АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2627 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2021
20.01.21 - 27.01.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в январе 2021

Отдыхали в отеле с 20.01. по 27.01. Вылетали чартером из Минска в 3 часа утра. Вылет минут на 15 задержался. Хоть и ночной перелет, но покормили стандартными наборами. Конфетки и питье уже не дают, только пакетированный сок в наборах. В 7.20 утра приземлились в Шарме. Весь огромный туристический автобус, за исключением 2 человек, ехал в Маритим!

В начале девятого были в отеле. Сразу одели браслеты и на электромобиле повезли в наш номер.

Номер 1704 на первом этаже. В небольшом номере сдвинуты 2 полуторные кровати, 2 прикроватные тумбочки, телефон, 2 кресла, журнальный столик, стол с ЖК телевизором, маленький холодильник с бутылкой воды и чайный набор с электрочайником, кондиционер. Телевизор транслирует 3 или 4 российских канала. В ванной комнате маленький душ, есть фен. Из принадлежностей только полотенца, бумажные платки, жидкое мыло и гель в дозаторах, что неожиданно для отеля 5*. Напротив входа в ванную комнату шкаф-купе, в котором бесплатный сейф. В каждом номере на первом этаже небольшая терраса с пластиковым столиком и двумя стульями. В номере все исправно и работает. Из недостатков отмечу только отсутствие стеклянных стаканов в номере. Чай попить в пятизвездочном отеле я могу из пластика, но стаканчик с зубными щетками в ванной всегда падал.

После заселения пошли на завтрак. Хоть завтрак в день прилета и не входит в стоимость тура, нас покормили. Все приемы пищи проходят в ресторане Orangerie. На входе стоит мужчина в белом халате и измеряет температуру. Блюда типовые для среднего египетского отеля 4*. Еду накладывает персонал за стеклом порционально. Из «-» питания:

1. Сливочное масло находится у парня, который наливает напитки. Нигде таблички об этом нет. Узнал о том, что масло у него на третий день, когда спросил у других отдыхающих.

2. С йогуртом подобная история. Дают в пластиковых стаканчиках, но где он так я и не выяснил.

3. Чай только черный. Ни каркаде, ни мятного, ни анисового нет.

4. Зубочисток нет. Одна бумажная салфетка на человека.

5. Пекут на завтрак блинчики, но топпинг только шоколадный. Меда и джемов нет.

6. На сайте заявлена детская площадка в ресторане и детское меню, а этого нет.

Из фруктов была дыня, яблоко, финики, апельсины, гуава. Рыба была каждый день, но во фритюре. Мясо или рыбу на гриле не готовят.

При входе на пляж выдают в пакете пляжные полотенца. В первый день было ветрено и на море были волны, поэтому плавали в бассейне. Следующие 3-4 дня волны были только после обеда. Вода в море около 23-24 градусов, а в последние два дня было ощутимо теплее. В бассейне вода подогревается. При нас замеряли температуру и она составляла 27-28 градусов. Есть 3 горки, которые работают с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. На пляже и у бассейна есть бар. Алкогольные напитки после 12 часов. Пиво хорошее, остальное не пробовали.

Пляж большой, лежаки пластиковые и все исправные. Найти свободные лежаки не проблема. Есть небольшой мертвый риф с рыбками.

Территория отеля большая, все в зелени и цветах. Есть несколько фонтанов, которые подсвечиваются в вечернее время.

Мини-клуб для детей не работает. Есть маленькая детская площадка, в кустах которой кто-то справил нужду и никто не убирал. Детский бассейн с подогревом и закрыт от солнца.

Анимацию не заметили, аквааэробики нет, пляжного волейбола нет, боччи нет, дискотеки и вечернего шоу нет. Заметили только настольный теннис недалеко от бассейна и СПА (максимально навязчивый парень найдет вас везде).

Номер убирали через сутки (мы так просили). По уборке претензий нет. Пляжные полотенца меняет тоже уборщик комнат. Вечером в номере появляются комары и спасает фумигатор. Если решите посидеть на балконе вечерком, то подложите под двери что-нибудь чтобы они не закрылись. Снаружи балкон не открывается.

В вечернее время гуляли по Наама бей. Много аптек, магазинчиков с торговцами, есть рыбные рестораны, макдак, KFC, дьюти фри, короче есть куда сходить. Торговцы в разы навязчивее чем в Хургаде. Цены завышены соответственно.

При выселении приезжает электромобиль и везет вас на ресепшен. Если выселяетесь до завтрака, то дают боксы с едой.

Отель нам показался лучшим среди отелей Египта в которых мы отдыхали ранее.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • сервис
  • подогреваемый бассейн
  • водные горки
  • организация питания
  • анимация
  • не работает детский клуб
Добавлено: 28.01.2021 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Почему вы берете доп.плату за кровать .
Нас едет 2+2 детей?
К стоимости тура еще добавить вам 140 $ за 14 ночей? Как то это не правильно.
Или я не так понял

Спасибо за обзор. Туда не ногой тем более просят 10 $в сутки за доп.кровать .нас едет 2+2 , сказали что будет доплата

Полезный отзыв
Большое спасибо
В номере стоят сдвинутые 2 полуторные кровати, это больше чем 1 двуспальная. Для размещения дополнительной кровати очень мало места.
Честно, как-то не очень верно Вы все описываете. Мы сейчас в отеле, третий раз возвращаемся в этот отель, выбирая его для зимнего отдыха. У нас номер 106, самый первый корпус, от бассейна. Номер достаточно большой, сдвинуть две полуторные кровати и одна полуторная кровать отдельно (если убрать два плетеных кресла и столик отлично поместится ещё одна кровать). Насчёт комаров, в номере заметили одного "засланного козачка". Сливочное масло, как и порционные джемы и мед у парня, "смотрящего" за столиками, нужно было просто уточнить, зубочистки и дополнительные салфетки также есть в наличии, нужно не стесняться и уточнять сразу. Йогурты только с утра, в отделе, где выдают фрукты, в любом количестве. Анимация слабовата конечно, но, в 10.15 есть зарядка, в 11.00 волейбол и в 11.30 аквааэробика, просто желающих очень мало.
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Юля, спасибо за информацию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Константин Дашинский
Беларусь
Борисов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 12 515
  • Фото: 211
3 Благодарности