АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 409
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2020
01.12.20 - 31.12.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший Новый Год

Никогда не писала отрицательный отзыв, но сейчас это сделать просто необходимо. Дело в том, что Родник Алтая, прикрываясь пандемией и ограничениями, решил компенсировать себе месяцы не работы апрель-май за счет Новогодних праздников. Перед тем как бронировать путевку на НГ, мне по телефону расписали самое лучшее празднование НГ за все время. А в результате не было НИЧЕГО!!! Мы должны были с дочерью просто сидеть вдвоем за столом , а аниматоры в записи по телевизору вели конкурсы и мы , при желании, должны были с ними общаться, отправляя им сообщения на телефон!!! Как вам такая программа?! Стоит отметить, что в других санаториях , несмотря на ограничения, для своих гостей сделали программу, может не с таким размахом как раньше, но тем не менее. И если кому-то звонили и предупреждали об отсутствии праздничного вечера, то мне , как и многим не было ни одного звонка. Что касается питания - если в прошлом году были шикарные десерты, разнообразные фрукты и закуски в течении всего дня и в кафе, то в этом - ооочень скудный выбор, только в определенное время и в столовке. А цена при этом всем конечно же не уменьшилась - а стала выше, то есть программы - 0, еда - скудная, а цена выше!!!

Очень жаль, что этот санаторий как буд-то бы откатился лет на 10-15 назад и превратился в колхозно-совковый, каким он раньше и был. Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен и вы избежите испорченного отдыха, таких же ожиданий от него и впечатлений от Белокурихи, ведь рядом есть более достойные санатории.

Плюсы отеля
Работа аниматоров для детей
Минусы отеля
Отсутствие новогодней программы питание - гораздо скуднее на приеме у врача - никакого осмотра.
Добавлено 28.01.21 12:25 (1 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 28.07.21

Здравствуйте, уважаемая Яна.
Спасибо, что выделили время и написали такой подробный отзыв.
Извините, что этот приезд не оправдал Ваших ожиданий.
Согласны, что Новый год такой праздник, который хочется отметить особенно, в независимости от пандемии.
Мы бы и сами с радостью провели Новый год в привычном формате, однако Роспотребнадзор ввел ограничительные меры и штрафы, усилив при этом выездной контроль.
Действительно, одного звонка менеджера о смене формата было недостаточно. Теперь мы будем дополнительно информировать наших гостей об изменениях на почту или вацап.
Что касается шведской линии в течение всего дня, мы сравнили меню этого и прошлого года. В этом году позиций было больше. Мы добавили: 2 вида мясного деликатеса, дополнительные сыры, круассаны, брускеты с семгой, салат "Цезарь".
Мы согласны, что 2 ресторана Белокурихи делали банкет для гостей за дополнительную плату, не входящую в стоимость путевки. Однако, эти заведения стоят отдельно от санаториев.
Спасибо за искренность и Ваше мнение.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)