АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2020
03.09.20 - 16.09.20
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нас не заселили

Не знаю, чья это вина - отеля или туроператора, но только когда мы оказались в автобусе нас "уведомили" о том, что отель Нашира нас не примет - без объяснения причины. По умолчанию нас отвезли в другой отель, на все наши протесты представители Tui разводили руками, а потом попросту оставили нас в холле другого отеля (располагающегося в 18 км от Наширы), сказав прямо, что выбора у нас нет.

В результате новый отель пошел нам на уступки и дал хороший номер, да и в общем отдых удался, но.... Оказывается, таких, как мы было еще человек 20-25.

Следующим днем я узнала, что Нашира вовсе не закрыта на прием туристов, как нам сказали представители туроператора, и что другие туристы спокойно заселяются.

Добавлено: 21.01.2021 10:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день. Наталья, у нас тоже туроператор TUI, мы перенесли тур с 2020г на 2021г. Туроператор письменно заверил, что без изменений параметров(отель, дата заезда, кол-во ночей) стоимость тура остается прежней как в 2020г, только останется доплатить неоплаченный остаток. .т.к. в феврале 2020г мы внесли 80% от стоимости тура. Так вот теперь что-то боязно, а вдруг это выкрутасы туроператора, что Вас не поселили в Наширу?
Добрый день! Сложно сказать, с одной стороны отель, который нас в итоге принял, был как раз от туроператора Tui, то есть была мысль, что они специально туристов обманов завозят в свои отели (а может и бронируют, ничего не сказав). С другой стороны- они могут таким образом предлагать взамен то, что доступно им- свои отели, чтобы хоть как то спасти ситуацию. В любом случае отель Fun&Sun Serra Palace нас полностью удовлетворил, даже сейчас его смотрели- но цена туда ах.....
Серра Палас ужасный номерной фонд. Одни апартаменты хуже других
Николай, нам дали двухкомнатный номер и мы были довольны. Другие номера, которые нас предлагались, были действительно так себе. Хорошо, что мы в номере только спали)
А причем здесь вообще этот отзыв, если даже в отеле не были.........
Вопросы надо адресовать к тур оператору.
Вопрос также и к отелю, посколько от них был отказ нас принять без объяснения причины
Вы знаете, у меня такой же вопрос. При чем здесь отель как таковой? Как можно оценить "удобство, сервис" и пр, даже не побывав в нем . Люди пишут ШОПОПАЛО. Это я об авторе претензии.
Но это совсем не означает, что отелю во все надо ставить минусы.
Мелкой пакостью попахивает........
уже не первый год сталкиваюсь с проблемой овербукенга у туи , отель тут не причем, у меня как у турагента только за 2019год случилось 12 таких ситуаций с туи, они давали хорошие цены в лухари отели, а по итогу по прилету заселяли в свои базовые пятерки , потом после выяснения с отелями причины оврбукинга оказывается , что от туи не поступали ни заявки на бронирования, ни темболее оплата , из последнего, в 2020 г.в сентября летела большая компания . часть от туи часть от Библио глобуса , прилет в один день, всех кто был от БГ их заселили , а представители туи сказали что мет в отеле нет , отель не готов принять. Эта была последняя капля, с туи больше не работаем! Ваша оценка негативная это не вина отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2019
  • Страны, города: 8 / 22
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 778
  • Фото: 40
0 Благодарностей