за последние 30 дней
Второй раз не поеду
Всем привет!
Итак, насмотревшись видео на ютуб об отеле с прекрасной Татьяной (пиар-менеджер отеля), плюс опыт посещения Акка Антедон в 2019г., мы решили рискнуть и поехать в Турцию в период пандемии в октябре в данный отель.
Цена тура с перелетом за 2взр.+1 ребенок 3,5 года на 9 ночей в октябре с 18 по 27, вышла 130 тыс руб .
До отеля брали индивидуальный трансфер, так как были наслышаны о том что если едете в общем автобусе то если кто то в период вашего отдыха кто ехал с вами в одном автобусе заболеет то и к вам приедут в отель и там посадят на карантин..... поэтому мы брали индивидуальный трансфер за 30 долларов доехали за 40 минут.
Приехали в отель в 13.30, учитывая что мы являемся постоянными посетителями данной сети отелей (о чем я писала менеджеру заранее, и заполняла анкету как обычно при регистрации на сайте отеля, есть у них такая функция чтобы не тратить время на стойке регистрации) что вы думаете?!, "НОЛЬ на массу"! на стойке регистрации нас встретили враждебно, номер наш был не готов (при чем мы брали номер комфорт не самый дешевый) девушка раз 5 переспрашивала - вы у нас первый раз???!!!! - я ей ответила смотрите наш номер брони там указано что мы ваши постоянные гости, но результат - 0.
Нас даже заставили написать расписку за горшок!!!КАРЛ!!! Детский горшок по расписке))))))
В это время было видно как она говорит что-то работникам - которые бегали с бутылкой вина и фруктами …. как позже мы поняли в наш номер. Квадратура как выяснилось позже - номера 22 метра((((Но сил и желания ходить менять не было - у кого маленькие дети вы поймете о чем я).
Нас отправили на обед, на входе измерили температуру, далее по еде.... ребята это не 5 звезд, еда достаточно посредственная.... изысков там не ждите (мало видов мяса, все однообразное, на салатах очередь, десертов тоже).
Обслуживание со стороны официантов нормальное, внимание уделяют, но вот парень который стоял на супах и хлебе это отдельная тема((( у него было такое лицо как будто он все делает из большого вам снисхождения.
Территория отеля маленькая, после Антедонта и Альва Донны (которая кстати за забором) вам будет казаться что вы попали в маленький частный отельчик.
Номер маленький (при том что мы бронировали стандарт) прям развернуться не где , ванная комната вообще для лилипутов.....единственное что спасало это вид на горы, но это не заслуга отеля. Это основное задние.
Пляж не большой - лежаки занимают, в 8,30 - 80% лежаков возле моря уже заняты.
Контингент в основном Украина (при чем западная) наглые взрослые женщины.....видимо цена на этот отель в Украине вообще бросовая.
Бассейн в октябре уже холодный, мы в нем не купались
Море +26-28 накупались на 5+, но в этом заслуги отеля нет.
Аквапарк достойный. Но для малышей горок нет, есть лягушатник но в нем нет ничего.
Алкоголь тоже нормальный - но бармены не умеют делать нормальные коктейли и если хотите выпить нормальный алкоголь называйте марку - а то нальют местную бадягу))).
Ходили в аля-карт... ну такое... все было не вкусное - реально картошка сырая рыба не соленая, половина меню из основного ресторана.... шеф повару 3 с минусом не рекомендую.
Есть на территории хваленая кофейня - вечно там очередь, разве нельзя там поставить 2 человека чтобы обслуживание было по времени не по 30 минут в очереди.
Про анимацию... были пару шоу кажется 2-3 более менее можно было посмотреть, а после 22 числа анимация вообще прекратилась осталось только караоке (бабушкины песни) - т.е. отель начал готовится к закрытию с 22 числа, что так же отразилось на меню, оно резко сократилось, десертов осталось вообще 3 вида, а также фруктов стало меньше. И вид у всех работников был такой как будто они отработали сезон с апреля, а по факту всего лишь 3й месяц из 7.
Огромный плюс могу поставить только детской анимации и девочкам аниматорам (не помню как их зовут конечно) но дети в них были влюблены - шикарные вечерние шоу для детей -работа мини клуба, поделки, игры, каждый день разные то они индейцы то принцессы и т.д.дети с удовольствием ходили в мини клуб.
Девочкам работникам мини клуба большой жирный +++++ и репспект и уважуха))))
А так же помощь в ситуации с получением результатов ПЦР теста перед выездом, они нам помогли сработали нашими переводчиками, звонили в клинику.
А на ресепшен нам отказали сказали раз вы сами сдавали в Кемере тест (потому как вылет нам перенесли на 9 часов раньше а в понедельник и воскресение в отель представитель клиники не выезжает, нам пришлось с утра в понедельник самим ездить в клинику в Кемер) вот мол сами и разруливайте свои проблемы....(т.е. если бы мы сдали тест в субботу то ко вторнику он уже был бы не годным прошло бы более 72 часов) тоже самое сказал представитель пегас.... короче хамство и отношение на от*бись на ресепшн меня поразило (кажется ее звали Зарема блондинка) рекомендую ее уволить! Такое отношение к постоянным гостям неприемлемо!!!
Такие сотрудники как она портят репутацию отеля!
Всем рекомендую при поездке в Турцию, выяснить где вы сможете сдать тесты в случае всего - в отеле или в ближайшей к отелю клинике, и в какой срок они их готовят.
Поселок Кириш нам знаком давно, возможно приедем сюда в 2021 году то только в Альва Донну но не в Алинду, совет всем если вы рассматриваете данный отель - то не пожалейте 15-20 тыс руб. доплатить за путевку и лучше поехать в Антедон или Альва донну чем в Алинду, в вышеуказанных отелях вы получите на порядок выше сервис чем в Алинде.
Алинду могу порекомендовать лишь тем кто едет в Турцию в первый раз, они останутся довольны, тем кто был в хороших отелях то в Алинде вам делать нечего, разве что за 60тыс в неделю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
И функция заполнения анкеты гостя на сайте заранее и т.д.
То что это не ультра это и понятно, просто зачем позиционировать себя с таким уровнем, если в Реале туда не дотягивает данный отель.
А вы уважаемый пожалейте свою жену, ее видимо ждут только такие места как Алинда)))
"при том что мы бронировали стандарт"
Так какой вы брали-то? Стандарты там реально маленькие. В Комфорте втроем еще более-менее нормально.
Тоже по отзыву чувствуется, что "ищите недостатки"... А найти их можно везде )))
Алексей при бронировании у них есть номера которые дешевле находятся ближе к выходу за территорию отеля возле аквапарка. Они самые дешевые, мы же бронировали номер в основном здании Main Building Land View = вот такой у нас был номер
Если честно про волейбол ничего сказать не могу, вроде в левой части пляжа там была натянута сетка, но играли или нет не могу сказать.
Вот из стрелять из винтовки всех звали, ещё там всякие Активити типа йога, фитнес на батутах было, а волейбол не скажу, мы всегда в правой части пляжа были, плюс ко всему там ведь галька на пляже ....
вообще в период пандемии анимация для взрослых была слабоватая, видимо из за противоковидных мер
И на их фоне Alinda смотрится весьма достойно (ну разве что территории нет красивой, как в вышеупомянутых отелях). Я не соглашусь с оценкой 3 данному отелю. Опять же всё ИМХО, каждый вправе высказывать своё мнение.
"Main Building Land View" - это такие же номера, что и дешевые Стандарты (только находятся в основном здании, и за это они дороже - по мне так сомнительно платить за них эту цену). А Комфорт - это уже другой номер (я его брал в 2019 как раз) - там побольше площадь, 1 Аля Карт бесплатный, Халаты, хз, может еще какие отличия есть...
В этом году планирую еще раз посетить данный отель, если пандемия позволит ))) Пока предварительно забронировал.
В том то и дело что заканчивать итого не длинный сезон с 22-23 октября хотя официально зимняя концепция с 01 ноября начинается, как то уж совмесем обидно.... учитывая что сезон был итак 3 месяца, но и ценник не был ниже.
Хотя, могу заметить, что вот эта концепция когда еду выдают - они прилично на еде экономят)))) Отходов значительно меньше))
Ковид, ковидом но в акку алинду больше ни ногой, ну разве что по друго цене ее ценник как минимум на 30% должен быть ниже заявленого.
Провести чистку в рядах ресепшен и гест-релейшен в Алинде перед началом сезона 2021 не помешало бы)
Поддерживаю Светлану с описанием недостатков, а уж насколько они существенны,каждый решит сам для себя
Мы первый раз посетили этот отель в 2004 году с тех пор ездили туда 8 раз, как правила это были летние месяцы июль, август, ну и один раз на бархатный сезон в сентябре.Знаем всех в отеле от уборщиц до руководства отеля. До сих пор в постоянном контакте с Hasan, Kamil, Murat, Ercan, Zeki.... и многими другими ребятами,это люди которые делают все что бы всем было в Алинде как дома и спасибо им огромное за все. Отдельно спасибо ребятам из СПА, Оля спасибо Вы лучшие) Большое спасибо ребятам по водным видам развлечения (без скутеров и парашютов у нас отдых вообще не обходиться.Ждем не дождёмся лета. АЛИНДА - ОДНОЗНАЧНО НАШ ОТПУСК!
p. S. Ну а что касается отзыва вашего, то скорее всего Вы просто оказались в Алинде не в самое лучшее время, то что происходит сейчас в мире, это происходит везде.
Ну и как бы с 22.10 числа сокращать на 50% свои услуги это разве нормально(3 десерта, 0 вечерных шоу, один вид рыбы и мяса)? Мы оплачивали летнюю концепцию - будьте добры исполнить свои обязательства - мы ведь свои выполнили - оплатили тур .
Люди которые заезжали после 26 числа, им вообще говорили что вас переселят в АККА Антедон после 1 ноября, а пока посидите тут на голом пайке без шоу и без должного уровня питания..... это разве нормально?
Если стали готовить отель к закрытию, могли бы всех кто заезжал после 25 октября селит в Антедон, но увы и ах …..
В сеть АККА возможно вернемся, но именно в Антедон а не в Алинду!)
Отлично Вам отдохнуть в мае в Альве
Визиткой Кириша является (по моему мнению) Макс Роял, Альва Донна, а уж потом уже Алинда, Лимарк Лимра и тому подобные
Не надо Swetlana нагнетать. Ваш случай был единичный, с вами поступили бы так в любом другом отеле
Да я и не нагнетаю, написала свой отзыв так как было, указав при этом реальные минусы отеля.
Вы там были в 2020 году в октябре?
Ведь многие вообще никуда не поехали в 2020г., многие перенесли даты своих поездок, а что касается Турции то изменения в плане сервиса во многих отелях есть, и поверьте это не только мое впечатление, это факт.