АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле вдвоем с подругой две недели...

Отдыхали в этом отеле вдвоем с подругой две недели в середине апреля. В целом, отдыхом остались очень довольны. Конечно, прохладная погода несколько испортила отдых. В Египте оказался в этом году такой же аномальный апрель как и в Москве. Вообще, в Нувейбе всегда холоднее, чем в Шарме или Хургаде. Особенно вода.

Номера.

Номера, как многие тут пишут, не новые, но вполне адекватные. Правда, убило отсутствие ванны как таковой. Мыться надо под душем, стоя на кафеле. Приходилось залезать туда в шлепках, в которых ходили на пляж, чтобы не подцепить какой-нибудь грибок, стоя босиком. В ванной комнате нет ёршика для унитаза!!! Караул! В мусорных корзинах не было пакетов. Уборка номеров более менее приличная. Номера на втором и третьем этажах с балконом, на первом - без. Номера на первом этаже считаются Deluxe и стоят дороже. Жить на первом этаже имеет смысл, если вам сложно ходить по ступенькам. Без балкона - там даже негде повесить сушить плавки и купальник, не говоря о том, что все ходят мимо. Мой выбор - второй этаж.

Еда.

Еда - твердая четверка. Но это касается только главного ресторана. Выбор блюд не всегда был разнообразен, но какое-нибудь одно горячее блюдо всегд можно было выбрать. Особенно хорошо всегда был гриль - курица, говядина, баранина (раз в неделю), рыба. Салаты - египетский стандарт. Очень хорош был выбор сыров. Порадовали малосольные огурцы. Фрукты были только на завтрак. На обед и ужин фруктов не было. Завтраки очень хорошо - твороги, пудинги, блинчики, омлеты, булочки... Каждое утро свежевыжатые апельсиновый и морковный соки. Но еда в соседнем ресторане, где готовят пиццу - отвратительна, бесвкусна, сыровата. Там только двойка.

Море и пляж.

Море как всегда волшебное. Пляж песчанный, большого размера. В 7.30 утра можно было занять место на второй линии. Зонтики расположены на хорошем расстоянии друг от друга, но многие лежаки заметно поизносились. Стаканы в баре на пляже могут быть не всегда чисты.

Сервис.

Сервис в голубом-голубом ресторане откровенно порадовал. Персонал вежлив, доброжелателен, всё приносят быстро и по несколько раз. На reception также все вопросы решаются. Прямопротивоположное впечатление оставили дополнительные услуги. Создалось такое впечатление, что сотрудники отеля каждое утро получают свою разнарядку - "ты сегодня будешь вести гимнастику на пляже, ты будешь доктором, а ты сегодня делаешь массаж, а завтра вы все меняетесь" :). Такая вот ротация кадров. За две недели на пляже сменилось несколько физкультурников. Один хуже другого, последовательность предлагаемых упражнений лишена здравого смысла и опасна для здоровья (например, резкие круговые движения шеи). Массаж... Вначале был парень и девушка. Меня мял парень, мою подругу - девушка. После сеанса сошлись на мнении, что для каждого это был худший массаж в жизни. Потом девушка исчезла, её заменил новый парень. Вообщем, "кино и немцы". Но самое отвратительное впечатление оставил медицинский сервис отеля. За неделю в отеле сменилось три доктора. Но это не было бы проблемой, если бы каждый не требовал оплатить франшизу еще один раз :). То есть за лекарства, которые заканчивались уже на следующий день, новый врач требовал новые 30$. Страховая компания - "Европейское туристическое общество" играло на стороне отеля. Менеджмент отеля - тоже. В итоге после письменной жалобы в адрес администрации отеля, беседы с одним из менеджеров отеля и переговорами с Доктором Мустафой - главным менеджером озвученной страховой компании в Египте, последний товариц в итоге перезвонил и заверил, что лекарства бесплатно будут принесены в номер, что и имело место быть. Поэтому, небольшая памятка по работе с докторами и страховыми компаниями: никогда не платите больше франшизы; если чувствуете, что вас пытаются надуть - говорите только с главным человеком в представительстве страховой компании, спрашивайте как его зовут и дайте понять, что если проблема не решится, то жалоба пойдет в центральный офис компании. Всё это, естественно, приемлимо, если правда на Вашей строне.

Туроператор - "Пегас Туристик".

Встреча и проводы (трансфер) - нормуль! Гид в отеле (на тот момент была Даша) отработала на четверку. Главная "засада" Пегаса - поездка в Израиль. После пересечения границы ОТБИРАЮТ ПАСПОРТА на всё время пребывания в Израиле!!! Об этом предупреждают за 15 минут до границы. Кто не согласен - может выйти. В отелях (не только в нашем) об этом заранее не предупреждают. Мотивация данного безобразия - некоторые туристы сбегают и остаются в Израиле, или еще что-нибудь. Также непосредственно сам выезд на экскурсию в Иерусалим был объявлен в отеле на час раньше реального времени отъезда. В итоге пятнадцать человек мирно спали целый час на улице. Еще одна жесть Пегаса - автобусы! Грязные, с холодным нерегулирующимся кондиционером.мы пожадели что поехали от них.наши соседи по отелю ездили от компании,которая организует все экскурсии.называется One Tour.они остались оч довольны.во-первых заплатили не 195 долл как у Пегаса,а 100 долл. во вторых автобусы супер и гид забрал всех вовремя.мы потом от них поехали в Петру за 195 долл на пароме.вообщем всем их советую теперь.не переплачивайте и не ведитесь на пегас. их сайт нам дали www.onetour-egypt.ru

Анимация.

Вечером всегда живая музыка.

Территория.

Территория отеля прекрасная, небольшая, но очень уютная.

Есть качели у моря, которые вечером всегда свободны. Бассейна в отеле два, оба небольшие совсем.

Контингент отдыхающих.

Большинство отдыхающих - англоговорящие туристы из Великобритании, в основном пенсионного возраста. Немецкую речь слышал только один раз. Были чехи, японцы и другие. Россиян и украинцев было примерно 25%. Ближе к майским праздникам их число увеличилось.

Вообщем, отдых удался на славу! Если бы погода была теплее, отдых был бы великолепным

Добавлено 28.06.10 13:15 (5 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв