АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1349 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2021
08.01.21 - 12.01.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отель

Останавливались в Титанике на новогодние праздники в рамках нашего путешествия по Турции (всего сменили 3 отеля в разных местах).

На семью с 2 взрослыми детьми (11 и 18 лет) мы брали 2 стандартных номера.

Номера нам дали на 6 этаже практически на носу отеля - лайнера, с видом на бассейны и море. Не знаю как другие номера, но у нас было все новое, хорошая мебель, сантехника в идеальном состоянии, белоснежное бельё и полотенца. В каждом номере по 2 двуспальные кровати, не знаю, зачем так много. Мини бар пополняли каждый день водой, газировкой, пивом. Имеется сейф, чайник + чай, кофе. Неплохо качества косметика в ванной, уборка качественная каждый день.

Мы были вне сезон, да ещё в пандемию и лок даун для местных. В отеле многое было закрыто, и мы не смогли оценить в полной мере всю инфраструктуру и услуги отеля. Видели, что многие номера реновируются, особенно те, что в 2-х этажных дополнительных зданиях (семейные в том числе),а так же в некоторых общественных зонах тоже шёл ремонт. Значит к новому летнему сезону отель станет ещё лучше.

Ресторан работал только основной + а ля карте по записи и за доп плату. В наш приезд людей быдо очень мало, в ресторане официантов было больше, чем отдыхающих. Естественно, на обслуживание пожаловаться не могу, все стараются. Еда вкусная, много мяса, рыбы значительно меньше. Мне не хватало морепродуктов, при нас давали креветки и кальмары только раз. Сам накладывать не можешь, вся еда за стеклом - это плюс, никто не ковыряется :)

В ресторан а ля карте успели только в один - средиземноморский. За семью отдали 46 евро +чаевые , всё понравилось,и еда, и обслуживание.

В отеле есть русскоговорящяя девушка гест релейшен - Палина (через "а"), поможет со всеми вопросами. На ресепшене тоже есть русскоговорящие, а уж на английском говорят прекрасно все!

С удовольствием ходили в кондитерскую / кофейню, большой выбор десертов и напитков. Из спирного по all inclusive включено только местного производства,но я его не люблю (избалована лучшими винодельнями Франции и Италии :)) , брала пару раз только пиво и шампанское (не Европа, но лучше российского).

Из бассейнов работал только открытый с подогревом полуолимпийский и закрытый. Купались и там и там. На территории довольно большой аквапарк, но зимой он не работал. Пирс тоже разобрали, наверное, будет новый. Анимации не было вообще, но мы на нее и не рассчитывали - всё таки не сезон, да ещё и карантин.

Меры предотвращения распространение короновируса в отеле на высоком уровне. Все моется, дезинфецируется, везде антисептики, бесплатные маски, меряют температуру при входе в отель и в ресторан. Вообще, в Турции с этим намного строже, чем в России, и 100‰ отдых в Турции безопаснее, чем у нас!

Как я уже писала выше, это был третий отель в нашем путешествие по Турции. Мы брали машину напрокат, заказывали через интернет, выходит в два раза дешевле, чем брать в отеле. Объехали всё побережье от Сиде до Фетхие. Трансфер аэропорт - отель, отель - аэропорт тоже заказывали сами через gettransfer, часто пользуемся этим сервисом в разных странах - дешевле, чем такси, и можно выбрать машину и водителя с высоким рейтингом.

До аэропорта ехать минут 20, до Анталии примерно так же. Такси у отеля дороже, чем в городе - не советую. Рядом с отелем есть магазины с одеждой и сувенирами - но продают какой-то отстой (извиняюсь за выражение, но это правда). Одежда и кожа низкого качества и устаревших более 20 лет назад моделей! Можно не тратить на них время, лучше съездите в ТЦ в городе (хотя там тоже делать нечего) Будут вопросы, пишите, больше фотографий у меня на странице в инстаграм @olesyaserebr_o

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • персонал
  • номера
  • близко от аэропорта и Анталии
  • Зимой их не было
  • летом не знаю
Добавлено: 20.01.2021 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (51)
Maybelin
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2012
  • Страны, города: 18 / 38
  • Отзывов: 51
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 40 226
  • Фото: 408
0 Благодарностей