за последние 30 дней
Совсем не Абхазское гостеприимство!
В целом отель неплохой, с претензией на европейский сервис: Хороший завтрак, тёплый бассейн.
Однако отношение персонала к гостям - отдельная тема. Мало того, что никто ни разу нам не улыбнулся, мы постоянно чувствовали себя в чем-то виноватыми!
А потом нас и обвинили. Есть там такое чудное правило: номер принимать, полотенца и вилки со штопорами пересчитывать. Так вот, когда наш номер принимали, не досчитались штопора и двух полотенец. Пришлось нам бросать чемоданы и подниматься в номер, чтобы искать это все и доказывать, что мы не украли штопор! Он, кстати, лежал на своём исконном месте. Полотенце, правда, упало за диван, но его тоже нашли. С пляжным полотенце сложнее: видимо у бассейна вечером оставили, и персонал нашёл и прибрал. Потом нам предъявили!
Дикость!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?