Отдыхала С семьей в
январе 2021
- Рекомендую отель
11.01.21 - 19.01.21
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
" Все хорошо")))))))
Понравилось в отеле многое. Это семейный отель, мы жилы на 8 этаже в 817 комнате) И хочу сказать большое спасибо человеку который убирал у нас))) Есслам вроде его зовут)))Он не мыл , а драял все, почти идеальная чистота, и он как то умудрялся быть не замеченным , как Каспер) Холодильник всегда был наполнен напитками, в номер приносили свежие фрукты. А вот на лобби - баре персонал отвратителен, вечно всем недоволен, не успеваешь допить напиток он выхватывает чуть ли не с рук, они не понимают что мы на отдыхе, а они работают, и что наш отдых зависит и от их поведения тоже. Хотя доллар брали с натянутой улыбкой.
Территория маленькая, компактная, красивая. Куча красивых рыб, теплая вода, детский и взрослый бассейн с подогревом, бассейн -джакузи.
Ресторан это вообще отдельная тема)) Поварам респект. Морепродуктов очень много и все очень - очень вкусное. Мы были у многих отелях Египта, но этот отель классный ...и я обязательно вернусь , и буду советовать друзьям) Спасибо вам за хорошие воспоминания .
Наталья оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
теплые бассейны
уборка
отношение персонала( кроме лобби -бара)
и конечно же ресторан)
живая музыка.
Минусы отеля
я отдыхала и не портила себе настроения поисками недостатков
но с персонал особенно на лобби баре рекомендую вам провести инструктаж .
Добавлено
21.01.21
13:23
(1 015 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 21.01.21
Дорогая госпожа Наталия!
В первую очередь, благодарим Вас за то, что выбрали отель Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa в качестве отдыха и нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв о нас.
Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы сделать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом и в дальнейшем.
Кроме этого, приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в течение отдыха.
Замечания были донесены до администрации отеля и меры приняты. Искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет повлиять на Ваш прекрасный отдых с нами.
С нетерпением ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями
George Hanna
Генеральный директор
16:21 24.01.21
Здравствуйте! Прилетаем к вам в отель компанией 4 взрослых на отдых 16.02 в 6.15- большая просьба обеспечить нас по прибытию завтраком и ранним заселением, а также в виду позднего времени вылета обеспечить в день отъезда нас обедом и Галя-боксами в дорогу.
19:52 24.01.21
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как обстоит дело с интернетом на территории отеля? В какой номер посоветуете заселиться? Летим в феврале)
09:43 25.01.21
КАК МЫ БЫЛИ ТО ИНТЕРНЕТ РАБОТАЛ ХОРОШО)
09:41 25.01.21
Здравствуйте! Ваш агент должен Вам показать фото номеров, от стоимости номера и отталкивайтесь. МЫ ЖИЛИ В 817 , А ДРУЗЬЯ В 245 ( ЭТО ЛЮКС), НОМЕРА НЕ ПЛОХИЕ.
14:50 26.01.21
Здравствуйте, подскажите как обстоит дело с wifi в номерах?
09:30 01.02.21
Здравствуйте. Интернет работал хорошо,но бывали дни что просто обрывалась видеосвязь , но при повторном наборе все было ок.
12:13 27.01.21
Подскажите пожалуйста по алкоголю? Нормального качества??? Была в Египте один раз много лет назад, был ужасный просто.
09:28 01.02.21
Здравствуйте! У Египте всегда такой алкоголь))))Коктейли это воообще ... Ми везем с собой))0 Муж брал черный ром и виски, говорит не плохой...но чистый.
Добавить комментарий
Добавить комментарий