АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в январе 2021
13.01.21 - 23.01.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный Занзибар

Территория отеля большая, объединены 2 отеля в 1. Вроде бы и людей много было на отдыхе, но нигде особо с ними не пересекались, никто никому не мешал, много свободного пространства. Всегда были места и в лаунджах, и в ресторане, и на лежаках у бассейнов. Ресторан один на 2 отеля, как и ресепшен. На территории 3 бассейна и 4 бара: один на пирсе – работал с 11:00 до 18:00; 2й относится к Zanzibar Bay Resort – работал с 10:00 до 19:00; 3й на территории Paradise Beach – с 11:00 до 18:00, и на какое-то время открывался во время развлекательных мероприятий, которые проводились с 21:00 до 21:30-22:00. Затем из двух отелей все стекаются к единственному работающему бару, который открывается в 16:00, а обслуживание по All Inclusive заканчивается в 23:00. Иногда возникали очереди к барменам.

Из алкоголя: пиво разное, но всё очень достойное, льют из бутылок, виски – из Индии, ром – из Бельгии, джин – из Нидерландов, водку и бренди не пробовали. Крепкий алкоголь чистым действительно не наливают, но это и не заявлено в меню для AI, поэтому никаких претензий нет. Гораздо обиднее было то, что из заявленного в меню многое отсутствовало. Не хватало многих ингредиентов для коктейлей, поэтому варианты обычно заканчивались на виски/ром+кола и джин+7up, хотя в меню были более интересные варианты. Ну и совсем из печального – не наливали чистым вино, только в виде сангрии, хотя в меню AI были указаны как вина (белое и красное), так и сангрия отдельно.

По еде: завтраки одинаковые (яйца различные, блины, йогурты, хлопья, каша, фасоль, печеные помидоры, сосиски, картофель), из напитков – чай, прекрасный кофе, можно даже было намешать себе сыпучие какао и горячий шоколад, соки-юпи, на обед и ужин всегда – суп (скорее бульон, в который можно что-то из вторых блюд добавить и получается суп), различные вариации пасты, картофеля, риса, очень вкусные и разнообразно приготовленные курица и говядина (прям 100 баллов за них шефу), на ужин было несколько видов салатов, свежие овощи, также подавали африканские блюда (всевозможные тушеные зеленые бананы, батат, ямс), интересно ознакомиться с местным гастрономическим колоритом. Если что-то заканчивалось, сразу же или через 10 минут приносили новый полный лоток. Также бывали кальмары или осьминоги, всегда в соусе, как рагу. Один раз за 9 дней был тунец. Больше рыбы совсем не было. Конечно, не хватало качественных морепродуктов и рыбы на гриле. Никаких креветок, лобстеров, крабов не было. Фрукты были и на завтрак, и на обед, и на ужин, но в очень скудном ассортименте. Выдача порционно не напрягала, наоборот хорошо, что при тебе режут свежий фрукт, он не лежит и не заветривается. Но из фруктов всегда были только арбузы, остальное – чередовалось, чаще добавляли ананасы, иногда манго, иногда маракуйя, бананы, апельсины. Папайи не было, манго кислючий (нам гид на экскурсии рассказывал, что у них есть 2 вида манго – для еды и для соков, кислый как раз для соков, видимо дешевле). На обед и ужин в ресторане из напитков появлялись пиво и сангрия. Несмотря на указанные выше недостатки, мы всё равно были очень довольны питанием. Капризный желудок прекрасно воспринимал местную еду. Ничего острого или сильно пряного не попадалось.

С 17:30 начинали раздавать пиццу из дровяной печи. Вкусно, но хорошо бы на час пораньше, как раз хотелось перекусить между обедом и ужином часа в 4.

Есть ресторан а-ля карт, его нужно заказывать заранее. Стоимость от 8 до 35$, в зависимости от того, что пожелаете на горячее – от кальмаров в кляре до лобстера. А закуски и десерт одинаковых во всех наборах меню – овощной ролл / суп из морепродуктов и фрукты. Довольно скромно, поэтому было неинтересно.

В номере: жидкое мыло, шампунь и кондиционер были, воду наливали каждый день в стеклянные бутылки, но, как сказал гид, это кипяченая опресненная вода из океана, ей лучше только зубы чистить. Питьевую воду мы покупали в магазинчиках напротив входа на территорию отеля (1$ или 2000 шиллингов за 1,5л). Там же есть сигареты, сувениры, мороженое и проч. В номере был пустой холодильник и чайник с наборами чая/кофе. С розетками справились без адаптера. Телевизор ни разу не включали. Кондиционер не работал, но я и не люблю большие перепады температур. Без кондиционера быстрее адаптируешься к жаре, а ночью с открытыми окнами было даже прохладно. Днем, как правило, отдыхали у бассейна, жалко, вода была очень теплая, чуть прохладнее – и было бы идеально.

