за последние 30 дней
отдых в январе 2021
Отдыхали в отеле с 20.01. по 27.01. Вылетали чартером из Минска в 3 часа утра. Вылет минут на 15 задержался. Хоть и ночной перелет, но покормили стандартными наборами. Конфетки и питье уже не дают, только пакетированный сок в наборах. В 7.20 утра приземлились в Шарме. Весь огромный туристический автобус, за исключением 2 человек, ехал в Маритим!
В начале девятого были в отеле. Сразу одели браслеты и на электромобиле повезли в наш номер.
Номер 1704 на первом этаже. В небольшом номере сдвинуты 2 полуторные кровати, 2 прикроватные тумбочки, телефон, 2 кресла, журнальный столик, стол с ЖК телевизором, маленький холодильник с бутылкой воды и чайный набор с электрочайником, кондиционер. Телевизор транслирует 3 или 4 российских канала. В ванной комнате маленький душ, есть фен. Из принадлежностей только полотенца, бумажные платки, жидкое мыло и гель в дозаторах, что неожиданно для отеля 5*. Напротив входа в ванную комнату шкаф-купе, в котором бесплатный сейф. В каждом номере на первом этаже небольшая терраса с пластиковым столиком и двумя стульями. В номере все исправно и работает. Из недостатков отмечу только отсутствие стеклянных стаканов в номере. Чай попить в пятизвездочном отеле я могу из пластика, но стаканчик с зубными щетками в ванной всегда падал.
После заселения пошли на завтрак. Хоть завтрак в день прилета и не входит в стоимость тура, нас покормили. Все приемы пищи проходят в ресторане Orangerie. На входе стоит мужчина в белом халате и измеряет температуру. Блюда типовые для среднего египетского отеля 4*. Еду накладывает персонал за стеклом порционально. Из «-» питания:
1. Сливочное масло находится у парня, который наливает напитки. Нигде таблички об этом нет. Узнал о том, что масло у него на третий день, когда спросил у других отдыхающих.
2. С йогуртом подобная история. Дают в пластиковых стаканчиках, но где он так я и не выяснил.
3. Чай только черный. Ни каркаде, ни мятного, ни анисового нет.
4. Зубочисток нет. Одна бумажная салфетка на человека.
5. Пекут на завтрак блинчики, но топпинг только шоколадный. Меда и джемов нет.
6. На сайте заявлена детская площадка в ресторане и детское меню, а этого нет.
Из фруктов была дыня, яблоко, финики, апельсины, гуава. Рыба была каждый день, но во фритюре. Мясо или рыбу на гриле не готовят.
При входе на пляж выдают в пакете пляжные полотенца. В первый день было ветрено и на море были волны, поэтому плавали в бассейне. Следующие 3-4 дня волны были только после обеда. Вода в море около 23-24 градусов, а в последние два дня было ощутимо теплее. В бассейне вода подогревается. При нас замеряли температуру и она составляла 27-28 градусов. Есть 3 горки, которые работают с 10 до 12 и с 14 до 16 часов. На пляже и у бассейна есть бар. Алкогольные напитки после 12 часов. Пиво хорошее, остальное не пробовали.
Пляж большой, лежаки пластиковые и все исправные. Найти свободные лежаки не проблема. Есть небольшой мертвый риф с рыбками.
Территория отеля большая, все в зелени и цветах. Есть несколько фонтанов, которые подсвечиваются в вечернее время.
Мини-клуб для детей не работает. Есть маленькая детская площадка, в кустах которой кто-то справил нужду и никто не убирал. Детский бассейн с подогревом и закрыт от солнца.
Анимацию не заметили, аквааэробики нет, пляжного волейбола нет, боччи нет, дискотеки и вечернего шоу нет. Заметили только настольный теннис недалеко от бассейна и СПА (максимально навязчивый парень найдет вас везде).
Номер убирали через сутки (мы так просили). По уборке претензий нет. Пляжные полотенца меняет тоже уборщик комнат. Вечером в номере появляются комары и спасает фумигатор. Если решите посидеть на балконе вечерком, то подложите под двери что-нибудь чтобы они не закрылись. Снаружи балкон не открывается.
В вечернее время гуляли по Наама бей. Много аптек, магазинчиков с торговцами, есть рыбные рестораны, макдак, KFC, дьюти фри, короче есть куда сходить. Торговцы в разы навязчивее чем в Хургаде. Цены завышены соответственно.
При выселении приезжает электромобиль и везет вас на ресепшен. Если выселяетесь до завтрака, то дают боксы с едой.
Отель нам показался лучшим среди отелей Египта в которых мы отдыхали ранее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Нас едет 2+2 детей?
К стоимости тура еще добавить вам 140 $ за 14 ночей? Как то это не правильно.
Или я не так понял
Спасибо за обзор. Туда не ногой тем более просят 10 $в сутки за доп.кровать .нас едет 2+2 , сказали что будет доплата