за последние 30 дней
Антисанитария
Отдыхали в Хургаде в отеле Sand Beach (15-24.01.2021). В ресторане отеля не готовили еду, а приносили откуда-то. Похоже, приносили то, что было недоедено в другом отеле. Еда была не свежеприготовленная, а обветренная, вчерашняя. Например: шашлык из курицы был разогрет на пару и завернут в фольгу, это был не свежий шашлык, тем более на территории отеля из ресторана никогда не было запаха готовящейся пищи; или курица в панировке, которая видно, что не свежеприготовленная, а вчерашняя разогретая, панировка размякшая. Это можно легко проверить, приехав в отель перед обедом или ужином в любой день. Мы, и все другие туристы были оскорблены этой ситуацией. В отеле постоянно предлагали вчерашнюю еду, принесенную неизвестно откуда, разве это допустимо по санитарным нормам, и особенно в период пандемии короновируса COVID19? Просим Вас принять меры. По другим аспектам вопросов к отелю нет, все хорошо, чисто, уборка номеров отличная, все доброжелательны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?