за последние 30 дней
Хорошо, НО.....
Отдыхали с 10 по 20 января 2021 года, парой.
Зимой в Турции отдыхали впервые и очень пожалели, что раньше этого не делали.
Летом 2020 в силу неблагоприятной мировой эпидемиологической обстановки отдохнуть не получилось, поэтому к выбору отеля для зимнего отдыха подошли ответственно.
ТО Анекс Тур. Перелет Азур Эйр. Все стандартно, без претензий.
Трансфер групповой. До отеля ехать 20 минут. Завозят первыми, забирают последними. Очень удобно.
Интерьер (оценка 5)
Отель отличается от многих турецких отелей. Скромное здание. Нет позолоты, мрамора и хрустальных люстр.
Нам очень понравилось. Современно, стильно.
Размещение (оценка 5)
Номер бронировали в основном корпусе Deluxe с боковым видом на море. Не знаю, как размещают в корпусах Annex, но в главном корпусе всем повышают категорию номера. Нам дали номер 1819 с боковым видом на море и бассейн.
Учли все наши пожелания по размещению, но за это спасибо нашему ТА @JHANCHIK_LIFE.
Номер соответствует фотографиям. Просторный. Чистый. Может где-то, что-то и не новое, но в глаза не бросается.
Уборка стандартная.
Мыльно-рыльные принадлежности стандартные, зубные щетки, паста, бритвенные принадлежности по запросу.
Халаты (хорошего качества), тапочки присутствуют.
Мини-бар заполнение стандартное: 2 пива Efes, 1 Sprite, 2 Coca-Cola, 1 Fanta, 2 воды газированной, 2 литровые бутылки простой воды в стекле и 2 сока (апельсин, вишня).
Комплимент в номер: тарелка фруктов (2 яблока, банан, мандарин и слива), вино не приносят.
Телевизор в номере старый. USB выхода нет.
Питание (оценка 3 и то только из снэк ресторана, а так твердая 2)
Вот здесь начинается самое интересное.
По зимней концепции (погодные условия), работает основной ресторан, снэк (по меню), 2 ресторана а-ля карт (без ограничения, бесплатно, но по записи), кондитерская, бар на пляже и лобби.
Так как гостей в отеле очень мало, питание происходит завтрак и ужин в главном ресторане, обед если хорошая погода то только в снэк, если плохая в главном ресторане.
Завтрак – каждый день овсяная и гречневая молочная каша, омлет (наполнители: репчатый лук, шампиньоны, петрушка и сыр), яйцо (7 минут), панкейки, джемы, мед, йогурт, сыр и колбаса, выпечка. О красной рыбке, можете не мечтать. Ее здесь нет.
Интересно шеф-повар, знает, что в омлет можно положить помидорчик и перчик?
Обед – если погода отличная, то обед у Вас будет отличный. Здесь все вкусно. С пылу с жару.
Креветки, рыба, кальмары, кебаб, стейки, гамбургеры, пиде, салаты.
Снэк – это лучшее место, где можно поесть.
А вот если дождик моросит и ветерок поднялся, то и обедать Вы будете в унылом настроении.
Шеф-повар отеля, не напрягается и не балует своих гостей вкусняшками.
На обед и ужин в главном ресторане закуска и салаты одни и те же на протяжении всего вашего отдыха.
Выбор очень маленький.
Все блюда пресные.
Не представлены образцы блюд, а название, как правило, не соответствует блюду. Бедолаги повара открывают лотки, чтобы показать, что в них лежит.
Шеф-повар не разу не вышел в зал, как это обычно бывает в других отелях. А зря, посмотрел бы как люди ходят кругами вокруг витрин и не понимают, что взять поесть.
В обед у вас в снэке гамбургер, а на ужин из этого фарша без соли, лука вам пожарят котлет, как подошва.
Десерты: с этим тоже большая проблема.
Я не сладкоежка, но в Турции даю себе волю попробовать вкусняшки.
Здесь за свою фигуру я была спокойна.
Даже пирожные пресные. Пирожные разные, а вкус один – безвкусные.
А-ля карт
Посетили средиземноморский ресторан Akdeniz.
Посещение без ограничений, бесплатно, по записи.
Не понравилось. Не вкусно.
Обслуживание очень долго. В меню нет фото блюд. Описание блюд не соответствует подаваемому блюду.
В турецкий а-ля карт не пошли. Кто ходил, сказали там вообще делать нечего.
Кондитерская
Не плохое местечко, где можно выпить кофе или чай, есть пирожные или конфеты/шоколад. Есть сэндвичи (тунец, красная рыба, сыр или колбаса). Мороженое 4 вида.
На завтрак Вам могут предложить пончик (донаты), морковный или шоколадный кекс, но Вы это никогда не увидите в кондитерской. Странный шеф-повар, странный!
Во время нашего отдыха, администрация сократила время работы кондитерской до 7 вечера с формулировкой «не пользуется спросом».
Ребята, Вы серьезно? А может проблема в Вас. Может проблема, в том, что десерты, которые Вы предлагаете не вкусные. Зато здорово разбирают сэндвичи и конфеты.
А как было бы здорово после ужина посидеть выпить кофе или чай с вкусняшкой.
Сервис/Персонал (оценка 5)
Огромная благодарность персоналу отеля, особенно официантам и барменам.
Доброжелательны, услужливы, вежливы, улыбчивы (даже в маске видно). Вы никогда не услышите, нет.
Вам не надо контролировать, что Вам нальют в бокал. Вам нальют, то, что вы заказали.
Если в каком то баре нет напитка, который Вы хотите, Вам принесут его из другого бара, но не забудьте быть благодарны (чаевые).
Персонал – это лучшее, что есть в этом отеле.
Алкоголь
Перечислять все, что есть в отеле, нет смысла.
Алкоголь импортный, качественный.
Не жадничают, наливают, то, что заказываете.
Выводы
Впечатление от отеля остались не однозначные.
Знали, что питание не такое как было раньше, но не до такой же степени.
Если бы отель продавался в другой ценовой категории, я бы сказала: ОК, все классно! Но, отель не дешевенький, и хочется получить должный уровень во всем.
Экономят на всем, а цену держат, как будто все функционирует в полном объеме.
Знали что СПА, бассейны во многих отелях не работаю. Переписывались с отелем за день до вылета, отель подтвердил, что все работает. Прилетаем, оказывается, что работает только крытый бассейн. Не красиво, зачем вводить в заблуждение.
Рекомендации для отеля
В меню ресторанов (снэк, а-ля карт) сделать фото и правильное описание блюд.
В главном ресторане выкладывать образцы блюд.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Вот и подумаешь, лучше бы поехала в отель уровнем пониже (Адалия Элит), но работает все и бассейны и СПА и питание не плохое.
Мы забронировали Сьют с джакузи с видом на море. Я знаю эти номера. Джакузи на балконе у них. Там еще вкусная пицца раньше была. Если через мостик перейти, где бассейны, слева небольшое здание. Там что-то работает сейчас? То что людей мало, это хорошо. Мы любим уединение. Но на счет еды - удивили. Я культ из еды не делаю, что дадут, то и сьем. Для нас главное бассейн и солнышка побольше))). Мы отель сами напрямую бронировали. Билеты тоже брали на регулярный рейс.
Работает только снэк, самый крайний к морю. Пицца и суши закрыты. Но это зимняя концепция и тут вопросов нет к отелю.
То что народу мало нас тоже порадовало с одной стороны (релакс), но когда это сказывается на качестве заявленных услуг, то разочаровывает.
Бассейн работает только крытый.
Здесь худщее питание что мы видели в Турции.
Надеюсь Вам повезет с погодой и питание будет лучше.
Хорошего отдыха!
Все хорошо, но есть один на наш взгляд большой минус - это питание в главном ресторане и кофейня.
За 150К в не сезон, хочется более качественную еду и разнообразный ассортимент блюд (соленую рыбку, не пресное мясо, запеченые овощи, клубничку, вкусные десерты .......).
Еда на фото- это снэк ресторан по меню, там действительно вкусно.
Отсюда наверное они и урезают питание, не греют бассейны на улице
( чтобы спать). Раскладывается ли он? Спасибо!
Такие номера в главном здании и то не все.
Есть с раздельными кроватями и креслом
Есть двуспальная кровать и диван
Мы своего ТА просили именно о таком номера
В длину полноценное спальное место.
На счёт разбирается или нет, точно не скажу, но мне кажется, что нет.
Стандартная ширина, не разобранного дивана.
Надо уточнять у ТО, какое размещение даёт отель на 3-х взрослых.
Может заселяет только в superior family в Anex корпуса.
Но мы рады, что не поехали в Адалию, такого количества отдыхающих в несезон и столько детей мы бы не вынесли )))))
Мы за релакс!