за последние 30 дней
Самый худший Новый Год
Никогда не писала отрицательный отзыв, но сейчас это сделать просто необходимо. Дело в том, что Родник Алтая, прикрываясь пандемией и ограничениями, решил компенсировать себе месяцы не работы апрель-май за счет Новогодних праздников. Перед тем как бронировать путевку на НГ, мне по телефону расписали самое лучшее празднование НГ за все время. А в результате не было НИЧЕГО!!! Мы должны были с дочерью просто сидеть вдвоем за столом , а аниматоры в записи по телевизору вели конкурсы и мы , при желании, должны были с ними общаться, отправляя им сообщения на телефон!!! Как вам такая программа?! Стоит отметить, что в других санаториях , несмотря на ограничения, для своих гостей сделали программу, может не с таким размахом как раньше, но тем не менее. И если кому-то звонили и предупреждали об отсутствии праздничного вечера, то мне , как и многим не было ни одного звонка. Что касается питания - если в прошлом году были шикарные десерты, разнообразные фрукты и закуски в течении всего дня и в кафе, то в этом - ооочень скудный выбор, только в определенное время и в столовке. А цена при этом всем конечно же не уменьшилась - а стала выше, то есть программы - 0, еда - скудная, а цена выше!!!
Очень жаль, что этот санаторий как буд-то бы откатился лет на 10-15 назад и превратился в колхозно-совковый, каким он раньше и был. Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен и вы избежите испорченного отдыха, таких же ожиданий от него и впечатлений от Белокурихи, ведь рядом есть более достойные санатории.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выделили время и написали такой подробный отзыв.
Извините, что этот приезд не оправдал Ваших ожиданий.
Согласны, что Новый год такой праздник, который хочется отметить особенно, в независимости от пандемии.
Мы бы и сами с радостью провели Новый год в привычном формате, однако Роспотребнадзор ввел ограничительные меры и штрафы, усилив при этом выездной контроль.
Действительно, одного звонка менеджера о смене формата было недостаточно. Теперь мы будем дополнительно информировать наших гостей об изменениях на почту или вацап.
Что касается шведской линии в течение всего дня, мы сравнили меню этого и прошлого года. В этом году позиций было больше. Мы добавили: 2 вида мясного деликатеса, дополнительные сыры, круассаны, брускеты с семгой, салат "Цезарь".
Мы согласны, что 2 ресторана Белокурихи делали банкет для гостей за дополнительную плату, не входящую в стоимость путевки. Однако, эти заведения стоят отдельно от санаториев.
Спасибо за искренность и Ваше мнение.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая
Вы действительно хотите удалить комментарий?