АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
170 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в октябре 2020
23.10.20 - 06.11.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель лучший в Шарм Эль Шейхе по цене и качеству обслуживания. РЕКОМЕНДУЮ.

Всем доброго дня и хорошего настроения !

Я не любитель писать отзывы, но после того как прочитал последний отзыв, где этот великолепный отель сравнивают с дешевым пансионатом, решил написать правду.

Поверьте мне, я не пишу и не буду писать то, что не соответствует действительности.

Отель расположен в очень хорошей безветренной бухте Шаркс Бей, Вечером выйти прогуляться рядом находится СОХО.

Территория большая, зеленая и очень чистая. Постоянно убирают, стригут кусты. По вечерам обрабатывают дымом, поэтому нет комаров и мух.

Три бассейна в отеле, один подогреваемый. В СПОРТ АРЕА есть горки, тоже бассейн подогревается. Между двумя отелями каждые 15 мин. курсирует ШАТЛ.

Для детей великолепный детский клуб, работает вечером ежедневно.

Пляж и море это выше всяких похвал. Лежаки с матрасами, вход в море очищен для детей. Кораллы и рыбки именно в этой бухте много. Два понтона. Один для морских прогулок, другой для купания.

Некоторые пишут, что у понтона всегда катера. Это вранье. Катер подплывает, когда его вызовут.

Так же на пляже есть дайвинг центр. Цены не высокие, торг уместен на 30 %.

Такое впечатление, что это человек даже к морю не спускался и пил всю неделю.

Пишут, что персонал не вежливый. На рецепшен грубые сотрудники.

Господа, почему вы пишете не правду. На рецепшен, подойдешь, решают любую проблему.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ АХМАД И МУХАММЕД за вашу доброту и тактичность.

Пример : У меня кончилась мелочь, не чем было благодарить чаевыми. МУХАММАД сразу за минуту решил проблему, пошел куда то на первый этаж разменял 50 дол. СПАСИБО !!!

Питание в ресторане разнообразное, меняется постоянно. Заведующий рестораном и другие сотрудники постоянно ходят по залу проверяют.

В этом отеле шеф повар с Украины- мастер своего дела. ВЫходит в зал, спрашивает мнение туристов. Приготовит любое блюдо по заказу, детское меню.

Официанты работают, бегают по ресторану обслуживая туристов.

Надо понимать, дорогой гость отеля, что вы не в ресторане, где Вас лично будет обслуживать кто то. Они обслуживают весь зал. Убирают, сервируют, обрабатывают столы после каждого клиента.

что приборы запечатаны это в ваших интересах, что бы вы не заболели. КОРОНАВИРУС- вы слышали об этом ?

Самое не честное и грубое вранье в отзыве- это то, что здесь нет АНИМАЦИИ. ВЫ О ЧЕМ ?

В этом отеле самая лучшая анимационная интернациональная команда: из Франции, из Аргентины, из Египта и великолепный коллектив с Украины. С утра они на пляже, после обеда у бассейна.

Вечером анимация для детей. Потом в главном ресторане ШОУ. УРОВЕНь - классический балет. Красочные костюмы, великолепные танцевальные номера, живая музыка.

Каждый день разное шоу. Египтянин поет вживую русские и арабские песни.

Огромное спасибо всей команде за вашу работу. ВЫ МОЛОДЦЫ !!!

Номера хорошие, чистые. Уборка ежедневно. Полотенца меняют каждый день.

Спасибо САМИРУ за уют в номере 6210.

Есть СПА центр. Хамам, сауна, бассейн с 7 до 10 бесплатно. Это многие не знают.

Все бары работают, особенно хочется отметить и благодарить ребят с бара на пляже. Каждому ребенку найду подход, всегда на лице улыбка.

В Каждом отеле, в каждом коллективе есть разные люди. Добросовестные и не совсем хорошие. Все идеально у нас дома тоже не бывает. Поэтому есть в отеле сотрудник по работе с гостями, она сидит в фойе рецепшен в обед и ужин.

Если вы обратитесь решатся все проблемы. Если вы не обращались никуда, не говорили ни с кем о своих проблемах и пишете отрицательный отзыв, это голословная ложь и не честная игра.

Но надо понимать, что получите только ту услуг, у за которую вы платили.

Я сравниваю отели по цене и качеству обслуживания. У меня есть с чем сравнивать. Был и в рекламнике и отдыхал во многих отелях. Был в Египте 14 раз, но последние три раза бронирую Конкорд. Меня устраивает цена.

Рядом есть Отели АРАБИЯН БИЧ и ГРАНД РОТАНА, которые дороже в три раза и получите то же что здесь.

Спасибо огромное всему коллективу отеля CONCORD EL SALAM ! Желаю ВАМ процветания, что бы закончился Коронавирус и отель заполнился как и раньше радостными, счастливыми улыбающимися туристами из всех стран Европы и АЗИИ. !

Бронируйте смело отель CONCORD EL SALAM FRONT AREA. НЕ пожалеете.

Но при бронировании посмотрите цены у разных туроператоров. Иногда очень большая разница.

И сделайте анализ ПЦР дома. ЭТО ВАЖНО !

С уважением Гусейн Гитиномагомедов г. МАХАЧКАЛА.

  • Место расположения
  • пляж
  • анимация
  • питание.
  • Самый большой минус отеля это глубина бассейна. Панорамный - 120 см. Крытий 100.
Добавлено: 15.01.2021 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Большинство из написанного в отзыве подтверждаю, но шеф-повара из Украины здесь уже нет.
Уважаемые гости ,
Спасибо вам за ваш прекрасный отзыв. С нетерпением ждём возможности вновь приветствовать вас в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (957) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gusein Gitinomagomedov
Россия
Махачкала
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 14.01.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 170