АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2020
01.12.20 - 31.12.20
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В декабре 2020 не было другой альтернативы

Отзыв о Занзибаре

Отель: Kiwengwa Beach Resort 5*

Сергей

Всё ниже описанное – это моё мнение.

Занзибар – страна очень бедная, но дорогая.

Я ещё ни разу не писал отзывы, хотя постоянно все хочу. Так как по приезду ждёт активная работа и жизнь затягивает и всё забывается.

Но после оттого отдыхал, дал слово, что напишу обязательно.

Конечно, многое забывается и остаются только лучшее воспоминания. Напишу кратко, по записям в телефоне.

Отзыв вкратце , для тех кто не любит всё читать.

Природа и океан - 5+. Отношение персонала к вам -5. Номерной фонд - 3 (Номер 5* выглядит на хорошую 3*). Руководство отеля не хочет решать любые проблемы

Питание: Основная причина написания отзыва - отношение к санитарии!!!!!!!!

Берите больше медикаментов от пищевых расстройств.

Теперь по подробнее:

Океан 5+.

Установите сразу программу на телефон отливов и приливов (А так же по желанию OFF лайн карты местности). По отливам и приливам вы можете спланировать свой день, поездки и планы. Разница уровня воды в декабре доходила до 3,5 м. То есть примерно за 6,5ч вода поднимается или опускается на 2,5-3,5м.

Когда приливы – удобно купаться, когда отливы - удобно снорклинг (нырять).

Удобное место -2,5 км налево от отеля до песчаной отмели, а потом по песчянной отмели (там меньше ежей) как по «минному полю» до залива. Местные туда возят туристов.

Рассчитай те так, чтобы там оказаться в самый отлив, большие волны с океана не переходят в залив и безопаснее. Основное неудобство -ЕЖИ. «Коралки» не помогут, но сними легче. Просто будьте внимательнее когда идёте в отлив по траве.

Купаться проще у отеля, когда прилив. Вода очень тёплая, прогревается на рифе.

Записки туриста:

-От отеля было 2 бесплатных ресторана. Но это не ресторана, а шведский стол со своей тематикой. Подача красивая. Дресс кода нет.

-Нет утюга в номере.

-Персонал НЕ моет упавшие предметы в ресторане. («Что упало в Занзибаре, то упало на газетку»)

-У очень многих пищевые отравления

-Вода выдаётся только 0,5л 1 бутылка в сутки (Это очень мало для африканской страны) Вода вы берёте с кулеров (которые врятли когда то мыли). Чай в ресторане тоже с кулера, вода не кипяченная.

+Масок нет, и забывается коронно вирус.

-Массаи и продавцы на пляжи «Работают», благо охрана контролирует территорию.

Вот массаж и Очистка лица – однозначно нет! Убалтывают на 5++ , а вот санитария плохая. Грязной ниткой из кармана пытается что-то на лице почистить или массаж без подготовки провести. Главное- убалтать вас на услугу.

+Еда?????? Да всё хорошо, Разнообразие на 1 неделю есть. Шеф повар и персонал очень стараются. «Из чего было то и слепили». Конечно вчерашние продукты и салаты не пропадают, их можно найти в сегодняшних ))). Это шутка.

Шеф повару и его команде - спасибо!!! Стараются.

Персоналу: Если столовые приборы упали, то их надо уносить и мыть.

Либо «Без палева» ложить их на место. )))))

Бухло: Описывать не чего. Всё вроде есть, но я не пил. Мне нужен ОКЕАН )))).

Но у некоторых сложились подозрения, бутылки за стойку приносят открытые.

То есть, открывают не при вас. Только с пивом всё отлично.

В ресторане только ОДНА мелодия играет.

ВОРОНЫ: Таких наглых ещё не видал. Боятся только взрослых мужчин. Маленьких детей вообще не боятся и поэтому подлетают к вашему столу и берут еду.

Аниматоры работают. Всё хорошо.

Кофе только растворимы и могут ещё налить воду из кулера.

Пищевыми отравлениями страдали 90%. Не важно какой образ отдыха вели, с выездом или без выезда из отеля. У всех проходило по разному. Кто-то в лёгкой степени, а вот одну украинку до больницы и капельницы довело. В среднем 3-4 дня уходит на это.

Вечерняя программа: Есть. Кому скучно, кому весело. На 4. Дискотека на 3. Хотелось бы отдельное подготовленное здание. Чтобы музыка другим не мешала. Люди все разные.

Зарядники. Наши подходят. Только сначала надо вставить что-то по середине, чтобы открылась защита розетки.

Не забудьте оставить деньги $, отельный сбор – 1$ в сутки.

Перелёт: Авиакомпания NordWind ввела новые тарифы по ручной клади. Пожалуйста, изучите их на сайте. Очень многим пришлось доплачивать за ручную кладь. Она стала очень маленькой. Проверяют хорошо – так как авиакомпании надо отбивать расходы от «Короны». Лучше иметь мягкую сумку , при проверке пролезет.

Р.S. Хотели лететь в Доминиканку, Кубу или Мексику , а туроператор «загнал» в Занзибар. Куда хотели, интересные направления за 2 недели закрыли, оставили только самые ходовые «пляжные». А нам не нужен пляжный отдых. В декабре лететь было некуда. Поставили галочку – были в Занзибаре.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Тёплый океан
  • Многим пришлось перенести кишечную инфекцию
Добавлено: 31.01.2021 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Гели, шампуни есть в номерах?
Шампунь, гель для душа, мыло - Есть.
Лосьон для теля и кондиционер для волос - НЕТ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 927
  • Фото: 9
0 Благодарностей