за последние 30 дней
Бойлер за 12000 рублей
Всем привет. Нашла данный отель на небезызвестном сервисе в октябре 2020 года. Стоимость номеров и месторасположение сразу устроили и было принято решение забронировать на Новый год в период с 31 декабря 2020 года по 3 января 2021 года практически весь отель: 6 номеров из 7.
Из плюсов:
- хозяйка отеля, Черкашина Лариса Алексеевна, согласилась показать мне номера заранее (где-то за месяц до заезда), мы прошлись по номерам и в целом меня все устроило после просмотра. Рассказала, что один номер под ремонт, потому что там кто-то поломал душ и залило ламинат (было вздутое покрытие).
31 декабря 2020 года мы приехали в отель, пока мои друзья заезжали в отель, я с Ларисой Алексеевной решали вопрос по оплате, которая производилась по наличному и безналичному расчету. После расчета ни квитанции об оплате, ни договора на проживание в отеле не было составлено.
На первом этаже отеля находится магазин с продуктами и алкоголем, который как было заявлено хозяйкой, работает круглосуточно (хотя это не так, но об этом позже). И что по всем возникшим вопросам мы можем обращаться к девушкам-продавцам.
Где-то через полчаса после заезда начали проявляться технические неисправности:
- Когда заехали, то в 4-м номере заклинило замок и не могли его открыть даже дополнительным ключом
- В 1-м номере при включении чайника выбило свет в коридоре и в самом номере
-Также вечером 31декабря было обнаружено, что в 7-м номере (с внутренним двориком и кухней) нет горячей воды.
Первые две неисправности были решены относительно в короткие сроки с помощью девушек-продавщиц, на счет третьей проблемы: ее не решили. Хозяйка не брала трубку, девушки-продавщицы сделали вид, что вызвали сантехника, но он почему-то не пришел и "вообще, что вы хотите 31 декабря" и такой же ответ был 1 января. Ко 2 января хозяйка соизволила приехать. После обсуждения ситуации с водой заявила, что мы сами сломали в номере бойлер (Честно, уже будучи дома, консультировалась с несколькими сантехниками, которые не смогли мне дать ответ на вопрос, каким образом мы могли повлиять на поломку). Я с подобным заявлением не согласилась, попросила устранить проблему или вернуть часть денег за отсутствие горячей воды в размере половины стоимости суток проживания в данном номере (1500 рублей). На что мне последовал хамский ответ: либо вы выезжаете все без компенсации оплаты, либо пусть семья с ребенком переезжает номер с поломанным замком (который стоит в два раза дешевле) и, естественно, без компенсации разницы в оплате. Я сказала, что в связи с тем, что у нас все оплачено, то мы остаемся еще на одни сутки. Семья с ребенком, которая проживала в номере, снова осталась без горячей воды, им приходилось ходить в другие номера, что создавало всем дискомфорт.
Стоит также отметить, что в связи с тем, что нас было 11 человек, то мы переносили мебель (столы и стулья) в один номер для празднования Нового Года. Предварительно, когда я приезжала на осмотр номеров и знакомство, данным момент обговорила с хозяйкой и она дала свое разрешение на перемещение мебели, однако, при разборках с отсутствием горячей воды, упомянула, что оказывается нельзя было ничего не перемещать.
Также была сказана такая фраза: "Мы сейчас позвоним на *небезызвестный сайт*, все им расскажем и вы в любом случае ответите за то, что сделали, новый бойлер будет стоить 12000, так что оплатите по-хорошему" - вот такой вот сервис.
Естественно, оплачивать никто ничего не стал, в связи с нашей невиновностью. В день выезда наши номера проверяла продавщица из магазина, претензий у нее не было, мы уехали. Спустя неделю мне пришло письмо от сервиса с просьбой оплатить 12000, но, связавшись с представителем сервиса, удалось выяснить, что они обязать оплатить не могут, что данный вопрос решается только между заказчиком и исполнителем предоставляемых услуг.
Также хочется обратить внимание на то, что на первом этаже отеля расположен магазин, около магазина собираются разные попрошайки и пьянчужки, отель, кстати, расположен в здании, которое на публичной кадастровой карте отображается с наименованием "Торговый павильон-закусочная". Вывод напрашивается сам собой.
В заключение хочу порекомендовать следующее, если все-таки выберете данный отель для отдыха, то при заезде :
1) Сразу заключайте договор о предоставлении гостиничных услуг
2) При оплате проживания требуйте квитанцию
3) При хозяйке сразу проверяйте исправность замков, света, воды и всего, чего только можно проверить
4) Будьте готовы к тому, что рядом с отелей постоянно находятся пьяные люди
5) Магазин, который заявлен как круглосуточный, может в час ночи не работать
6) Если возникают вопросы во время проживания, то хозяйка может либо не брать трубку, либо же хамить и кидать ее, либо же, если вдруг она присутствует на месте, то нахамить на месте и вам придется каким-то образом решать вопросы самостоятельно
Итого:
1) Уровень обслуживания - ужасно
2) Номера весьма уютные с хорошей мебелью, но неполадки с проводкой, водоснабжением и канализацией (слышен шум водопада, когда кто-то ходит в туалет) портят все впечатление, также отсутствуют противопожарные системы (думаю, что тут следует обратиться в соответствующие инстанции)
3) Магазин под боком - это плюс, но пьяные люди и попрошайки - это ужас и заявленное время работы не соответствует действительности, также до набережной идти минут 15 с горки, в принципе, нормально, но рядом есть места для проживания намного приятней
4) Ужасно не понравилось отношение собственницы отеля, которой мы сделали выручку на Новый Год
И еще, если бы все было по-честному и хозяйка не считала себя неправой, то позволила бы оставить отзыв на сервис-сайте, а так..опять-таки, делайте выводы сами, по крайней мере, мы с ребятами сюда точно не вернемся и вам не советуем!) Всем хорошего отдыха!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?