АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 14 по 27 июня. Были второй раз. Первый раз...

Отдыхали с 14 по 27 июня. Были второй раз. Первый раз в сентябре 2009. В Турции раньше были еще в Белеке в Астерие Белис. Выбрали отель второй раз из-за соотношения цены и качества и эмоционального желания побывать там снова. (В Астерию второй раз не хочется) Мы ездили с ребенком (6 лет). Для того что бы поухаживать за своей женой это отличное место. Ребенку 6 лет как я думаю ему важно были бы мама, папа рядом ну и движуха. Все чисто и гигиенично. Все перепробовать и поучаствовать успели только со второго приезда. Уже посмотрели в интернете другой отель Majesty в Сиде.

Отрицательные отзывы есть и думаю будут, так как:

1. Внутреннее состояние и удовлетворенность собой и своей жизнью у людей разная.

2. Отель не новый. (мое отношение - ухаживая за семьей, великолепно покрашенные стены не нужны)

3. Питание без шика и без излишеств. (мое отношение - Наедаются и напиваются все. Просто меньше еды выбрасывается. Это значит путевка дешевле. Все гигиенично и качественно).

4. Маловато официантов. (Мое отношение - Это значит путевка дешевле).

5. Танцевальная подготовка аниматоров не дотягивает до оценки 5 :))) (Мое отношение - Профессиональные или просто обученные танцоры стоят других денег. Я знаю так как преподаю танцы)

Сложилось впечатление что менеджмент отеля очень профессионален и точно знает что сколько стоит, и предлагает свой авторский коктейль качества, сервиса и цены.

Процесс улучшений заметен:

1. Появилась еще и точка сендвичей к точке с гамбургерами и точке с лавашами.

2. Расстановка еды и напитков стала немного удобней.

3. Анимация выросла на голову, нет на 2 головы. (заметили что сменился анимационный менеджер).

4. Показалось что вовлеченность персонала выросла. (помогают друг другу, порой выполняя не свою работу)

5. Горничные делают приколы из простыней и полотенец, украшают цветами и это еще до того как мы оставили чаевые.

6. Никто чаевые не "вымогает" (нам и номер меняли и чемоданы носили и мыло было с полотенцами)

7. В детском клубе Настя и Вика скучать ребятам не давали.

8. Персонал знает свою работу и появляются точно и в нужном месте.

9. Нормально что бесплатные посещения специальных ресторанов привязали к сроку проживания.

Персональные благодарности

1. Вике и Насте из детского клуба.

2. Горничной что убирала наш номер 2211.

Просто приятно поговорить с:

1. девушками из guest relation.

2. с барменом из лобби бара (волосы дыбом, работа кипит, песни поет - забыл как зовут)(вроде и имя у него турецкое простое было :))) )

Мы ездили с TEZ Tour и их сотрудники в этом отеле нам очень помогали.

Добавлено 28.06.10 01:35 (2 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв