческого роста); в-третьих, между первым и вторым этажом тоже стенок не было, только пол, что при наличии двух детей на первом этаже – не очень комфортно. Мебель и обстановка очень простенькие. Убирали в номере очень плохо, даже чаевые не помогали.

РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ. 1. Столов в ресторане на самом деле не хватает, но это потому, что очень много столов стоят на балконе по периметру ресторана на солнцепеке. В середине нашего пребывания поставили большие зонты. Да, мы не сразу занимали места (к тому же нас было 7 человек), но через несколько минут выход всегда находился (чаще просто сдвигали столы). Честно говоря, это совсем не напрягало. К тому же можно было кушать в гроте, но мы ни разу там не ели.

2. Питание нормальное вполне. Никогда не уходили голодными. Но завтракали всегда в Санрайзе, там ассортимент тот же, но жарят обалденные пончики. Иногда в обед ходили в ресторан Санрайза, когда хотелось борща. В обед в гроте пекли лепешки (очень вкусные), с 15.30 до 17 делали гамбурги и хот-доги (очень не понравилось) и с 17 до 18 в гроте был чай со сладкими булками. Мороженое было в игровой комнате. Вечером около главного бассейна был попкорн (1 доллар).

4. Официанты очень расторопные, бегают туда-сюда как электровеники. Пять баллов им!!

5. Ходили в бесплатный ресторан А-ля-карт «Средиземноморский». В первый раз подошли к 10 утра, не успели записаться, мест уже не было. Второй раз пришли к 9.20, были первыми. Опять же пишу по нашим вкусам. Но там есть просто нечего, вообще!! На закуску мы заказали пиццу (больше не было ничего), принесли по треугольнику с томатной пастой и парой грибов. Супы мы не брали. На горячее взяли форель на гриле. Принесли целиковую речную форель, в которой только одни кости. В общем, в 20.40 мы пулей летели в главный ресторан, потому что были голодными.

6. В период пребывания в Турции у меня выпал день рождения. Ходили в ресторан Аля карт «Русский ресторан». Стоимость 18 долларов с человека. Кушали там солянку, оливье (почему-то со свеклой), копченную семгу, котлетки с пюрешкой и шарлотку. Не могу сказать, что супер, но вполне все съедобно.

ПЛЯЖ / БАССЕЙНЫ. Пляж нормальный. Ходили всегда на пляж Санрайза, там бар прямо на пляже. Только заход в море очень-очень не понравился. Я купалась в тапочках. Бассейны классные: 2 в старлайте и 2 в санрайзе, ходили «по кругу». С лежаками действительно проблема. Связано это с поведением наших соотечественников. Многие семьи занимают сразу лежаки у бассейнов и на пляже. Я быстро все это раскусила и «мертвые» лежаки вычисляла на раз (рядом с занятым лежаком нет никаких вещей, одно полотенце лежит на 2-3 лежака, на голом лежаке сиротливо лежит одна игрушка и т.п.), и такие лежаки просто забирала. Так же мы не брали лежаки на детей, на полотенцах на песочке погреются, не страшно. В общем, вывод один – больше сознательности и меньше наглости нашего народа и проблемы с лежаками не будет. В Старлайте бар в 20 метрах от пляжа.

АНИМАЦИЯ. Особо этим не увлекаемся, поэтому ничего не могу написать по этому поводу.

Дети ходили в кино, сеансы в 21.30, играли в боулинг (8 долларов 20 шаров), в бильярд (10 долларов/1 час), в пинг-понг (бесплатно). Мы сидели в лобби, там есть wi fi. Пили коктейли, пиво.

В 10 минутах ходьбы от отеля магазины со всякой всячиной: сувениры, вещи, золото/серебро, еда (мы покупали чипсы).

ЭКСКУРСИИ. Ездили на рафтинг, джип-сафари, в аквапарк в Аланию, на дайвинг. Из всего этого выделю только рафтинг, очень захватывающе!!!! Все остальное – выкинутые деньги.

СПА. Еще планируя поездку в этот отель, мы решили, что обязательно попробуем это. В общем, делали мы *комплекс – сауны, пиллинг, пенный массаж, массаж с маслом и маска для лица, *медово-молочное обертывание, *антистрессовый массаж, *аромомассаж, *массаж горячими камнями, *микс-массаж (тайский, балийский и ломи-ломи), *аюрведа (процедура с оливковым маслом), *комплекс - сауна, джакузи, пиллинг, маска для тела, массаж, маска для лица, *шоколадное обертывание. Ощущения, конечно, не передаваемые.

МИНУСЫ. А теперь о недостатках. Даже не о недостатках, а о том, что сильно вытрепало нам нервы.

1. Заселились в 13.00, на первом этаже в номере не было постельного белья. Я попросила на ресепшен, чтобы принесли. Сказали – хорошо. В 18.30 белья все еще не было. Я подошла лично на ресепшен. Сказали – хорошо. В 21.00 дети сбегали в номер, посмотреть, принесли ли белье. Белья нет. Я опять на ресепшен. Ответ – сейчас все будет. Пришли в номер около 23.00. Белья так и нет, а детей надо спать укладывать. Я опять звоню на ресепшен, уже повышая голос. Мне опять – уже несут. Проходит еще минут 40. Я опять звоню на ресепшен, уже прямо очень на повышенных тонах, на что мне девушка ответила – «хватит устраивать истерику, когда будет возможность у уборщицы – тогда она принесет белье»!! Это я должна подстраиваться под уборщицу, которая за 12 ч времени не смогла принести постельное белье. Тут уже муж пошел на ресепшен, разнес там всех и вся - сразу прибежали и принесли белье.

2. Ни в нашем номере (6224), ни в номере друзей (6230) не работал кондиционер. Мало того, что на холод он работает по часам (с 6 до 9, с 13 до 19, с 23 до 2), так у нас он вообще не работал. Сразу обратили внимание сотрудников на это. Сказали сделаем. Прошла среда, четверг…. Тишина….. В ночь с четверга на пятницу я спала на балконе, подстелив на пол простынку, которой укрывалась. Потому что сил не было. В пятницу с утра перед поездкой на рафтинг опять подошли на ресепшен. Вечером – ситуация не изменилась. Опять же только после скандала на ресепшен и угрозой, что мы сейчас принесем простынь и ляжем спать тут перед вами, техник соизволил прийти к нам. Кондиционер был починен в течении 15 минут.

И в первом, и во втором случае все решилось только через главного менеджера.

3. «Забывают» пополнять минибар. Опять же только напомнив про это, приносили воду.

4. На водных видах спорта в Санрайзе обманывают. При катании на скутере, секундомер включают при оплате денег, а не когда вы поехали. Мы с подругой стояли на берегу и засекали время, плюс у меня у мужа часы всегда на руке. Приехав к берегу вовремя, эти ребята показали секундомер, по которому они опоздали на 12 минут и хотели взять с нас еще 50 баксов. Были посланы в известные места. Будьте внимательны.

ИТОГ. Отдохнули отлично, но больше в этот отель не хочется вернуться.

Добавлено 28.06.10 15:22 (7 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв