за последние 30 дней
Хороший отель, но любви не случилось!
Отзыв из личных ощущений и впечатлений, возможностей и зоны комфорта. Перед поездкой старалась не предвосхищать, не иметь завышенных ожиданий, не сравнивать с другими курортами и отелями. Ориентир цена/качество.
- Дорога (перелёты, аэропорты, формальности, трансфер до отеля): путевка анекс тур, перелёт Азур из Внуково. Места на полёт туда-обратно выкупала у турагента. Приобретала на сайте Азура доп питание (тк самолётное включённое не ела), меню неплохое (на ужин брала говядину по-тайски, на завтрак омлет со шпинатом). Также на сайте Азура приобретала багаж 20кг в одну сторону.
Обратный рейс была возможность на борту заказать за доп плату перекус и напитки, но тк система не отлажена, бортпроводники не справлялись с потоком и объемом заказов, забывали, еды не хватало, она заканчивалась уже на первых заказавших, в итоге многие так и не дождались своих перекусов и напитков. Небольшие задержки вылетов, обратный вылет перенесли накануне на 2 часа раньше, лишив полноценного завтрака, накормив в 4 утра отельными булками, чаем, растворимым кофе и пакетированными соками. Привезли в аэропорт очень рано, в итоге 40-50 минут стояли на улице, выстраиваясь в огромную очередь, тк прибывали другие автобусы из отелей, формируя этот чартер на 500+ человек, ожидая физического открытия аэропорта. Про хаос, очереди, бесконечное ожидание на прилёте и вылете сказано всеми, и отзывы об аэропорте на гугл с оценкой 2,9 подтверждают его рейтинг.
Мне повезло, можно так сказать. Прилетев, предварительно заполнив все бланки в самолете, заплатила человеку в яркой жилетке, который за 10-15 минут прошёл все процедуры за меня, пока я сидела в зале приорити под кондиционером и попивала прохладную бутилированную воду. Визу оплачивала картой. На вылете тоже есть данная услуга (fast track), как поняла по людям с тележками в тех же ярких жилетах, с багажом пассажиров, которые, тараня очереди, прорываются впереди всех досмотров и регистраций, но,так как нас привезли одними из первых, мы были первые в очереди, в приоритете так и прошли все процедуры и заняли место в зале ожидания, тк кто прибывал позднее, в итоге потом стояли, мест не хватает, зал битком.
Трансфер до отеля в виде кондиционированной потрепанной маршрутки, с загрузкой багажа через окно, выдавали маленькую бутылку воды. Кстати, на обратном пути с бутылкой 0,33 пропустили через досмотр в аэропорту. На обратном пути COVID тест сдавала во Внуково, предварительно зарегистрировав себя на сайте клиники и оплатив, лететь надо было дальше нужен был срочный результат. Готовность теста 4 часа. Очереди по факту не было, 2 человека, остальные 10 создавали толкучку, не разобравшись в процедуре.
- отель (номер, чек ин, WiFi): Огромное спасибо Filippo (rooms division manager) за отзывчивость , номер, который я пожелала (свежий, обновлённый, 2 этаж, с видом на океан), оправдал на все 200% мои ожидания. Самый лучший номер (2207) за все мои поездки на резорты.
Встречи с Велком дринк не было, пока оформлялись и быстро перекусили, местный обслуживающий персонал смотрел за нашим багажом, потом помог донести до номера. Номер, вид из него, оснащение - все на фото. В номере в виде велкома: букет свежих тропических цветов и фруктовая тарелка. Средства от москитов, взятые с собой, не понадобились, так как все есть в номере, в комнате москитов не видела, на территории рецепшен пару раз укусили. Розетки обычные евро. В ванной комнате минимальный набор мыльных средств, отдушка не понравилась, использовала свои средства. Косметических наборов не было ( была шапка для душа, пакеты для гигиенических женских средств). Душ работала исправно, унитаз барахлил. Уборка на 3+. Текстиль (простыни, полотенца) белый, но не было ощущения чистоты, простиранности и свежести. Балдахин над кроватью местами зашитый, местами маленькие дырки.
При заселении через какое-то время нужно отстоять небольшую очередь в кассу для получения логина-пароля, его выдают на чеке и дублируют записью в свою учетную книгу. Совет! Сохраняйте этот чек, либо сфотографируйте. В моем случае интернет на 3 день скинулся с настроек отеля, этот чек я выкинула сразу, пошла с полной уверенностью в решении этой небольшой проблемы к русскоговорящей guest relations Ксении, которая сказала, что чек надо сохранять, интернет тут такой, если чека нет, то нужно заплатить 10 долларов в кассу и восстановят доступ. Я не очень поняла почему эта услуга тарифицирована, если есть дубликат записи в книгу. Пришла в кассу, объясняю кассиру, что такая ситуация, нас при заселении не предупреждают, что логины и пароли слетают, что надо хранить учетные данные, но получилось так, что при заселении, я все лишние бумаги выкинула и чек с учеткой тоже, но видела, что на каждый номер есть журнал, где вы при мне дублировали запись(номер комнаты- логин-пароль), дайте , пожалуйста)) кассир вежливо улыбнулась, открыла книгу и сама на бумаге написала мне мои учетные данные, за что спасибо второму сотруднику данного отеля! Сам WiFi сносный для общения в мессенджерах и прочтения сайтов. Почему-то почти все дни не подгружался Instagram , только в утренние часы 4-6 утра можно было выложить контент. У меняWiFi ловил в номере ну и на рецепшен со столовой.
