АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1111 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Грейс Кипарис,Кипарис (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в январе 2021
27.01.21 - 03.02.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в гостинице "Грейс Кипарис"

Добрый день!

Только приехали домой, распаковали чемоданы и решили оставить отзыв о нашем проживании в гостинице "Грейс Кипарис".

Начнём, пожалуй, с плюсов этой гостиницы.

1. Местоположение. Грейс Кипарис находится в центре Адлера, в трех минутах ходьбы до Чёрного моря и набережной. Виды потрясающие, после завтрака, вечером после экскурсий очень любили там гулять.  Есть разные заведения на любой бюджет. Голодными не останетесь.

Большой плюс расстояние до международного аэропорта Сочи небольшое, ехать всего минут 10-20.

До Олимпийского парка и набережной Олимпийского парка на электрических самокатах ехать минут 30-40. Обязательно посетите эти места! Пока едешь открывается шикарный вид на горы.

2. Питание. У нас были только завтраки. Предлагают так же обед и ужин за 600 рублей на человека.

Завтраки были вкусными, сытными. Система шведский стол: яйца, омлет, блинчики, соски, колбасы, сыр, выпечка, нагетсы, компот, чай, овощи, макароны, гречка.

3. Трансфер до Красной поляны. Гостиница предоставляет своим постояльцам БЕСПЛАТНЫЙ трансфер до Красной поляны, Розы Хутор, Газпрома. Отходит в 7:40, до этого времени успеваешь позавтракать. Обратно уезжает в 17:10.

Время удобное. Сутра ещё мало людей, нет очередей ни в кассы, ни на канатную дорогу, ни на смотровую площадку. Предварительно нужно записаться на ресепшене.

Так же предлагали трансфер с аэропорта, но мы отказались, цена сильно завышена - 800 рублей на двоих (вызвали сами такси, вышло 200 рублей).

4. Номерной фонд. У нас был номер стандарт ПК с балконом, вид на подогреваемый бассейн, пальмы и деревья, вполне симпатично.

Находился на втором этаже, корпус В. Сам номер небольшой: шкаф с полками, пять вешалок, диван небольшой, телевизор, мини-холодильник, кондиционер, большая двуспальная кровать, 2 тумбочки по бокам. Достаточно розеток, что удобно, когда много техники. Ванная комната: душевая кабина, туалет, фен, шампунь, гель, мыло. Номер не сказать, что классный, но и не плохой. Были только утром и вечером. Приехали не сидеть в номере, а наслаждаться видами и природой.

5. Дополнительно. Есть мини-зоопарк, территория небольшая, но чистая, аккуратная. Большой подогреваемый бассейн, как для взрослых, так и для маленьких посетителей. Есть прокат велосипедов. Час - 100 рублей, день - 500 рублей, мы не пользовались. Брали всегда самокаты, крутая вещь.

Теперь перейдём к минусам. Первый и единственный - СЕРВИС. Его, к сожалению, нет.

Приехали в 13 дня в гостиницу, заселение с 14 часов. Если хотите раньше заселиться в номер, при его готовности, нужно заплатить 150 рублей за час ожидания.

К нашему приезду номер был не готов, предложили подождать. Мы решили не тратить время отпуска пошли на пляж, попросив позвонить и сообщить о возможности заселения. К сожалению, никто не позвонил. В 14:15 пришли сами, но и к этому времени номер так же не был готов.

Так же была неприятная ситуация с трансфером с Красной поляны. Мы не знали с какой именно остановки отъезжает автобус в отель, решили позвонить администратору и уточнить это, назвав свой номер комнаты. Администратор сообщила, что точно не знает и свяжется сначала с водителем, а потом и с нами. В течение 10 минут никто с нами не связался, после нашего повторного звонка для уточнения информации, нам сообщили, что никто не связывался и просто ждать.

Решили позвонить с другого номера в 17:05, не сообщая номер комнаты. Девушка с ресепшена сообщила, что водитель уже стоит и отъезжает через несколько минут. Чтобы успеть доехать до гостиницы именно на этом трансфере пришлось быстро бежать. Ответа на первый звонок так и не последовало. Благо находились недалеко от места стоянки автобуса.

Кроме этого, были свидетелями, как покупали экскурсию в Абхазию от гостиницы. На вопрос нужен ли с собой российский паспорт,  девушка ответила, что точно не знает и порекомендовала все же его взять, но точной информации не было (так как это граница паспорт гражданина РФ нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО, так же свидетельство о рождении детей)

Так же относим к сервису и уборку, которой как таковой и не было. Была ежедневная смена полотенец, но уборки не было, увы. Даже постель не заправляли, почему неясно.

В целом, впечатления от проживания в номере и данной гостинице положительные. На негативные стороны не обращали внимания, наслаждались отдыхом, чего и Вам желаем.

  • Местоположение
  • питание
  • трансфер
  • Сервис
Добавлено: 04.02.2021 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анфиса
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей