АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2021
29.01.21 - 31.01.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый неудачный отдых в моей жизни

Добрый день! В загородный отель "Чайка" мы отправились с 29 по 31 января на выходные. Поводом послужили наши дни рождения. На позитивной волне мы приехали в отель в пятницу 29 января. Нас заселили в номер 1319. Вид из номера - на стену бассейна, видимо в связи с тем, что сделали скидку в 10%, вида из номера мне уже не хватило. В фотографиях сделала коллаж - Ожидание и Реальность.

Номер никак на 4* не тянет, ободранные и испачканные обои, в ванной комнате на потолке клочья пыли висят и вообще верхние ряды плитки от потолка все в пыли, у ванны на полу черная плесень...

Заселились в этот прекрасный номер, далее пошли на ужин. Еда - отдельная тема. Самые дешевые продукты - рис, греча, макароны, тефтели, котлеты. Овощи заветшалые. Завтрак - яйцо вареное, омлет, глазунья, каша.

Были блины и оладьи - резиновые. На обед можно было поесть суп - из всего предложенного он самый достойный.

Ужин такая же ситуация - салаты из того что не съели в обед. В первый ужин вообще ничего съесть не смогла - ужинала в номере привезенным мандарином.

Уборщицы заходят в номер как к себе домой, не стучат, увидели нас в кровати - вышли из номера.

Питание организовано в Disko клубе - фото прилагаю.

Самый приятный момент всей поездки - сауна и бассейн - они великолепны, чисто, свежо, приятно. Но, полотенец на всех не хватает, брали из номера.

Из развлечений еще был каток, но по приезду на стойке было объявление, что он не работает, хотя на улице -6. На следующий день проживающие сами взяли лопаты и расчистили себе лед, чтобы покататься. Я подошла к администратору и спросила о причинах не работы катка, получила ответ, что погодные условия не позволяют. В -6??? Я понимаю 31 января шел дождь и никто не пытался покататься, но в мороз почему бы не предоставить жильцам такую возможность???

Последней каплей был неприятный момент с администраторами, на сайте отеля обозначена акция Поздний выезд до 18.00, в день предшествующий выезду мы подошли к администраторам и уточнили, что мы выезжает в 18.00. На что получили ответ - нет, все выезжают в 14.00. Эта акция не всегда действует. Я попыталась возразить, что на сайте не конкретизировано когда - значит всегда, меня при бронировании никто не предупредил, что она не действует. Но девушки меня не услышали - четко ответили выезд в 14.00

Я обратилась в группу ВК этого отеля и милая девушка Анна решила этот вопрос. Спасибо ей огромное.

Но, честно, никакого настроения до 18.00 оставаться не было. Уехали с осадком и уверена, что не вернемся к вам! и друзьям не посоветуем!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Грязный номер
  • плохое питание
  • некомпетентный персонал
Добавлено: 01.02.2021 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Испорченный отдых
Добрый день, Елена. Спасибо за Вашу обратную связь. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, оценили наш бассейн и спа-комплекс. Рады, что Вам понравилось.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Вид из окна действительно зависит от расположения номера. На фотографии, которую Вы отправили в качестве примера, окна выходят на сосновый бор. Распределение номеров происходит непосредственно перед приездом гостей. Вы можете указать Ваши пожелания по номеру при бронировании. По возможности мы стараемся их учитывать.
Описанные Вами недочеты в уборке недопустимы. Мы провели дополнительное обучение с сотрудниками хозяйственной службы, чтобы впредь не допустить подобной ситуации. Также при возникновении любых проблем, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам службы приема и размещения. Помощь будет оказана максимально оперативно.
Мы предлагаем нашим гостям вкусное домашнее питание с возможностью выбора. На завтрак: каши, омлет, запеканка, оладьи, сосиски, яйца, разнообразная выпечка. Также всегда есть сырная и мясная нарезки, свежие овощи и салат-бар, фрукты. На обед и ужин предоставляются на выбор: супы, салаты, гарниры, горячее (мясо, рыба, курица), овощная нарезка, фрукты, безалкогольные напитки и разнообразные десерты. По техническим причинам питание гостей временно было перенесено в другой зал. В настоящий момент питание организовано в ресторане «Акватория».
Приносим свои извинения за то, что не хватило полотенец при посещении бассейна, и Вам пришлось воспользоваться полотенцем из номера. Ситуация носит единичный характер и связана с большой загрузкой в отеле. Сбой в работе был оперативно устранен.
Что касается катка, режим его работы зависит от погодных условий. Если температура воздуха достигает 0 градусов и выше, эксплуатация катка запрещена. Каток не работал весь день 31 января, накануне были недолгие технические перерывы.
В настоящее время всем гостям, забронировавшим уикенд с пятницы по воскресенье, мы предоставляем поздний выезд до 18.00 в подарок. При обращении к администратору службы приема и размещения , к сожалению, Вы назвали неверный номер комнаты, поэтому Вам сообщили о том, что позднего выезда у Вас нет. Когда Вы обратились к нам через социальную сеть, Вы назвали свою фамилию и номер комнаты был определен верно. Поэтому мы смогли оперативно решить сложившееся недопонимание.
Елена, мы сожалеем, что Вы не насладились Вашим проживанием, в то же время мы ждем Вас снова в гости и впредь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 317
  • Фото: 3
0 Благодарностей