АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.21
Страны, города: 22 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 689
Фото: 31
2 БЛАГОДАРНОСТИ
689
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала В одиночку в
январе 2021
20.01.21 - 27.01.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но любви не случилось!

Отзыв из личных ощущений и впечатлений, возможностей и зоны комфорта. Перед поездкой старалась не предвосхищать, не иметь завышенных ожиданий, не сравнивать с другими курортами и отелями. Ориентир цена/качество.

- Дорога (перелёты, аэропорты, формальности, трансфер до отеля): путевка анекс тур, перелёт Азур из Внуково. Места на полёт туда-обратно выкупала у турагента. Приобретала на сайте Азура доп питание (тк самолётное включённое не ела), меню неплохое (на ужин брала говядину по-тайски, на завтрак омлет со шпинатом). Также на сайте Азура приобретала багаж 20кг в одну сторону.

Обратный рейс была возможность на борту заказать за доп плату перекус и напитки, но тк система не отлажена, бортпроводники не справлялись с потоком и объемом заказов, забывали, еды не хватало, она заканчивалась уже на первых заказавших, в итоге многие так и не дождались своих перекусов и напитков. Небольшие задержки вылетов, обратный вылет перенесли накануне на 2 часа раньше, лишив полноценного завтрака, накормив в 4 утра отельными булками, чаем, растворимым кофе и пакетированными соками. Привезли в аэропорт очень рано, в итоге 40-50 минут стояли на улице, выстраиваясь в огромную очередь, тк прибывали другие автобусы из отелей, формируя этот чартер на 500+ человек, ожидая физического открытия аэропорта. Про хаос, очереди, бесконечное ожидание на прилёте и вылете сказано всеми, и отзывы об аэропорте на гугл с оценкой 2,9 подтверждают его рейтинг.

Мне повезло, можно так сказать. Прилетев, предварительно заполнив все бланки в самолете, заплатила человеку в яркой жилетке, который за 10-15 минут прошёл все процедуры за меня, пока я сидела в зале приорити под кондиционером и попивала прохладную бутилированную воду. Визу оплачивала картой. На вылете тоже есть данная услуга (fast track), как поняла по людям с тележками в тех же ярких жилетах, с багажом пассажиров, которые, тараня очереди, прорываются впереди всех досмотров и регистраций, но,так как нас привезли одними из первых, мы были первые в очереди, в приоритете так и прошли все процедуры и заняли место в зале ожидания, тк кто прибывал позднее, в итоге потом стояли, мест не хватает, зал битком.

Трансфер до отеля в виде кондиционированной потрепанной маршрутки, с загрузкой багажа через окно, выдавали маленькую бутылку воды. Кстати, на обратном пути с бутылкой 0,33 пропустили через досмотр в аэропорту. На обратном пути COVID тест сдавала во Внуково, предварительно зарегистрировав себя на сайте клиники и оплатив, лететь надо было дальше нужен был срочный результат. Готовность теста 4 часа. Очереди по факту не было, 2 человека, остальные 10 создавали толкучку, не разобравшись в процедуре.

- отель (номер, чек ин, WiFi): Огромное спасибо Filippo (rooms division manager) за отзывчивость , номер, который я пожелала (свежий, обновлённый, 2 этаж, с видом на океан), оправдал на все 200% мои ожидания. Самый лучший номер (2207) за все мои поездки на резорты.

Встречи с Велком дринк не было, пока оформлялись и быстро перекусили, местный обслуживающий персонал смотрел за нашим багажом, потом помог донести до номера. Номер, вид из него, оснащение - все на фото. В номере в виде велкома: букет свежих тропических цветов и фруктовая тарелка. Средства от москитов, взятые с собой, не понадобились, так как все есть в номере, в комнате москитов не видела, на территории рецепшен пару раз укусили. Розетки обычные евро. В ванной комнате минимальный набор мыльных средств, отдушка не понравилась, использовала свои средства. Косметических наборов не было ( была шапка для душа, пакеты для гигиенических женских средств). Душ работала исправно, унитаз барахлил. Уборка на 3+. Текстиль (простыни, полотенца) белый, но не было ощущения чистоты, простиранности и свежести. Балдахин над кроватью местами зашитый, местами маленькие дырки.

При заселении через какое-то время нужно отстоять небольшую очередь в кассу для получения логина-пароля, его выдают на чеке и дублируют записью в свою учетную книгу. Совет! Сохраняйте этот чек, либо сфотографируйте. В моем случае интернет на 3 день скинулся с настроек отеля, этот чек я выкинула сразу, пошла с полной уверенностью в решении этой небольшой проблемы к русскоговорящей guest relations Ксении, которая сказала, что чек надо сохранять, интернет тут такой, если чека нет, то нужно заплатить 10 долларов в кассу и восстановят доступ. Я не очень поняла почему эта услуга тарифицирована, если есть дубликат записи в книгу. Пришла в кассу, объясняю кассиру, что такая ситуация, нас при заселении не предупреждают, что логины и пароли слетают, что надо хранить учетные данные, но получилось так, что при заселении, я все лишние бумаги выкинула и чек с учеткой тоже, но видела, что на каждый номер есть журнал, где вы при мне дублировали запись(номер комнаты- логин-пароль), дайте , пожалуйста)) кассир вежливо улыбнулась, открыла книгу и сама на бумаге написала мне мои учетные данные, за что спасибо второму сотруднику данного отеля! Сам WiFi сносный для общения в мессенджерах и прочтения сайтов. Почему-то почти все дни не подгружался Instagram , только в утренние часы 4-6 утра можно было выложить контент. У меняWiFi ловил в номере ну и на рецепшен со столовой.

- пляж, океан: прекрасная аллея пальм обеспечивала тень. Удобные лежаки, персонал организовывал матрас, иногда застилал сам полотенца. Некоторым они уже заранее резервировали полюбившиеся места. Песок белый мелкий, попадались какие-то колючие палки в нем. На пляже полно ос и ворон, но они исчезали с исчезновением еды, тк выносили сладкие фрукты, коктейли и закуски из пляжного бара. персонал всегда быстро и оперативно убирал остатки еды из мусорных вёдер. Особого уединения на пляже не получится, так как лежаки стоят плечо к плечу в ряды. Прилив в океане был в дневное время часа на 4 и с моего пребывания сдвигался по времени с 9.30 до 16.00. Я не особый пловец, поэтому эта тема «прилив-отлив» меня не волновала. В отлив полно морских ежей, водорослей, ракушек у берега. Океан тёплый, зеленый у берега -местами бирюза, дно не понравилось, то камни, то песок, валуны, то что-то скользкое на них, плавали водоросли. Купалась в коралках. Но самая энергозатратная процедура-это дойти со своего лежака до океана и обратно: постоянные прилипалы, приставалы в виде торговцев всего и вся, ряженых Масаев на поболтать и приболтать, представителей своих услуг (экскурсии, косички, массажи). Ощущала себя дичью среди охотников)))

-еда, напитки, сервис: еды достаточно и вроде даже как-то красиво оформлена и эффектно подана, но какого- то гастрономического удовольствия получить не возможно. Мясо безвкусное , супы ненаваристые, Кура, мясо жесткие, рыбу белую я не ем, из того что пробовала рыбьего ( стейк тунца) свежий сочный, все дни им питалась. Морепродуктов в отеле не было (мелко рубленные осьминоги в пыль и кальмары в спагетти или ризотто или запечённые в кляре, тушеные маринованные каракатицы, полупустые панцири пляжных крабов за дары моря не считаю). Самое вкусное в отеле это всевозможная паста, фокачча на пляже, тропические фрукты и некоторые блюда от шефа ( особенно понравилось сашими из тунца в коктейле «кровавая мери». Давали на завтрак сыры, порционно в тарелках нарезали слайсами по 2 шт, народ выжидал, стоял в очереди, но если кто-то особо «голодный»

из соотечественников стоит перед тобой, то он берет 6 из 7 тарелок и сваливает весь сыр к себе в 1 тарелку, и вся очередь так и стоит и ждёт, когда неспешно заново нарежут ещё порции, кто подходил прям к этому сотруднику и брал у него свою порцию сыра) Несколько вечеров давали итальянские сыры в ассортименте тоже порционно поваром в тарелку. 1 раз прошутто, артишок с горгонзолой. Записалась на визит в ресторан baobab a la carte, все предсказуемо: паста с крабом с очень пересоленным соусом, но в этом крабике хотя бы мяса немного было, резиновый нежующийся осьминог и кальмар на основное блюдо.

Вино белое, предлагаемое в отеле в паках, не питкое, не букетистое, не вкусное, отдавало спиртом и кислятиной. На шоу из тунца предлагали вино из бутылок - вот оно было приемлемым. Коктейли, которые включены, скудный выбор на местных крепких напитках. Ром-кола, джин-сода вода ( которая постоянно заканчивалась ещё утром, и они делали на сладком спрайте), ром с сиропами из лайма (pole pole). Первый день коктейль поле поле был сделан от души, и этого бармена я больше не видела в пляжном баре. В остальные дни коктейли делались по принципу «набадяжу все подряд из того, что осталось и так выпьют». Мало того, бармен ещё лайм жмёт и кидает в коктейль грязными руками (работает без перчаток и приборов). Перебои со снабжением фруктов и закусок в пляжном баре, приходилось иногда долго ждать пополнения линий раздач. Сервис в основном ресторане хороший: быстро уносили и приносили.

Почти через стенку от отеля есть хорошее кафе Папайя, в нем за 26 евро я взяла огромную вкусную тарелку морепродуктов гриль. За 30 долларов и в отеле предлагали ужин с лобстерами или морепродуктами, но так как кухня и готовка не конёк отеля, даже не стала экспериментировать.

-отель движ: в воскресенье кокос шоу в 11.30, скидывали с пальмы кокосы, разделывали для питья, всем постояльцам раздавали, по желанию наливали ром, потом можно было подойти, разделают мякоть кокоса для еды. На следующий день около обеда было шоу приготовления тунца ( из моря на разделочный стол и на гриль), кроме этого предлагались закуски, вина , сладости. Анимация в отеле очень активная. Даже через чур, когда с 21.30-00.30 1 вечер-ночь перед твоими окнами, а ты ложишься спать в это время, проходит трэш бич дискотека из латинохитов в миксе с российской попсой.... Пробовала массаж всего тела в так называемом спа отеля, ну так себе. Раз можно, делает в принципе нормально, уточняет предварительно по силе, но по времени мухлюет и голову трёт как все остальное тело) тренажёрный зал не функционирует, кардио зона не работает.

- цифры: выбор места азур туда около 5000 руб. у окна с пространством для ног, обратно у окна в начале 2 салона эконома- около 700 руб. Доп.вес багажа в 1 сторону 2250 руб. выбор еды 600 руб. Виза с карты с долл.счёта без комисси 50$. Быстрый проход процедур после прилёта 20$. Массаж в отеле 30$. За недельное проживание в отеле такса 7$. Тест ковид срочный Внуково 2750.

Как итог, отель могу рекомендовать для семейного отдыха людям со средним бюджетом и без особых запросов на гастрономию, сервис и качество, ассортимент алкогольной продукции. Или кто едет только за тёплым океаном, пляжем, фруктами, но в этом случае нет смыслу платить сотку за этот отель.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

То самое сашими из свежевыловленного тунца в коктейле «Кровавая Мери»

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Tusia оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сплошные плюсы для тех кому отель подходит по концепции атмосфере и еде
Минусы отеля
Так как с выбором места отдыха для себя я промахнулась то выделять минусы в моем случае будет не корректно
Добавлено 01.02.21 17:10 (10 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tusia (1)