АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 7402
Фото: 2
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Рекомендую при устранении негативного

Отдыхали в сентябре 2020 г. в шестой раз в этом отеле в течение 10 лет. Отель нравится по всем параметрам, все удобно. Кухня очень хорошая. И несмотря на включенный Пегасом жесткий режим экономии, шеф-повар не подкачал, все вкусно, блюда разнообразные на любой вкус. Персонал работает хорошо,за исключением очень неприятного парня в снэк баре, где пекли вкусные с хорошим сыром гезлеме замечательные женщины. Он конкретно русофоб и всячески старался нагадить. И еще очень неприятных момента, которые если не исправят, то многим в отел еще раз приезжать не захочется. ОЧЕНЬ громкая музыка ( басы) вечером до 24 час. Заснуть не возможно, беруши не помогают,вибрируют стены. Просто жуткая китайская пытка. Жили в главном корпусе на 5 этаже. И второй момент. Видимо еще такой же радикальный исламист дежурил по ночам и рулил кондиционером во вред постояльцам намеренно. Бывали ночи, когда либо просыпаешься от жуткого холода, либо вообще отключал кондиционер !!!! Просыпались ( и хорошо еще, что просыпались) от невыносимой жары и духоты. Людям с больным сердцем так можно и не проснуться!!! Руководству НЕОБХОДИМО пересмотреть тщательно персонал и исключить подобное. При исправлении этих легкоустранимых недостатков, отель отличный, море очень хорошее, понтон удобный, территория ухоженная. К мелочам в виде экономии на всем относимся с пониманием, но шампунь или жидкое мыло все таки налейте в дозатор в ванне.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория расположение кухня пляж.
Минусы отеля
Очень громкая музыка до 24 час
Добавлено 03.02.21 11:26 (1 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 10.02.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы искренне расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудника. И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем с сотрудниками, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостями и мы, с удовольствием, постарались бы помочь Вам с решением данного вопроса.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

21:31 19.03.21

Добрый день. Как дела с волейболом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (6)