АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем! Отдыхал в Санях с женой и дочерьми...

Привет всем!

Отдыхал в Санях с женой и дочерьми с 13 по 21 июня 2010 года. Покупали отдых полный пансион (напитки включены только на завтрак) через компанию "Путешествие с ребенком". Выбирали курорт по принципу лучший пляж и море для детей.

Летели в Грецию чартером авиакомпании "ВИМ Авиа", о котором скажу отдельное слово. Рейс был назначен на 10:30. В итоге в Домодедово мы просидели до 19:45. Постоянно переносили, как оказалось, с этой авиакомпанией такое случается нередко. Правда, они нас покормили за время ожидания, но дети основательно вымотались. Прилетели ночью, от аэропорта - минут 40 на автобусе, в номере ждал легкий ужин и бутылка вина. То есть один оплаченный день отдыха мы провели в аэропорту, но греческий оператор «Музенидис» наотрез отказался как-либо компенсировать эту потерю. А если учесть, что отправление назад в 9:30, то из 8 дней отдых составил только 6 =(.

ГОСТИНИЦА

В Греции, как я понимаю, нет системы звездности отелей, но на 5-ку этот скорее тянет, чем наоборот. Номера - все как на фотографиях, чисто, недавно ремонт, все новое. Наш номер - джуниор сьют, то есть две кровати для детей и одна большая для нас с женой. На балконе столик и два кресла с видом на бассейн. Номера немного тесные, это правда, но дискомфорта от этого мы не ощущали (в номере вообще нужно появляться только на время сна и отдыха от пляжа=))). Уборщицам оставляли по 3 евро, полотенца и белье меняли каждый день. Среди персонала много русскоговорящих, поэтому если английский вам неведом, трудностей испытывать не будете. Но вообще язык общения в отеле, конечно, английский, так как персонал многонационален - от грузин и болгар до литовцев, эстонцев и швейцарцев. Сервис внимательный и чуткий ко всем, никакой дискриминации по национальному признаку не заметили.

Из минусов – отсутствие утюга. Глядят только за деньги и возвращают на следующий день. Пришлось купить походный утюг в Салониках.

Анимация для детей – только на английском, но мы ей и не пользовались. Вечерами непередаваемая скука, взрослым вообще почти нечем заняться. Бывают какие-то небольшие шоу, но мы туда не попадали, так как время очень неудобное - как раз когда мы детей спать укладывали.

Вокруг можно погулять по лесистым холмам, красивые виды, но больше там смотреть не на что. Мы взяли напрокат автомобиль (50 евро в сутки), съездили в Салоники. В тот день было 40 градусов, ходить по городу с детьми было невыносимо тяжело, да и смотреть там по большому счету не на что. Цены на ширпотреб почти московские, качество товаров в недорогих магазинах оставляет желать лучшего. На следующие день поехали кататься по Халкидикам, смотреть другие пляжи. Главный вывод, который сделали – Греция – одна большая деревня, но виды красивые. В 10 минутах езды от отеля есть винный погреб, где продается шикарное вино не сказать, что за копейки, но не дорого. Можно 7-летнюю бутылку купить за 10 евро. Обязательно посетите.

ПИТАНИЕ

Не могу понять людей, которые пишут, будто в Санях ужасно кормят. Ни к разнообразию блюд, ни к их качеству у нас не было никаких вопросов. Фруктов – море, соков на завтрак – море, сладостей – океан. Правда, это касается только ужинов и завтраков, которые работали в режиме шведского стола. На обед выбор был ограничен меню, которое на шестой день приелось. Затраты на напитки в обед и ужин составили около 80 евро за 6 дней.

ОТДЫХАЮЩИЕ

В первые дни отдыха около 40% отдыхающих были русскими, потом пропорция изменилась из-за наплыва болгар. Были англичане, немцы, жители Украины, поляки. Соотечественники, как оказалось, совсем не напрягают - у нас контингент, видимо, был более приличным и интеллигентным, чем в Турции. Детей просто толпы, но поскольку все к этому были готовы, то это не раздражало. Предпоследний день отдыха был немного испорчен тремя старыми польками. Пришли вечером купаться, а на пляже все занято полотенцами. Я принес два незанятых лежака и положил их вместо двух занятых около одного из зонтиков. Как оказалось, я потревожил лежаки трех старых полек. Они пришли после ужина и сразу буквально обвинили нас: «Россия хочет только войны, мы всегда это знали», и принялись отодвигать наши лежаки. Конфликт решили мирно, но мнение об этой «нации» все-таки изменилось.

ПЛЯЖ.

Единственное, что выносило мозг - традиция занимать полотенцами лежаки в 8 утра. В результате 9 утра на пустом пляже нет ни одного свободного лежака. Как я заметил, занимают лежаки в основном наши соотечественники. Но потом эта ситуация задолбала не только меня и кто-то нажаловался администрации, и они стали убирать полотенца с лежаков вплоть до 9 утра. Но наши и тут нашлись: отцы семейства стали сидеть на лежаках, пока их чада с матерями завтракали. Потом происходила ротация. Пляжа в отеле два – по разные стороны от мыса. Дальний – преимущественно с мелкой галькой, но и песок есть. Там вода чище, и мест больше, но для детей дошкольного возраста пляж глубокий уже в полутора метрах от входа. Ближний пляж – с нежнейшим почти белым песком, но лежаки стоят тесно. Море – с длинным заходом по мелководью, что очень удобно для детей. Вода очень теплая и до обеда чистая, потом в прибрежную волну набиваются коричневые водоросли, которые почему-то никто не убирает. Неприятно, конечно, но радость от купания это нам не испортило.

Добавлено: 28.06.2010 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

21:01 28.06.10
Спасибо за Ваш комментарий!
Нам всегда важно мнение наших клиентов, так как мы стремимся улучшить наш сервис.
Я бы хотел прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Что касается замены полотенец и белья, то во всех отелях во всех номерах, поскольку мы экологический курорт, меняют каждый день бесплатно по требованию гостей. Для этого необходимо положить полотенце на пол. Что касается белья, достаточно предупредить горничную, чтобы Вам меняли белье каждый день во время Вашего прибывания или позвонить на стойку ресепшн. Они всегда будут рады Вам помочь.Три евро, конечно, прекрасно, но, поверьте, в наших отелях в этом нет необходимости. Обслуживающий персонал очень внимательный и ответственный.
По поводу утюга могу сказать следующее. В любом пляжном пятизвездочном отеле в Европейском Сообществе Вам скажут, что утюги в номерах отсутствуют по технике безопасности. Это признанный стандарт, который обязаны соблюдать все во избежание пожаров или прочих несчастных случаев. А химчистка в отеле предоставляет услуги как регулярные, так и экспресс-сервис, при заказе которого Ваше белье будет поглажено в ближайшее время.
Специальной анимации в наших отелях не предусмотрено, так как это не отвечает концепции курорта. Если Вы имеете ввиду детский клуб, то у нас работает квалифицированный состав педагогов известной Британской компании Powder Byrne, которая считается одной из самых лучших в мире, в том числе русскоговорящие сотрудники. Занятия на русском языке в клубе, конечно же, проводят, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе, играя и развлекая детей, но, как показывает практика, русские дети чаще всего приезжают со своими бабушками, либо нянями и отдыхают с ними. Возможно, поэтому у Вас сложилось впечатление, что групповые занятия есть только для англоговорящих. Развлечения для взрослых также разнообразны, ведь Sani Resort может предложить нашим гостям бары и рестораны с живой музыкой и изысканным меню, аренду яхт, круиз на закате солнца (бесплатно для гостей отелей), вечеринки на пляже Bousoulas по выходным дням, кинотеатр, музыкальные представления в новом театре Theatre Garden каждый вечер, время начала которых мы, к сожалению, изменить не можем индивидуально для каждого.
Если говорить о питании, то Вы можете обедать не только в ресторане, который находится в Sani Beach Hotel & Spa. На территории гавани имеется большой выбор ресторанов, где Вам готовы предложить разнообразное меню, а столик для Вас может забронировать Менеджер по работе с гостями. Таким образом, во время отдыха Вы можете обедать каждый день в новом месте.
Одной из причин, по которым гости выбирают отели Sani – это белоснежные пляжи, мелкое дно и чистая водная акватория. И позвольте с Вами не согласиться, что на пляже не бывает свободного места. Действительно, некоторые отдыхающие любят занять лежаки на море перед отелем, а Европейцы вообще предпочитают отдыхать только у бассейна, но ведь пляж не только там. Мы своим гостям рекомендуем пляж Bousoulas, протяженностью более 5 км, где Вы можете выбрать место себе по душе – рядом с баром Bousoulas, где играет музыка и есть обслуживание гостей или дальше по морскому берегу - лежаков хватает на всех даже в высокий сезон. Наш персонал старается решить проблему «раннего бронирования» лежаков, но все гости имеют право в любое время приходить на пляж, здесь играет роль чисто человеческий фактор.
Спасибо еще раз за выбор отелей Sani!
Мы надеемся увидеть Вас в следующем году в числе наших гостей!
Добрый день, мне интересно как представитель отеля Sani прокомментировал, что крупные операторы при он-лайн бронировании на вылеты 22.08-29.08. 2010 на 15 дней на полном пансионе ставят цены 85 000 рублей за номер на 2 взрослых с перелетом. при заказе у них тура цена составляет 115 000 рублей разница колоссально и этим пренебрегает Интурист магазин путешествий и другие. А так же как часто убирают с пляжа водоросли, просто есть фотографии, вдоль пляжа одни водоросли и это голубой флаг?
16:13 30.06.10
Уважаемый Сергей! Спасибо за Ваш вопрос!
Что касается цен на сайтах туроператоров. К сожалению, мы как отель не можем влиять на ценовую политику туропероторов и турагентств. Единственное, что мы можем порекомендовать, это посмотреть здесь. Если речь идет об одном из рекомендованном нами туроператоре, то просим Вас связаться с нами по телефону: +7 495 629 38 38 и объяснить ситуацию, чтобы мы провели собственное расследование. В том случае, если это не рекомендованный партнер по продажам наших отелей, то мы не сможем никак повлиять, так как не сотрудничаем с ним.
Пляжи Sani считаются чистейшими на территории Греции, а пляж Bousoulas включен в список 50 лучших пляжей мира по версии Financial Times. Пляжи на курорте чистят каждое утро до 08:00. Что касается водорослей, то они могут появиться после шторма, обычно май или октябрь – в низкий сезон. Сотрудники пляжа следят за этим в течение всего времени. В целом, водоросли появляются крайне редко, их практически нет. Однозначно их нет в высокий сезон в ясную солнечную погоду. Более того, наличие водорослей на пляже не влияет на присуждение награды Голубой Флаг ЕС.
Остаюсь в Вашем распоряжении для дальнейших вопросов.
С уважением,
Виктор Димитров
Генеральный представитель в России и СНГ
Огромное спасибо за отзыв. Я еду в этот отель в конце августа в связи с этим у меня вопрос к представителю отеля. Подскажите пожалуйста, возможно ли от отеля добраться до какого-нибудь городка на автобусе (что это за городок)? И сколько это стоит?
Про водоросли уже не первый раз читаю, что их не убирают :(, надеюсь, что все таки это не так.
Заранее спасибо за ответ.
Про водоросли.

Водоросли во время нашего пребывания были почти всегда, сотрудник Саней явно приукрашивает ситуацию, прочем, этого служебные обязанности. Да, они плавают в прибрежной волне, но это не очень напрягает, так как в этой самой волне мелко и делать нечего. Неудобно лишь когда выходишь на берег - ноги все в водорослях. Повторю: даже если это для вас принципиальный момент, отказываться от Саней не стоит, это прекрасный пляж.

To Sani

Про скуку. Перечисленный Вами список развлечений выглядит впечатляюще лишь когда его читаешь тут, на сайте. В гостинице же это была настоящая скука. Сходить в другие рестораны есть возможность, да, но, как оказалось, можно выбрать лишь ограниченное число блюд (если бесплатно) либо из всего меню, но за свои деньги и лишь со скидкой 30%. Нам это показалось невыгодным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Греков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей