за последние 30 дней
Не приятные впечатления от работников рецепции
Итак, начну с самого начала. Отель порекомендовал нам туроператор, просмотрели фото, отзывы, все понравилось и решили остановить свой выбор. Летели 15.01-22.01 этого года. Итак перелёт прошёл прекрасно. Добрались быстро к отелю. Уже с 6:00 были на месте.
С самого порога встретили нас со словами: ждите до 14:00 или подходите в 8:30 к рецепции и платите 30$, браслеты так же не оденут вам пока не заплатите 30$ или же завтрак 7$
От безысходности мы заплатили так как были уставшие и очень хотели спать. Но даже при оплате нас мучали до 11:00 и уже с возмущением кое как нам удалось заселится и поесть.
По отелю впечатления такие: затасканный, пытаются убирать но все равно бросается в глаза, но это не самое важное как для меня.
Номера хорошие, убирают тоже хорошо. В этом хороший +
Еда однообразная вообще не меняется, каждый день одно и то же рис рыба яйца, но выбрать есть с чего найти можно. Но за неделю приедается очень.
Море: пляж соединён с Savoy (отель очень хороший) море супер,рыбки хороши.
Выселение: вылет у нас был перенесён на 21:30 в 11:00 пришли на рецепцию оставить чемоданы, нам тут же сказали срезать браслеты, даже при том что до 12:00 по праву мы можем быть с ними. Работник рецепции даже не стал нас слушать, только сказал обед ужин у вас теперь платный и все бары которые есть на территории. И мы скрытно пытались сходить к морю что бы потом зайти назад на территорию. Вообщем обслуживание на рецепции ужас ужас и ещё раз ужас, это сразу с порога меняет отношение к отелю в целом.
Вообщем подумайте несколько раз!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)


И те туристы которых мы встретили на встрече с гидом все поголовно были ужасно злые на обслуживание и сервис





Такое чувство что вы представитель от отеля. Я написала как было у нас, и те люди которые с нами прилетели мне аж жаль было салотопной что им в аэропорту не выдали чемоданы, так ещё и в отеле мучали с заселением.
Вообщем отдых прошёл в этот отель точно не вернусь


И за этот отель мы прям очень много заплатили на те даты, если не знаете нечего писать недостоверную информацию. Хорошей вам работы, не удивлюсь если вы представитель от отеля






за неделю знакомые прилетели с Хургады так они тупо ржали с меня что нам браслеты срезали - и не верили
у знакомых вылет был вечером они и на обед и на ужин успели



мы ж не на машине а на самолете - как поставили рейс так и есть, оставь ты этот браслет пускай человек доотдыхает или наоборот выдай браслет раньше если человека раньше привезли пускай уже радуется отпуску, селить можно и в 14.00 то ж не проблема. Короче такая штучка с браслетами ТОЛЬЕО В СИЕРЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только в сиере и больше НИГДЕ такого не было
просто треш {удалено модератором} вдушу тупо вконце отпуска щас хожу везде им 1чки ставлю со всех акаунтов



Вам меняли хоть раз полотенца пляжные ?
а то нам НИ разу не поменяли,я сидел и ждал их каждый день в 5 вечреа (как и было обещано) но никто не приходил
один раз набрал их на ресепшн то пришли и поменяли на 5й или 6й день из 7ми

Но вот читая отзывы, удивляет, что по Сьерре (при прочих равных) превалируют положительные. Может стоит повториьь отдых?) честно сказать за 4 года Сохо уже наскучил, хотелось бы сменить бухту. Но везде стремные отзывы.
Лиза, так что там с пляжными полттенцами? Какова концепция их выдачи и смены?

