за последние 30 дней
Отличный отель для спокойного отдыха
Пребывание в отеле январь 2021. Ввиду малочисленности гостей,вся жизнь проходила в отеле Club Resort и отзыв будет о 2х отелях сразу.По прибытии тест на Covid не спрашивали.
0.Приехали в 4 утра. Сразу не заселили,хотя отель практически пустой был.Мы проспали на диванах в лобби до 9 утра и в 10 часов нам дали ключи и браслеты.Видимо дождались пока кончится завтрак,чтоб мы не попали на него.Номер дали с видом на море в первом от пляжа корпусе,хотя бронь была с видом на сад.
1.Территория отеля большая,чистая,ухоженная.Можно спокойно ходить в соседний Club Resort,заграждений нет.
2.Питание отличное! Всегда рыба (морской язык),говядина,курица,баранина,индейка,даже крабы и кальмары были. Один раз давали роллы и суши.Очень хороший сладкий стол.
3.Персонал.За 9 ночей ни один не нагрубил,не нахамил. Все приветливые,может их заставляют,но это приятно.
4.В барах не грубят,наливают напитки как положено,на пляже и у бассейна в пластик,в лобби и ресторане в стекло. Выпрашивать ничего не нужно!!! В каждом баре кофемашины,по браслету Всё включено кофе из машины бесплатно,хотя никто ничего не проверяет,я вообще браслет снял и пользовался всем,один раз при входе на ужин спросили где браслет,сказал в номере забыл,и всё.
5.Интернет. Wi-fi в обоих лобби,на рецепшн и ресторане ловит идеально,скорость хорошая,файлы в WhatsApp передаются быстро.Но звонить,ни видеозвонки не дают! Только текст и голосовое. YouTube загружался без проблем. В номерах и на территории интернета нет.
6.Басейн зимой холодный,но в Club Resort подогреваемый,гости обоих отелей купаются там.
7.Анимация. Она есть,но ни о чём, девочки ходят,собирают народ на мероприятия, всё скушно,музыка у бассейна громкая,и не хорошая,вкуса у диджея нет,хитов не было,много арабской музыки.Шоу по вечерам не интересное,2 раза в неделю крутят юбку,нахрена не понятно,куму это интересно?!🙄Отдельный привет Анджеле с Украины 🥰, единственный аниматор,заводила,с ней интересно и поговорить и приколоться!!! Вторая была мымра-мигера в очках,и толстый египетский парень,не знающий русского языка аниматор!🤔
8.Номер. Чисто,мебель не старая,ТВ плазма,сантехника вся рабочая. Фен,чайник,чай,кофе пополняют ежедневно.Полотенца и бельё чистейшее,новое.Клопов и муравьев нет,но в зимний период комаров туча, обязательно нужно иметь спрей и фумигатор в розетку!!!!!!!!
9.Доктор.Кому важен тест на Covid,нужно спросить на рецепции про доктора,там дадут его WhatsApp.Говорит на английском.Короче договаривались с ним,он брал тест прям в отеле,на следующей день привез результаты и оставил на рецепции.Стоимость $45 с человека ($30 тест и $15 его услуги).
10.Аквапарк.Возят на автобусе, 3 мин пути.Каждый час туда-обратно.Ничего особенного,пару раз съездить можно,ну а детям будет счастье!!!🎉🎊👍Бар в аквапарке бесплатный.
1.Море.Риф не понравился,скудный,блёклый,рыб мало по сравнению с другими бухтами Шарма.Пантон метров 150.Можно заходить с берега,глубина от поколено по пояс,дно не коралловое,можно босиком,спецобувь не нужна.
2.Расположение.На отшибе,рядом ничего нет!!! Выйти некуда.Автобус в Наама Бей и Сохо отель не предоставляет!!! Только такси (дорого) или на дороге BlueBus,говорят стоит 5 фунтов,но как этим пользоваться не ясно,если все на тебя смотрят как на ходячий кошелёк и любой пытается нагреть тебя.
P.S.Администрации отеля рекомендуется запустить автобус в Naama Bay и Soho.Хотя бы 2 раза в неделю.Спасибо!
3.Напитки и алкоголь местного производства ужасные. Первые 3 дня пробовал пить джин с соком,итог страшная изжога,перешёл на пиво (кстати бутылочное) изжога прошла! Проблем не было. Весь их алкоголь одного качества и на один вкус🤮 , кто-то как всегда"лакал" безмерно и ничего,мне не понравилось,да и сок это разведённые порошки,правда не до состояния воды.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}