АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3592
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2021
04.01.21 - 21.01.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Rotana уже не та ...

Всех приветствую. Находимся в отпуске в отеле Grand Rotana. Период отпуска с 04.01.2021 по 21.01.2021г. Сбежали так сказать от лютой зимы в лето. Особо не раздумывая, по хвалебным отзывам нашего постоянного менеджера выбрали данный отель, собрали чемодан и в путь. Ранее отдыхали в бюджетном Rehana Royal.

По приезду встретили без излишней любезности (возможно из за covid), поэтому все норм. Видя, что мы с коляской выдали ключи как выяснилось позже на 2ом этаже в корпусе 7, вернулись и попросили заменить на 1ый. Просьбу удовлетворили, поэтому без претензий.

Новый номер с наклейкой на двери "безопасный номер" убран на троечку (носки у детей моментально стали черные), в ванной кроме шампуня и геля для душа ничего. Попросили детский горшок, но в ответ услышали, что это не наша проблема, у нас их нет, купите сами в аптеке на 2м этаже (9$).

Из приятного - огромная, красивая, зеленая и ухоженная территория (за исключением центральной аллеи с фонтанами). Вечером проходить по данной аллеи опасно т.к. на пальмах сидят сотни грачей и сбрасывают "мины"))). Плитка соответствено вся в г...., но это опять же природа))) поэтому также без претензий.

О грустном:

1. Территория вообще никак не предназначена для отдыха с маленькими детьми т.к. везде каскады и повсюду сотни ступеней. Приходится постоянно нести на себе ребенка, коляску и все остальное барахло.

2. Один эскалатор вниз (второй сверху) с первого дня не работает, что придает еще больше активности с коляской (интересно сколько он не работал до нас и сколько будет не работать после).

3. Питание или же сухпаек ...

Тут уже списывать все на Covid и на малое заселение не справедливо. В период с 04.01 в отеле очень много туристов, что аж мест в ресторане не хватает.

По прошествии 5и дней смело могу сказать, что скуднее питания я еще не видел, разве что в школьной столовой.

На завтрак стандартно, омлет, йогурт, фрукты, выпечка, кофе порошковый

На обед суп (2 вида) каждый день одни и теже, паста (Больше подходит название макароны), салаты и нарезные овощи, пироженное нарезанное размером 2×1см, овощи, картошка фри, рис.

На ужин тоже самое что на обед только добавляется гриль (каждый день жарят котлеты типа "люля" и курицу.

За 5 дней меню не менялось. На "люля" уже смотреть не возможно. Наелся на всю жизнь. В переди еще 2 недели отдыха. Почему шеф повар не проявляет фантазию не понятно. Даже грусно.

Во всех отелях где приводилось отдыхать ранее меню было разнообразное в течении недели стараются удивлять чем то разным, а потом повтор. Тут же не заморачиваются и каждый день все под копирку.

Снеки на пляже - крайне скудные и все опять же однообразное (помидор, огурец, булочка, омлет квадратиками).

Алкоголь местный не употребляю поэтому ничего сказать не могу.

Пиво разливное вкусное, похоже на хайникен. Один нюанс, его экономят так открыто, что наливают практически в пробирки (пластиковый стаканчик, объемом не больше 100мл). На просьбу налить в другой стаканчик, котрый предназначен для коктелей, отвечают отказом и говорят, что им запрещено)))) Ребят на баре понять можно, а вот управленцев нет. За такие деньги, при отсутствии нормального питания экономить еще и на объемах стаканчиков по мне как то глупо, тем более стаканы тауже стоят на баре.

В целом подводя итог, отель можно рекомендовать исключительно тем, кому хочется на море и природу и кому абсолютно не важно питание.

Совсем забыл, анимации и увесилительных програм тоже нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Большая красивая территория заходы для купания с детьми (можно без обуви)
Минусы отеля
Не предназначен для отдыха с детьми отсутствуют детские горшки пандусы лифты ужасно скудное питание
Добавлено 23.01.21 12:31 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 26.01.21

Виталий, а вы случайно не засняли на видео это "изобилие"?))) Посмотреть хоть насколько всё грустно...

21:50 26.01.21

Нет, не стал снимать)) да и насколько обращал внимание никто не снимал, но многие сидя за рядом сидящими столами откровенно возмущались.

08:04 07.02.21

На самом деле не все так грустно. Сейчас в отеле, питание вполне разнообразно, голодными точно не будете, из мясного говядина, курица, вчера на ужин вчера была индейка, несколько сортов рыбы, жареная и варёная в соусе. Не знаю как было здесь раньше, но по сравнению с предыдущими годами и другими отелями мало чем отличается, разве что теперь ты не сам накладываешь а за тебя это делают.

21:47 26.01.21

Подскажите, пожалуйста, а за пределами отеля в пешей доступности нет никаких заведений с питанием?

21:52 26.01.21

В пещей только торговые лавки, аптеки. По карте гугл тоже ничего рядом найти не смог. Ездили на old market за 10$ в обе стороны.

01:04 28.01.21

Подскажите, пожалуйста, а "а-ля карты" работают?

04:58 28.01.21

В период с 4.01 по 9.01 работали 2 ресторана (Рыбный и Итальянский). С 10.01 итальянский закрыли из за большого отъезда отдыхающих.

23:52 28.01.21

Спасибо.Мы,когда там отдыхали,жили в 1кор. на 1 эт. и ,чтобы меньше бегать по лестницам пользовались лифтами.В 1-ом кор. есть лифт на самый верх,выходишь из него уже с обратной стороны корпуса и немного пройдя вверх по дорожке попадаешь к эскалатору,на площадку по середине.В низ по обратной схеме,выходили по середине эскалатора на улицу,немного по дорожке вниз и в лифт,на 1-ый этаж и в номер,ну или сразу на пляж,мы обычно напротив 1-ого корпуса и располагались.Плохо ,что не работают "а-ля карты",мы обычно брали "только завтраки",ну а остальное, где придется, за кэш.

14:46 29.01.21

Мне на почту ответил представитель отеля - написали, что сейчас из а-ля карт работает только пляжный ресторан Palms&Grill

13:01 29.01.21

Уважаемый Г-н Виталий,
благодврим Вас за выбор Гранд Ротана Резорт и Спа для Вашего отдыха семьей и за то, что Вы поделились своими впечатлениями. Комментарии относительно сервисов отеля, возможные к изменению, переданы в работы соответствующим департаментам отеля. Будем рады приветствовать Вас вновь, с наилучшими пожеланиями, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация