за последние 30 дней
Перед поездкой внимательно изучала отзывы. Отель выбрала...
Перед поездкой внимательно изучала отзывы. Отель выбрала по принципу «меньшего из зол», так как негативные отзывы были у всех. В sea life buket заезжали в 5 утра из-за задержки рейса. После подаренной по совету турагента водки сотрудник отеля предложил нам два трехместных номера на выбор, хотя нас было двое. Выбрали тот, где окна выходили во двор, а не на соседний отель с шумящими кондиционерами. Минибар был пустой, поздний ужин не предложили, теплая вода в номере еле текла. Позвонила на ресепшн, попросила принести воду, сотрудник отеля сказал «10 минут», время шло, я устала ждать и уснула. Минибар на следующий день заполнила уборщица водой, но остальных напитков (кола, спрайт) не было. Теплую воду в ванной настроили после третей просьбы. Сюрприз ожидал в столовой - при входе нужно было надевать маску, возле каждой стойки с едой выстраивалась очередь от 5 человек, брать самим было нельзя, нужно было просить сотрудников, которые не понимали ни русский, ни английский. Сидеть было жарко как в столовой, так и на улице. По уборке номера претензий не было. Первые пару дней Wi Fi ловил сносно, но после наплыва туристов поймать его стало непосильной задачей. Не работали: рестораны а ля карт, зал анимации, салон красоты, фотограф. Горку включали один раз на пару часов. Иногда лежаков не хватало и нужно было просить сотрудников принести запасные. Несмотря на все эти недоразумения, впечатление об отдыхе осталось хорошее: уютный дизайн отеля, чистота, вежливые сотрудники, теплое чистое море. Тот факт, что отпуск в пандемию состоялся - уже большой подарок
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?