АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2020
18.12.20 - 30.12.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СРАВНИТЬ НЕЛЬЗЯ СМИРИТЬСЯ

Занзибар, как и отель Karafuu Beach Resort 5*, оставил настолько противоречивые чувства, выразить которые можно каждый раз по-новому, лишь передвинув запятую в заголовке отзыва.

Отдыхали семьей: мама, папа, ребенок 13 лет с 18.12.2020 по 30.12.2020.

НОМЕР стандарт, заселение по протоколу после 14 час. По площади номер достаточный. Есть ТВ (редкая и бесполезная на Занзибаре вещь), кровати с хорошими матрасами, холодильник, сейф, чайный набор, кондиционер и потолочный вентилятор. Мини бара нет. Воду приносят по 2 литра на 3 человека при условии проживания по системе All и наших настойчивых просьбах, подкрепленных чаевыми. Откуда воду наливают – неизвестно, так как бутылки многоразовые стеклянные и незапечатанные. Санузел в стиле минимализма, но с биде. Терраса перед номером вначале порадовала, но по факту практически ее не использовали, так как днем очень жарко, вечером посидеть не дают комары. Сушить белье предполагалось там же на сбитых в виде лесенки дощечках. У нас не поместились бы там даже купальные принадлежности. Брали для сушки с собой верёвку и прищепки. Номер перед сном обрабатывают от насекомых. От комаров помогает, но остается очень много бесцветных муравьёв, поэтому чашки после сладких напитков надо сразу же мыть. Уборка номера с чаевыми отличная, смена белья и полотенец регулярная.

ПЛЯЖ с отливами, приливами, о чем мы заранее знали. Вход в любом случае только по оборудованной дорожке. Для нас купаться в отлив оказалось приятнее – по окончании дорожки удобная лагуна с прозрачной лазурной водой. Но вне зависимости от прилива и отлива вы не сможете на этом пляже с разбегу плюхнуться в океан, так как под ногами морские ежи и неровное дно. Все эти «особенности» видны во время отлива. Океан потрясающе тёплый и безумно красивый своей цветовой палитрой. Лежаки на пляже приходилось занимать с помощью бич боя, так как в первый день лежали на песке: все места были заняты пляжными полотенцами при отсутствии людей. Местных предлагают свои услуги вдоль дорожки в океан, но на территорию пляжа отеля не заходят, поэтому вещи оставляли без присмотра, всё осталось в целости.

ПИТАНИЕ на All. Завтрак скудный: ни каш, ни молочных продуктов, сыров нет совсем! Бекон видела один раз за 12 дней. Сосиски сомнительного качества ежедневно. Чередовали яичницу/ омлет с блинами. Сдабривали завтрак вкусными фруктами: манго, ананасы особенно понравились, их в изобилии. Булочки в ассортименте присутствуют, достаточно приличного качества. Но вот что разочаровало, так это кофе. Такой отвратительный я не пила никогда, даже кофе 90-тых годов «Пыль бразильских дорог» на вкус приличнее. Поэтому выбирали чай. Кстати, десерты есть на обед и ужин, но они совершено не впечатлили., не умеют на Занзибаре готовить сладкое)))

В обед на первое блюдо подают один суп-пюре. Незаправленных бульонов, которые можно брать маленьким детям, нет. Гарниров на выбор много, одно мясное и рыбное блюдо на гриле. Набор вторых блюд ограниченный, но выбрать всегда можно. На обед всегда немного народа, поэтому мы сделали вывод, что в основном в этом отеле люди отдыхали по системе HB. Ужин по ассортименту более наполненный. Есть морепродукты разные, все в достатке. На католическое Рождество был пир горой. Ужину в отеле вообще уделяли больше внимания, часто меняли дислокацию: то в деревне масаев (два раза в неделю), то на теннисном корте, то фуршет сделают возле бассейна. Но подозреваю, что эти передвижения (за исключение масайской деревни) были сделаны в рамках рождественских мероприятий. В общем, из всего ассортимента блюд всегда можно что-то выбрать, но все-таки это не All в привычном понимании русского пакетного туриста, это скорее полный пансион с алкоголем, потому как все дополнительные опции питания за отдельные деньги: и мороженое, и пицца. Прием пищи строго в отведенное время, не успел – никаких других бесплатных точек питания нет. Кстати, впервые пила вино в пятерке из тетрапаков. Его приносят официанты в бокалах, пиво в баре в бутылках. Алкогольные напитки восторга и отторжения не вызывали. Напрягало то, что после подачи всех напитков приносят счет на подписание. Чек выписывается на номер комнаты. Для нас он был нулевой, так как мы были на All, но возникали мысли, что находчивые соплеменники могут назвать вместо своего номера твой, тогда счет автоматически ляжет на тебя, а ведь кроме напитков на все включено есть и платные коктейли. Но нам повезло. Нас в «кассе» ждал только «левый» счет за мороженое, который ошибочно попал к нам из другого номера.

АНИМАЦИЯ в лайт-режиме: и волейбол, и аквааэробика. Были пару раз акробаты и танцоры, старались ребята изо всех сил, но это не профессионалы, конечно. Уровень костюмов, исполнения самодеятельные. Да и какие они могут тут быть, понятно… Диджей несколько вечеров включал на площадке перед баром музыку, но утомленные солнцем туристы продолжали лениво втягивать коктейли через трубочку. Все тут почему-то в таком перетекающем состоянии ртути. Африканские песни/танцы с палками и змеями в расчет не беру, местный фольклор настолько аутентичен, что режет глаз избалованному стилизацией народного творчества зрителю. Масайское шоу нам почему-то не зашло, а именно место его проведения (деревня масаев) навевало сравнение с русским погостом. Ну не конек тут анимация, не за этим сюда следует ехать. Это место для созерцания, причем строго с берега на океан через призму пальмы!!!

ГЛАВНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ от отдыха – это РЕГУЛЯРНЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА И ВОДОСНАБЖЕНИЯ. В первый раз мы подумали, что это аварийное отключение. На третий раз администрация повесила объявление в баре с графиком отключения дважды в сутки. Конечно, подстроились и под это. Русский человек быстро адаптируется. НО… КОГДА ТЫ ЕДЕШЬ ОТДЫХАТЬ В ОТЕЛЬ 5* ЗА ДОСТАТОЧНО ВЕСОМЫЕ ДЕНЬГИ, НА РЕГУЛЯРНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ И СВЕТА НЕ РАССЧИТЫВАЕШЬ!!!

В ДЕНЬ ОТЪЕЗДА ты получаешь «кэшбэк» - выселение до 10 утра. «Все включено» тоже заканчивается в 10 час. И подготовленный отелем для выезжающих «Султан-холл» не спасает от жары, так как кондиционер как раз с 12 час. не работает из-за отсутствия электричества. Нас спас океан и припасенная из российского дьюти фри бутылочка теплого шампанского. Пообедали в отеле в пиццерии (10$ пицца + лимонад). Помыться перед вылетом под душем у бассейна тоже не смогли, так как не было воды. Так и улетели с соленым вкусом океана на теле и недоеденной пиццей в ланчбоксе.

ВЫВОД: Для пакетного туриста, привыкшего отдыхать в отелях пусть не лакшери, но твёрдого уровня, нужно сразу выучить словосочетание АКУНА МАТАТА, потому как сервис здесь будет соответствовать не вашим сравнительным анализам, а лишь состоянию души. Поэтому джин с тоником, океан с кокосом и Акуна мататы вам!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • антимасочный режим в параллельной вселенной (забыли обо всем)
  • красивая территория
  • позитивный обслуживающий персонал
  • дорожка в океан
  • позволяющая купаться в отливы.
  • соотношение цены и качества
  • регулярное отключение воды и электричества
  • скудные завтраки
  • плохой кофе и слабая анимация.
Добавлено: 22.01.2021 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Раньше отель всем без исключения выезжающим предоставлял бесплатно свободные номера для помыться/привести себя в порядок перед дорогой. Сейчас эту благодать отменили или Вы не знали о ней?
Здравствуйте. Задавала вопрос в отеле, где можно привести себя в порядок перед вылетом. Ответ был дан: НИГДЕ. Кто-то то мыл голову, пока была вода, в общем туалете. Кто-то под душем возле бассейна. Мы предпочли максимально быть на пляже)))
mari-lili-826, очень жаль. Отель испортился. Или расслабился. Раньше вокруг каждого гостя чуть ли не плясали с бубнами, а как пошел массовый турист, решили не заморачиваться. Количество, как всегда, нанесло ущерб качеству. Вам спасибо за объективный, аргументированный отзыв!
Добрый день! Пару вопросов : представители каких стран в основном отдыхали и есть ли лавочки,кафешки за территорией? Были ли Вы в ресторане Rock? он же вроде в пешей доступности от отеля...
Здравствуйте. Моя дочь подружилась с девочкой из Франции. Из Польши судя по говору была семья. Были иностранцы, но подавляющее большинство русские. За территорией есть пару тройку прилавков. Можно купить предметы первой необходимости, воду, фрукты,поменять валюту. За лекарствами, алкоголем , сувенирами надо ехать на такси минут 15.
Кафе Рок, к сожалению, оставили на последний день, даже сделали по интернету бронь, но испугались, что опоздаем на трансфер в аэропорт. Кафе примерно в километре от отеля, но идти по пляжу, наверное, будет жарко. А вечером там темнеет очень быстро. Поэтому скорее всего надо брать такси.
Про интернет уже много писали, что слабый... Вы сим карту брали отдельно или доплачивали в отеле?! Также вопрос проноса напитков либо какой то еды из за пределов отеля, туристы пишут,что проблемы некоторые были...(((
Брали симку за 10$ напротив отеля. В отеле намного дороже. Когда нет света, то и интернета отельного тоже нет. Интернет очень слабый в любом случае. Как у нас в начале нулевых, наверное))) Продукты на территорию отеля не приносили, так как были на All. В этом отеле выгоднее, как мне кажется, брать All, кафешек рядом всего пару, поэтому и ценник там соотвественно приличный. Или худеть в обед. Но и с напитками в отеле на ужин будет несладко. Дорого покупать. Минимум 5 $ за напиток кажется.
Спасибо.за информацию))) летим через две недели, надеюсь природа,погода,океан и сервис порадуют..!)))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, брали ли вы экскурсии и где лучше их покупать в отеле или где то рядом?
Некоторые покупали экскурсии у местных. Я так поняла, они в любом случае малоинформативные. Просто привезут, покажут, увезут. Единственная стоящая экскурсия- это сафари на континенте (перелет на местных авиалиниях). Стоимость 500 $ с человека. Мы не ездили, но с нами делились восторженными впечатлениями.
Мы брали у Анекса морскую экскурсию Сафари блю. 50$ с человека. Тут опять соотношение цены и качества вызывают сомнения. Экскурсии больше видовые и дегустационные.
Здравствуйте. Брали Сафари блу от Анекса, стоимость на одного 50$. Не стали брать у местных из соображений безопасности (страна новая, там свои порядки, нам неизвестные). Гид у нас был местный, говорил по русс
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
mari-lili-826
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 129
  • Фото: 4
1 Благодарность