за последние 30 дней
Отдыхали с 14 по 27 июня. Были второй раз. Первый раз...
Отдыхали с 14 по 27 июня. Были второй раз. Первый раз в сентябре 2009. В Турции раньше были еще в Белеке в Астерие Белис. Выбрали отель второй раз из-за соотношения цены и качества и эмоционального желания побывать там снова. (В Астерию второй раз не хочется) Мы ездили с ребенком (6 лет). Для того что бы поухаживать за своей женой это отличное место. Ребенку 6 лет как я думаю ему важно были бы мама, папа рядом ну и движуха. Все чисто и гигиенично. Все перепробовать и поучаствовать успели только со второго приезда. Уже посмотрели в интернете другой отель Majesty в Сиде.
Отрицательные отзывы есть и думаю будут, так как:
1. Внутреннее состояние и удовлетворенность собой и своей жизнью у людей разная.
2. Отель не новый. (мое отношение - ухаживая за семьей, великолепно покрашенные стены не нужны)
3. Питание без шика и без излишеств. (мое отношение - Наедаются и напиваются все. Просто меньше еды выбрасывается. Это значит путевка дешевле. Все гигиенично и качественно).
4. Маловато официантов. (Мое отношение - Это значит путевка дешевле).
5. Танцевальная подготовка аниматоров не дотягивает до оценки 5 :))) (Мое отношение - Профессиональные или просто обученные танцоры стоят других денег. Я знаю так как преподаю танцы)
Сложилось впечатление что менеджмент отеля очень профессионален и точно знает что сколько стоит, и предлагает свой авторский коктейль качества, сервиса и цены.
Процесс улучшений заметен:
1. Появилась еще и точка сендвичей к точке с гамбургерами и точке с лавашами.
2. Расстановка еды и напитков стала немного удобней.
3. Анимация выросла на голову, нет на 2 головы. (заметили что сменился анимационный менеджер).
4. Показалось что вовлеченность персонала выросла. (помогают друг другу, порой выполняя не свою работу)
5. Горничные делают приколы из простыней и полотенец, украшают цветами и это еще до того как мы оставили чаевые.
6. Никто чаевые не "вымогает" (нам и номер меняли и чемоданы носили и мыло было с полотенцами)
7. В детском клубе Настя и Вика скучать ребятам не давали.
8. Персонал знает свою работу и появляются точно и в нужном месте.
9. Нормально что бесплатные посещения специальных ресторанов привязали к сроку проживания.
Персональные благодарности
1. Вике и Насте из детского клуба.
2. Горничной что убирала наш номер 2211.
Просто приятно поговорить с:
1. девушками из guest relation.
2. с барменом из лобби бара (волосы дыбом, работа кипит, песни поет - забыл как зовут)(вроде и имя у него турецкое простое было :))) )
Мы ездили с TEZ Tour и их сотрудники в этом отеле нам очень помогали.