за последние 30 дней
Минусов значительно больше, чем плюсов. Это далеко не 5 звезд.
Здравствуйте!
В Турции частый гость, особенно в Анталии, и есть с чем сравнить..
И так, покупал тур у Sunmar, доплатили 30т.р. за номер с видом на море.. (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОВТОРИТЬ ЭТУ ОШИБКУ!)
Прилетели 30.12.20 в 14.30. Заселили без задержек, дали карточку, увидели, что первый этаж, на вопрос о том, что номер у нас должен быть с прямым видом на море, администратор головой покивала и занялась своими делами. Ок, пошли смотреть. Номер большой, чистый, две кровати, все похоже на новое. Комфортный сан узел, шкаф, холодильник с мини баром. НО!!! Выйдя на балкон никакого моря естественно не видно! От слова СОВСЕМ!
Пошли разбираться к администратору, подошла другая девушка, хорошо говорящая по русски "Ну вы понимаете, эти номера считаются с прямым видом на море, там же через пальмы его немного видно" На наше возмущение, она всего лишь предложила подождать ТРИ ДНЯ, возможно переселят по выше, а сейчас других вариантов нет вообще! Отель полон! (И это в не сезона, зимой). В общем никому не советую брать номер с видом на море, как выяснилось позже, в этом отеле вид на море имеют номера, у которых балконы выходят на болото. Там обычные, маленькие номера. Ну в общем смирились, в конце концов не на балконе же мы приехали сидеть. Ушли обедать. Питание в этом отеле это один огромнейший плюс. Разнообразие, обилие и качество еды на высоте. Голодным не останется никто! Круглыми сутками вы найдете что покушать. Так же днем работает еще и кондитерская, в которой можно попить чайку с местными вкусняшками.
И так настала ночь... злость меня переполняла просто.. ШУМОИЗОЛЯЦИИ в номере НЕТ ВООБЩЕ! Из номера слышно все что происходит в круглосуточном баре, а там естественно всю ночь веселье. Щель под дверью такая, что мне было видно ресепшен через нее. Всю ночь персонал убирается, двигая мебель по улице и внутри отеля, а в 8 утра к вам могут прийти с уборкой и долбиться в дверь пока вы ее не откроете. А самый прикол в том, что до ужаса неудобные подушки в номере, но рядом с кроватью лежит буклетик на русском языке, что если хотите удобную подушку, заплатите 1 евро в сутки!!! Это 5 звездный отель... Так же халатов в номере нет! Можно получить только заплатив депозит в 1000р за один.
Обслуживающий персонал мне напомнил Доминиканский стиль.. Всем на вас пофигу! Что бы чего то допроситься, нужно бегать за ними и чуть ли не уговаривать! Система подмазаться чаевыми не работает, два дня всем раздавали, пока не поняли, что класть они хотели на ваши чаевые, отношение не менялось. В барах обслуживание с неохотой и недовольством. Все улыбки и приятное обслуживание только для местных.
Территория огромная, чистая, внутри отеля тоже вроде чистота и порядок. Везде огромные туалеты, которые всегда чистые. По поводу масочного режима, никто вас заставлять носить ее не будет. температуру меряют только на входе в главный ресторан. Везде висят дезинфекторы для рук.
Рядом с отелем нормальных магазинов нет, до ближайшего ехать только если на такси или автобусе. Пляж чистый, мелкая галька. Много бассейнов. Один на улице с подогревом в зимний период, второй внутри отеля.
В общем мы в этот отель категорически не вернемся. Тот же Дельфин империал или Роял Сегинус в эту же цену, а значительно лучше. А так летом отель не плох для отдыха с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Мы едем в этот отель с 2 детьми. Про шумоизоляцию читала много отзывов. Есть выход? Другие туристы тоже жаловались или есть номера в отеле, где нет такой проблемы? Дайте пожалуйста рекомендации, потому что ребёнок чутко спит.
https://youtu.be/v1sd7p4aFiw
Здесь обзор номера на пятом этаже
TopHotels
Категорически не соглашайтесь на первый, второй этаж. Чем выше, тем меньше шума.
Спасибо за ответ!