за последние 30 дней
Полное разочарование в отеле 5*!!!
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ В 5*!!!!
Отдыхали парой в декабре, выбирали очень скрупулёзно по новизне и свежести отеля .
Размещение.
По прилету пришлось ждать заселения 3 часа , нас попросили погулять час, полтора , сказав что предупредят позвонят как будет готов номер, обьясняясь тем что якобы номер не прибран , персонала по уборке отсутствует, хотя время было уже 9 утра !при заселении взяли денег суммой 160 дирхам , за какие-то налоги , естественно возвращать нам их не стали , хотя в других отелях было написано ,что эти деньги при выезде возвращают !
Заселили в комнату площадью 2*2 , представьте теперь как мы там должны были передвигаться вдвоём !
Уборка.
Уборка комнат началась толко после скандала на ресепшен , пояснили что из за ковида персонал не допускают в комнаты ! Что за бред ???
Питание .
Питание просто нет слов ! По порядку . Завтраки хорошие , разнообразные ,то есть голодными не останетесь . Ужины обеды это в прямом слове называется Выживание ! Меню практически не мясное , в основном трава зелень и так называемые арабские хумусы , на которых долго в этом отеле не протянешь ! Все блюда из мяса с доплатой причём не маленькой ! Спиртные напитки ооооочень дорогие , фужер вина судите сами 5 тыс русских рублей ! И ещё немаловажный момент для отеля 5 звёзд - отсутствие на столах бумажных салфеток , не говоря уже о зубочистках . Пришлось вытирать руки об тканевую салфетку, жутко не удобно ,поскольку ткань жесткая .
Спа.
При покупке тура мы планировали посетить спа и сауну , но нам любезно отказали , ссылаясь снова на ковид ! Хотя какой ковид мог быть когда брали тесты на ковид в России и по прилету в Дубае . А деньги за спа и сауну соответственно были проплачены !
Пляж .
Единственным утешением в этом отеле был только пляж , который находится на первой береговой линии. Напитки по меню и за допплату естественно.
Персонал.
Русскоязычный персонал , будь то на ресепшене или в столовой были не заинтересованы в наших элементарных просьбах , не реагировали , когда мы высказывали недовольства на соответствующие недостатки .
Отьезд.
При отъезде с нами проиграли комедию сотрудники отеля . Вывезли на лимузине якобы до аэропорта , мы вздохнули с радостью что хоть здесь нам повезло и нас довезут как нормальных людей , Но не тут то было! Нас выгнали в двух минутах от отеля , попросив пересесть в автобус который должен будет проехать мимо . Водитель припарковал машину на середине дороги и попросил нас сойти . Мы с чемоданами стояли и ждали автобус которым оказался задрипанный старый пазик с прицепом без кондиционера . Этот момент нас окончательно и бесповоротно убил . Багаж наш разместили в прицепе , а нас затащили в пазик . И это сервис отеля 5 звёзд !!! Ну а теперь сами решайте ехать вам в такой отель или нет! Мы объездили с мужем много стран , но такого низкого уровня сервиса не видели даже в Турции , Египте ....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отвечая по порядку на Ваши замечания.
1. На территории эмиратов Рас-Эль-Хайма, Дубаи и Абу-Даби взимается туристический налог. Вы прожили в отеле вероятней всего 8 ночей, заплатив 160 дирхам. По 20 дирхам за ночь.
2. Номера в отеле по площади Andaz King / Twin Sea View Room without Extra Bed - 38 кв.м. Это самый маленький номер.
3. Работа СПА салонов регламентируется реалиями сегодняшнего дня, т.е. с учетом требований безопасности в связи с Covid-19
Если Вы бронировали самостоятельно тур/отель, скорей всего не учли все эти моменты.