- пляж, океан: прекрасная аллея пальм обеспечивала тень. Удобные лежаки, персонал организовывал матрас, иногда застилал сам полотенца. Некоторым они уже заранее резервировали полюбившиеся места. Песок белый мелкий, попадались какие-то колючие палки в нем. На пляже полно ос и ворон, но они исчезали с исчезновением еды, тк выносили сладкие фрукты, коктейли и закуски из пляжного бара. персонал всегда быстро и оперативно убирал остатки еды из мусорных вёдер. Особого уединения на пляже не получится, так как лежаки стоят плечо к плечу в ряды. Прилив в океане был в дневное время часа на 4 и с моего пребывания сдвигался по времени с 9.30 до 16.00. Я не особый пловец, поэтому эта тема «прилив-отлив» меня не волновала. В отлив полно морских ежей, водорослей, ракушек у берега. Океан тёплый, зеленый у берега -местами бирюза, дно не понравилось, то камни, то песок, валуны, то что-то скользкое на них, плавали водоросли. Купалась в коралках. Но самая энергозатратная процедура-это дойти со своего лежака до океана и обратно: постоянные прилипалы, приставалы в виде торговцев всего и вся, ряженых Масаев на поболтать и приболтать, представителей своих услуг (экскурсии, косички, массажи). Ощущала себя дичью среди охотников)))
-еда, напитки, сервис: еды достаточно и вроде даже как-то красиво оформлена и эффектно подана, но какого- то гастрономического удовольствия получить не возможно. Мясо безвкусное , супы ненаваристые, Кура, мясо жесткие, рыбу белую я не ем, из того что пробовала рыбьего ( стейк тунца) свежий сочный, все дни им питалась. Морепродуктов в отеле не было (мелко рубленные осьминоги в пыль и кальмары в спагетти или ризотто или запечённые в кляре, тушеные маринованные каракатицы, полупустые панцири пляжных крабов за дары моря не считаю). Самое вкусное в отеле это всевозможная паста, фокачча на пляже, тропические фрукты и некоторые блюда от шефа ( особенно понравилось сашими из тунца в коктейле «кровавая мери». Давали на завтрак сыры, порционно в тарелках нарезали слайсами по 2 шт, народ выжидал, стоял в очереди, но если кто-то особо «голодный»
из соотечественников стоит перед тобой, то он берет 6 из 7 тарелок и сваливает весь сыр к себе в 1 тарелку, и вся очередь так и стоит и ждёт, когда неспешно заново нарежут ещё порции, кто подходил прям к этому сотруднику и брал у него свою порцию сыра) Несколько вечеров давали итальянские сыры в ассортименте тоже порционно поваром в тарелку. 1 раз прошутто, артишок с горгонзолой. Записалась на визит в ресторан baobab a la carte, все предсказуемо: паста с крабом с очень пересоленным соусом, но в этом крабике хотя бы мяса немного было, резиновый нежующийся осьминог и кальмар на основное блюдо.
Вино белое, предлагаемое в отеле в паках, не питкое, не букетистое, не вкусное, отдавало спиртом и кислятиной. На шоу из тунца предлагали вино из бутылок - вот оно было приемлемым. Коктейли, которые включены, скудный выбор на местных крепких напитках. Ром-кола, джин-сода вода ( которая постоянно заканчивалась ещё утром, и они делали на сладком спрайте), ром с сиропами из лайма (pole pole). Первый день коктейль поле поле был сделан от души, и этого бармена я больше не видела в пляжном баре. В остальные дни коктейли делались по принципу «набадяжу все подряд из того, что осталось и так выпьют». Мало того, бармен ещё лайм жмёт и кидает в коктейль грязными руками (работает без перчаток и приборов). Перебои со снабжением фруктов и закусок в пляжном баре, приходилось иногда долго ждать пополнения линий раздач. Сервис в основном ресторане хороший: быстро уносили и приносили.
Почти через стенку от отеля есть хорошее кафе Папайя, в нем за 26 евро я взяла огромную вкусную тарелку морепродуктов гриль. За 30 долларов и в отеле предлагали ужин с лобстерами или морепродуктами, но так как кухня и готовка не конёк отеля, даже не стала экспериментировать.
-отель движ: в воскресенье кокос шоу в 11.30, скидывали с пальмы кокосы, разделывали для питья, всем постояльцам раздавали, по желанию наливали ром, потом можно было подойти, разделают мякоть кокоса для еды. На следующий день около обеда было шоу приготовления тунца ( из моря на разделочный стол и на гриль), кроме этого предлагались закуски, вина , сладости. Анимация в отеле очень активная. Даже через чур, когда с 21.30-00.30 1 вечер-ночь перед твоими окнами, а ты ложишься спать в это время, проходит трэш бич дискотека из латинохитов в миксе с российской попсой.... Пробовала массаж всего тела в так называемом спа отеля, ну так себе. Раз можно, делает в принципе нормально, уточняет предварительно по силе, но по времени мухлюет и голову трёт как все остальное тело) тренажёрный зал не функционирует, кардио зона не работает.
- цифры: выбор места азур туда около 5000 руб. у окна с пространством для ног, обратно у окна в начале 2 салона эконома- около 700 руб. Доп.вес багажа в 1 сторону 2250 руб. выбор еды 600 руб. Виза с карты с долл.счёта без комисси 50$. Быстрый проход процедур после прилёта 20$. Массаж в отеле 30$. За недельное проживание в отеле такса 7$. Тест ковид срочный Внуково 2750.
Как итог, отель могу рекомендовать для семейного отдыха людям со средним бюджетом и без особых запросов на гастрономию, сервис и качество, ассортимент алкогольной продукции. Или кто едет только за тёплым океаном, пляжем, фруктами, но в этом случае нет смыслу платить сотку за этот отель.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?