Никакого 2го пляжа и трансфера до него действительно уже давно нет. Один раз поплавали с пирса в прилив, но там адское течение, сносит от лестницы только так, нужно быть хорошим пловцом. Ходили пару раз плавать в приливы на наш пляж, водоросли сильно не смущали, но вот вода была прям горячая, градусов 40. Получались какие-то ванные процедуры в морской соли и талассотерапия. Во второй раз увидели пару синих медуз, и плавать расхотелось.

Отключений электричества, горячей воды не наблюдали, всё работало стабильно, wi-fi иногда отваливался. Из живности в номерах только микромуравьев и одного геккона видели, они совершенно безобидны. Для меня было большим удивлением и приятной неожиданностью, что никакие москиты ни днем, ни ночью не беспокоили.

За сейф в номере 5$ на всё время пользования, как и 5$ за пляжное полотенце. Мы не пользовались данными услугами. При выезде оплачивали налог - по 1$ за ночь за каждого человека.

Ездили через мистера Кока-Колу на Кендву (договорились за 45$ с машины, выезжать туда и обратно можно в любое удобное время, мы поехали после обеда, чтобы уже не было адски жарко, застали закат). У отеля есть своё экскурсионное бюро, где тоже цены вполне адекватные. У них есть общие трансферы до разных пляжей. Выкладываю фото с расписанием. Съездив через Кока-Колу на Кендву, решили через наш отель поехать на Нунгви (хотелось оба пляжа посетить). Каково же было наше разочарование, когда автобус свернул ровно на ту же парковку, куда нас привозило такси на Кендву. Мы через водителя автобуса дозвонились нашим организаторам поездки из отеля, они только сказали: «Кендва – это часть Нунгви, поэтому считайте, что вы приехали на Нунгви». В итоге, на Нунгви мы так и не побывали.

Для тех, кто арендует на острове машину, на территории отеля бесплатная парковка. Машину, как я поняла, можно заказать прямо из отеля, доставят туда же. Средний ценник – 30$ в день + единоразово 10$ за разрешение (permit).

По территории отеля постоянно курсируют 2 египтянина из SPA, выискивают свежеприбывших, еще не обгоревших туристов))). Чтобы их качественно распарить, отскрабировать и намассировать. Но стоит это удовольствие (хамам+скраб+массаж) – 75$ с человека. Отдельно разные виды массажа примерно по 40$.

Один из основных плюсов отеля, как ни парадоксально, всё-таки его месторасположение. Да, отливы-приливы и вот это вот всё. Зато по пляжу не ходят толпами продавцы сувениров, а еще вас скорее всего первыми высадят при трансфере из аэропорта Стоун-Тауна (или после экскурсии, например), и последними заберут. Никого не нужно по острову собирать/развозить. Отель равноудален от Стоун-Тауна, а также от северных и южных пляжей.

Главный совет: настраивайтесь на позитив, не обращайте внимание на досадные мелочи и мажьтесь, МАЖЬТЕСЬ солнцезащитным кремом, если выходите даже на 2 минуты из номера в период с 10:00 до 16:00. Отель, персонал очень классные (особенно аниматоры), мы вернулись вдохновленные и очень довольные.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория
  • отсутствие назойливых продавцов сувениров
  • аниматоры
  • персонал
  • ассортимент блюд из морепродуктов
  • ассортимент фруктов
  • отсутствие некоторых позиций из меню на баре
  • пляж
Добавлено: 01.02.2021 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите , пожалуйста, дорого ли стоят экскурссии и трансфер на другие пляжи?
Стоимость трансферов от отеля есть на фото, по экскурсиям мне сложнее сказать т.к. мы ездили только на "3 в 1" (Стоунтаун+Prison Island+Накупенда), на нее стоимость колеблется от 35$ до 100$ с человека. Самые дешевые варианты у бичбоев на пляже, самые дорогие от туроператоров. Остальные экскурсии также примерно стартуют от 40$.
Полезный отзыв
Катерина, а в номере есть чашки для чая? Или только сами пакетики? Сахар?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 067
  • Фото: 23
0 Благодарностей