АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 23
Комментариев: 23
Читательский охват: 28975
Фото: 101
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2021
13.01.21 - 22.01.21
- Не рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОАЭ в период пандемии

Начало: летели Флайдубаем через ТО «Компас» из Киева. На борту даже кормили горячей едой и разносили напитки. По прилету - очереди, пцр-тест. Встречающую сторону было не видно, пришлось искать самостоятельно. Трансфер отельный на старом минивэне Тойота (подобие нашей «Газели») в нелучшем техническом состоянии.

Поселение: сказали оплачивать туристический налог (50 долларов за двоих за 9 дней), о чем нам не сказали заранее. Поселили сразу в основной корпус на 5 этаж. Сказали, что позавтракать нам не дадут, хоть и повесили браслет AI. Мы решили прорываться, переодевшись в летнюю одежду, но в этом отеле везде спрашивают ваш номер, несмотря на браслет оллинн. Потому нас буквально выгнали из-за стола, завтрак на одного стоил 80 дирхам (25 долларов). Мы совершили ошибку - надо было заходить на завтрак через боковые двери с улицы и не заказывать напитки, чтобы не говорить номер.

Сервис: все на высшем уровне в контексте обслуживания. Персонал суетиться и пытается помочь. Но есть очень много нюансов. Например, халатов отелю жалко и надо просить отдельно. С обратным тестом на ковид нас обманули - мы звонили, писали, звонили ребята с ресепшена, но тест так и не пришел, хотя мы поехали сдавать именно в РАК клинику в ТЦ Аль-Хамре, как нам и посоветовала гест-релейшен. Вечно спрашивают ваш номер комнаты, цены на все в 7-9 выше, чем в маркете. Убирают нормально и без чаевых.

Номера: нормальные и весьма ухоженные. Есть фен, утюг, гладильная доска. Из косметики только гель, шампунь, кондиционер. Халаты надо просить, тапки очень плохого качества, почти бумажные.

Питание: сильная сторона отеля. Блюд не так чтобы много, но все вкусно, за исключением переваренных креветок (были дважды за 9 дней) и недоделанных суши. Несколько видов мяса, много видов гарнира, пару видов супов, хумус, овощи в изобилии, фрукты (арбуз, дыня, ананас, апельсин), очень интересные сладости, мороженное только на обеде и ужине. Все вполне разнообразно. Оллинн тут очень специфический: есть кофе в концепции, есть кофе за допплату. Пиво и вино бесплатно, покрепче - уже не оллинн. Кофе вкусный делают только на лобби-баре, коктейли невкусные. Два вида фреша на завтрак бесплатные, а вообще соки пакетированные. Аля-карт рестораны платные.

Пляж: лежаки в хорошем состоянии, пляжные полотенца по карточкам, но иногда их забирают сами бичбои, которые и зонты помогают разложить. Вода бирюзовая, чистая. На пляже людей очень мало. Есть горки в открытое море, вышка для прыжка и тарзанка для взрослых и детей. В январе была +22+23.

Территория: ухоженная и красивая. Хорошо освещается, персонал следит за мелочами, есть аквапарк и зона для детей. Несколько баров, несколько бассейнов, все они с подогревом. Вокруг отеля ничего нет. На такси за 30 дирхам в обе стороны можно съездить в ТЦ Аль-Хамра.

Выселиться сказали в 12:00 и обед, конечно, не был включен. Зачем было выселять людей из пустого отеля до трансфера - не совсем понятно.

В целом, Дабл Три, как сетевой отель, погряз в желании заработать денег на всем. За такие деньги, лучше рассмотрите Доминикану. Подобный отель в Турции или Египте будет стоит на 1000 уе меньше, но с большим спектром услуг.

Персонал старается, но жлобство - основная концепция отеля. Напускной пафос и роскошь скорее напоминают наш славянский базарный гламур. Потому не рекомендую. (обратный ПЦР-тест идет на электронную почту 12-й день).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
жлобство анти клиентоориентированность
Добавлено 30.01.21 12:03 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 02.03.21

Добрый вечер!
Подскажите, Вас по прилету обязывали сидеть в номере, пока не придёт тест? Хотим в апреле посетить этот отель.

22:31 02.03.21

Добрый вечер! Нет, в этом отеле вообще все равно есть у вас маска или нет. Скорее постояльцы из США будут косо смотреть. Более того, отель обещает тест бесплатный, но нам он на почту идет до сих пор :) Хотя мы и просили, и ругались, и писали в службы поддержки, но толку нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Доминик (23)