Рекомендую при устранении негативного
Отдыхали в сентябре 2020 г. в шестой раз в этом отеле в течение 10 лет. Отель нравится по всем параметрам, все удобно. Кухня очень хорошая. И несмотря на включенный Пегасом жесткий режим экономии, шеф-повар не подкачал, все вкусно, блюда разнообразные на любой вкус. Персонал работает хорошо,за исключением очень неприятного парня в снэк баре, где пекли вкусные с хорошим сыром гезлеме замечательные женщины. Он конкретно русофоб и всячески старался нагадить. И еще очень неприятных момента, которые если не исправят, то многим в отел еще раз приезжать не захочется. ОЧЕНЬ громкая музыка ( басы) вечером до 24 час. Заснуть не возможно, беруши не помогают,вибрируют стены. Просто жуткая китайская пытка. Жили в главном корпусе на 5 этаже. И второй момент. Видимо еще такой же радикальный исламист дежурил по ночам и рулил кондиционером во вред постояльцам намеренно. Бывали ночи, когда либо просыпаешься от жуткого холода, либо вообще отключал кондиционер !!!! Просыпались ( и хорошо еще, что просыпались) от невыносимой жары и духоты. Людям с больным сердцем так можно и не проснуться!!! Руководству НЕОБХОДИМО пересмотреть тщательно персонал и исключить подобное. При исправлении этих легкоустранимых недостатков, отель отличный, море очень хорошее, понтон удобный, территория ухоженная. К мелочам в виде экономии на всем относимся с пониманием, но шампунь или жидкое мыло все таки налейте в дозатор в ванне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы искренне расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудника. И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем с сотрудниками, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостями и мы, с удовольствием, постарались бы помочь Вам с решением данного вопроса.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями