АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в декабре 2020
15.12.20 - 26.12.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Vizitor's inn 2* Танзания, Занзибар

Хабара гани, мзунгу!

Что плохо и что хорошо - это уже всё описано, так что немного фактов. Аэропорт Карум в деревне Кисауни пассажиры нашего самолета заполнили очередями в три потока, следом сел ещё один самолёт, образовалась толпа на улице, часть под каким-то навесом, часть на солнышке, я попал почти в первую двадцатку в первой очереди, слева проход, снуют аборигены с бэджиками, кого-то куда-то проводят. Пока подошла моя очередь, сзади меня осталось не более 20-30 человек, при этом прошло времени более полутора часов, не знаю что изменится после здачи в эксплуатацию нового терминала, а пока деньги текут рекой, есть очереди - есть мани. Борцы с коррупцией здали свои позиции на этом объекте, никаких банковских карт для оплаты визы уже не требуют. В первом окошке сверили документы, сделали себе на память ваш фотопортрет, отправили в другую очередь - оплатить визу. Отстояв ещё минут двадцать подаю в окошко на выбор карту или нал, выбрали купюру с портретом президента Улисса Гранта, банковская карта, так сказать, уже не моде. Вложили квитанцию об оплате, впереди опять очередь за штампом в паспорт. Ура, я в Занзибаре. Тут же слева обменник - за один доллар дают 2200 шиллингов. через 50 метров, на стоянке автобусов, в обменнике уже дают за бакс 2339 местных тугриков. Возле отеля Vizitor's - в декабре прошлого года курс был 2250 шиллингов.

После штампа в паспорт пошел искать багаж, т.к. прошло уже более двух часов после посадки самолёта и чемоданы с сумками уже выстроились в ряд возле конвейера. Моей сумки нету, прошел все на несколько раз, посмотрел возле соседних конвейеров - нету. Подошел к грузчикам в униформе показал корешок, один из них взял и давай искать там, где я уже искал. Я поворачиваюсь в сторону конвейер - и вот она родимая в гордом одиночестве едет, я хотел её взять, но грузчик меня опередил, снял её на пол, прижал рукой и говорит по русски: "Деньги давай". Как то так.

Далее - "Пластик нельзя ввозить на территорию страны". Это ограничение уже в прошлом, никто не смотрит на эти пластиковые пакеты. А я как лошара, даже таблетки все дома выковырял из блистера.

Отель встретил радостно - "готовьте ваучер и налог по десять долларов". я получил ключ от номера 309 и пошел обживать. Вижу остатки от кондиционера, которые уже несколько лет на заслуженном отдыхе - когда то работал, когда то сломался, но менять его никто не собирается. Потолочный вентилятор тоже не работает. В бельевом шкафу устойчивый запах плесени. Холодильника нету, вай-фай только на рецепшене и у бассейна, есть также в бунгало, которые поближе к центру цивилизации. Первую ночь я весь промок от духоты, на вторую ночь открыл заднее окно, утром проснулся искусанный в компании довольных и сытых комаров на стенах. Позвонил гиду и пошел на рецепшен показал фото насекомых, он мне ответил "спрэй". Заметьте посоветовал, а не предложил. Я показал на вентилятор у него над головой и сказал что эта штука у меня в номере не работает, он оскорбился, что с ним тут пытаются разговаривать на незнакомом ему языке, сказал мне "инглиш", и демонстративно отвернулся. Когда собирали деньги, то никому никакого дела не было до "инглиша", а тут есть отговорка. Это при том, что отель на 90 процентов заселён русскими.

Приехал гид Якуб, постучал кулаком по столу и я благополучно переселился в другой бунгало с видом на море и на бассейн. Кстати уборка в номерах проходит ежедневно, полотенце единственное, но большое, его и простынь меняют, но не каждый день.

Случай на рецепшене: подошла женщина и что-то спросила у дежурного, тот сказал что нужно отдать ваучер и заплатить налог, женщина: Ищите, я вам все отдала накануне. Он уверенно отвечает что ваучера и долларов нету. Тем не менее, женщина оказалась настырной и минут через двадцать "нашлось" и то, и другое.

У меня был включен завтрак. Приходится просить яичницу, даже, я бы сказал - выпрашивать, на шведском столе только кексики, круассаны и блинчики. Один раз были жареные грибы, два раза картофель-фри и три раза вареная фасоль. Два бананчика с ломтиком арбуза ежедневно на отдельной стойке выдает женщина. Чай-кофе на выбор.

В Джамбиани очень дружелюбный народ, здороваются все, особенно женщины. На улице девочка лет десяти кричит мне "джамбо", я поздоровался в ответ, а она мне по русски: "денежку давай".

За сувенирами нужно ехать в Падже или Стоун-Таун (в сувенирной лавке Мэмори самая дешевая маска 14 долларов, тарелочки $17, коробка чая $5, народ матерится, но покупает, причем ассортимент сувениров довольно скудный). Магниты от двух долларов, но если берете несколько штук, то можно немного сторговать. В аэропорту магниты по 5 долларов за штуку. Это было в декабре, но так как у них все дорожает прямо на глазах, то...

Опять аэропорт, опять очередь только чтобы попасть внутрь, опять толкутся жучилы, за 20 долларов с человека предлагают приватный проход. Через 1 час и 20 минут наконец-то пройден досмотр, заполнена карта вылета, на которую никто даже не взглянул, просто скидывают на кучку. Первый раз в истории моих полётов вес багажа допускается до 10 кг. (перевозчик Аэрофлот). У соседки оказалось больше десяти, долго она с ними что-то выясняла, куда-то бегала, потом пояснила ситуацию: с карточки доплату отказались брать, только нал в шиллингах. Пришлось с карты снимать доллары, потом в обменнике менять их на местную валюту и только тогда пропустили. Я правда не понял, а кому должны идти деньги за перевес багажа? Если перевозчику, то зачем ему шиллинги?

В дюти-фри присмотрел бутылочку 0,2 л. - танзанийский крем-ликёр "Zanzi" за $6. Картой оплатить не получилось - по ихним правилам безналом можно оплатить покупку только свыше $10. Отдал шесть долларов, и соответственно чека не последовало, схема и тут отработана. Про туалет - в уголке стоит какой-то хмырь в белой рубашке и уже при вашем выходе появляется из своего угла и просит с вас один доллар за посещение нужника, кто-то платит, кто-то отказывается платить. Как то непонятно, если туалет единственный, то он, вроде как должен быть бесплатным.

От себя хочу выразить благодарность гиду Якубу - меня спас от съедения комарами, а парням вернул деньги за несостоявшуюся экскурсию (специально для этого приехал в аэропорт в день вылета).

Для полной картины хочется ещё добавить пересадки в Шереметьево, стыковка между рейсами в ту сторону оказалась 16 часов, а в обратную сторону 12 часов. Так, что весь позитив от поездки сошел на нет. Как говорили многие из ранее написавших свой отзыв: "Понравилось, но больше туда не полечу".

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • первая линия
  • ежедневная уборка
  • заселение в номера
  • где не работае кондиционер и вентилятор
Добавлено: 30.01.2021 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Понравилось, но я туда пока не полечу.
Интересный и информативный отзыв. Но в Занзибар я вряд ли получу.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Леонид Клочков
Россия
Ирбит
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2018
  • Страны, города: 15 / 16
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 93
  • Читательский охват: 19 023
  • Фото: 605
1 Благодарность