Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
27.02.20 - 05.03.20
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых в Турции в отеле Спайс, февраль 2020 года
Отдыхали в данном отеле семьей 2 взрослых+ ребенок 10 лет, отель не приятно удивил, на 3 человек дали маленький номер с одной двухспальной кроватью, через день принесли кушетку, такого в турции я еще не видела и это отель 5 звезд, мебель вся старая, шумизоляция ужасная, питание вообще удивило я понимаю не сезон но все таки нужно соответствовать 5 звездам, было все... и лук вареный в шелухе, свекла отварная, морковь, картофель в мундире, чуть чуть мяса, остальное непонятной консистенции, анимация хромает с детьми постарше никто не занимается да и взрослых особо не развлекали, вся мебель засалена требует обновления, территория неплохая довольно таки большая, но так как был не сезон работал главный корпус остальные были закрыты, но можно было ходить погулять вокруг, понравился понравился фруктовый сад на территории, в феврале уже созревали лимоны, были гранаты но они еще не цвели.бассейны все слиты, лишь самый маленький работал с подогревом и то его открыли благодаря тому что неоднократно были замечания на рецепшен, единственное что понравилось это хамам и баня нескольких видов, крытый бассейн давольно холодный и очень скользко возле него редко протирали пол и а целом в данном отеле на вас всем будет наплевать, сервиса никакого, поэтому данный отель не рекомендую.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Хамам
баня
Минусы отеля
Номера
питание
шумоизоляция
отношение к гостям
отсутствие нормальной анимации
Добавлено
17.01.21
22:21
(1 281 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:05 18.03.21
Уважаемая Светлана,
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о времени, проведенном в нашем отеле. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Хотим заверить Вас, что все претензии и недостатки, высказанные гостями, внимательно рассматривается руководством отеля, чтобы повысить уровень предоставляемых услуг.
Желаем Вам всего самого доброго.
С уважением,
Служба по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий