Хороший семейный отель
Останавливались в Титанике на новогодние праздники в рамках нашего путешествия по Турции (всего сменили 3 отеля в разных местах).
На семью с 2 взрослыми детьми (11 и 18 лет) мы брали 2 стандартных номера.
Номера нам дали на 6 этаже практически на носу отеля - лайнера, с видом на бассейны и море. Не знаю как другие номера, но у нас было все новое, хорошая мебель, сантехника в идеальном состоянии, белоснежное бельё и полотенца. В каждом номере по 2 двуспальные кровати, не знаю, зачем так много. Мини бар пополняли каждый день водой, газировкой, пивом. Имеется сейф, чайник + чай, кофе. Неплохо качества косметика в ванной, уборка качественная каждый день.
Мы были вне сезон, да ещё в пандемию и лок даун для местных. В отеле многое было закрыто, и мы не смогли оценить в полной мере всю инфраструктуру и услуги отеля. Видели, что многие номера реновируются, особенно те, что в 2-х этажных дополнительных зданиях (семейные в том числе),а так же в некоторых общественных зонах тоже шёл ремонт. Значит к новому летнему сезону отель станет ещё лучше.
Ресторан работал только основной + а ля карте по записи и за доп плату. В наш приезд людей быдо очень мало, в ресторане официантов было больше, чем отдыхающих. Естественно, на обслуживание пожаловаться не могу, все стараются. Еда вкусная, много мяса, рыбы значительно меньше. Мне не хватало морепродуктов, при нас давали креветки и кальмары только раз. Сам накладывать не можешь, вся еда за стеклом - это плюс, никто не ковыряется :)
В ресторан а ля карте успели только в один - средиземноморский. За семью отдали 46 евро +чаевые , всё понравилось,и еда, и обслуживание.
В отеле есть русскоговорящяя девушка гест релейшен - Палина (через "а"), поможет со всеми вопросами. На ресепшене тоже есть русскоговорящие, а уж на английском говорят прекрасно все!
С удовольствием ходили в кондитерскую / кофейню, большой выбор десертов и напитков. Из спирного по all inclusive включено только местного производства,но я его не люблю (избалована лучшими винодельнями Франции и Италии :)) , брала пару раз только пиво и шампанское (не Европа, но лучше российского).
Из бассейнов работал только открытый с подогревом полуолимпийский и закрытый. Купались и там и там. На территории довольно большой аквапарк, но зимой он не работал. Пирс тоже разобрали, наверное, будет новый. Анимации не было вообще, но мы на нее и не рассчитывали - всё таки не сезон, да ещё и карантин.
Меры предотвращения распространение короновируса в отеле на высоком уровне. Все моется, дезинфецируется, везде антисептики, бесплатные маски, меряют температуру при входе в отель и в ресторан. Вообще, в Турции с этим намного строже, чем в России, и 100‰ отдых в Турции безопаснее, чем у нас!
Как я уже писала выше, это был третий отель в нашем путешествие по Турции. Мы брали машину напрокат, заказывали через интернет, выходит в два раза дешевле, чем брать в отеле. Объехали всё побережье от Сиде до Фетхие. Трансфер аэропорт - отель, отель - аэропорт тоже заказывали сами через gettransfer, часто пользуемся этим сервисом в разных странах - дешевле, чем такси, и можно выбрать машину и водителя с высоким рейтингом.
До аэропорта ехать минут 20, до Анталии примерно так же. Такси у отеля дороже, чем в городе - не советую. Рядом с отелем есть магазины с одеждой и сувенирами - но продают какой-то отстой (извиняюсь за выражение, но это правда). Одежда и кожа низкого качества и устаревших более 20 лет назад моделей! Можно не тратить на них время, лучше съездите в ТЦ в городе (хотя там тоже делать нечего) Будут вопросы, пишите, больше фотографий у меня на странице в инстаграм @olesyaserebr_o
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?