АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 7266
Фото: 85
Отдыхал Парой в
декабре 2020
29.12.20 - 04.01.21
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания...

Начну с того, что я была в этом отеле в мае 2018 года с друзьями, с детьми, и все очень даже понравилось, отличное питание (горы креветок, крабов, мяса различного, рыбы, фруктов, десертов), развлечения, хотя там в это время на полную сезон не начали, только готовили все к лету. Поэтому выбор пал на этот отель для отдыха на Новогодние каникулы.

Отель и туроператоры позиционируют этот отель, как Vip или отель высокого уровня - смешно!!! Помимо основных затрат на тур с нас Coral Travel взял дополнительно почти 9000 руб за Новогодний Гала-ужин (которого не было в этом отеле!) У меня велась переписка с представителем отеля на предмет новогодней программы, анимации и работы спа центра и бассейна. Один представитель отеля мне написал сразу, что Гала-ужина не будет, будет просто легкая новогодняя программа до 21-00, цитату из почты вставляю:

"Гала ужина не будет,будет праздничный ужин в главном ресторане

..С уважением, Елена

Служба по работе с гостями."

на основании этого мы затребовали с оператора возврат средств за Гала ужин, на что туроператор ответил, что ничего не вернет, Гала ужин будет в отеле, и другой уже представитель отеля прислал новогоднюю программу где якобы должен быть праздничный ужин с мясом, морепродуктами и т д. Что нам не верно написали, будет Гала ужин, но начнется в 5 вечера. Поверили..., а зря.

Был обычный ужин, даже не нарядили зал, никаких скатертей и прочих мелочей, нет музыки фоном, вкатили туда просто машинку, которая развозит чемоданы, украшенную подарками (она у них перед входом в отель до этого стояла). И запекли индейку большую, которую никто и на следующий день, я так понимаю и не ел( - все, никаких тебе морепродуктов, мяса и изысков - очень бедненько! После пошли в лобби на Новогоднюю программу, час была живая музыка, потом примерно минут 20 танец живота и все.... никакого ведущего, создающего праздничное настроение, никаких поздравлений - ничего. Представители отеля бегали сначала кидали сухой лед в фонтан в лобби, что бы сделать фото для рекламы отеля, потом прикатили стол с коктейлями разными и тоже расставили фонтанчики, сделали красивые фоточки для рекламы и разрешили разобрать напитки, причем хорошее шампанское так и не открыли (для фона было), но даже которое открывали налить, прям от сердца отрывали...ужасно было на такое смотреть. На втором столе были небольшие закуски в виде канапе и пирожных, как вы уже поняли - сначала фоточка для рекламы, потом можно взять, но им прям жалко было всем этим угощать нас. Это вся программа вечера была, в 22-00 в баре закончилось якобы белое вино и шампанское, сказали приходите завтра... и это премиум отель, шутите)... Бар вообще отдельная беда этого отеля, хороших напитков нет, наливали исключительно местные напитки очень низкого качества, хотя по концепции импортные напитки включены, но их нет даже за чаевые (были остатки на дне одной бутылки коньяка, видимо из личных запасов бармена). Знаю лично, что подходили люди жаловаться и предъявлять претензии к девушке с Guest Relation по поводу бара и качества напитков, но ничего сделано не было, бармены не умеют делать коктейли, ингредиенты берут какие есть, нет шампанского - они вино в состав коктейля добавляют и т д.

Питание в отеле очень скромное, прям очень. Нет, голодными не останетесь, но вкусно и с удовольствием поесть не получится, увы. Курица или котлетки, один вид рыбы (в основном скумбрия), картошка фри, макароны, рис, лепешки были уже все сухие и холодные (независимо во сколько придешь), овощи свежие, на гриле, сыр, из фруктов: яблоки, груши, мандарины, апельсины, 2 дня был гранат, но выглядел он плачевно), из сладкого: пахлава, пирожные, пару тортиков вроде. И вся еда холодная почти, то есть ее готовят сильно заранее, вид у нее уже заветренный и ставят на подогрев на раздаточных столах. Салфеток на столах нет, раньше были и обычные и влажные. Вместо чайных ложек деревянные палочки(.

И это первый отель в Турции из примерно 20 посещенных, где не было вообще лукума, никакого (даже к кофе не клали). В 2018 у них прям на ресепшн было несколько видов лукума и конфет для детей в огромных количествах. Было у нас с мужем предположение, что такой год, все экономят, но оказалось экономят только в этом отеле. Зашли в гости в отель по соседству (Aquaworld Belek 5* - бывший magiclife) - сходили на обед там - небо и земля по сравнению со Spice, все красиво оформлено, вкусно приготовлено. Выпили кофе (капучино), сваренное как положено в кофе машине, а в Spice только из машинки кофе или сваренное в турке, если хотите нормальное, около входа в отель Старбакс, как спасение), естественно за дополнительную плату.

Наверное было бы другое впечатление от отеля и от приема гостей, если бы были хоть какие-то развлечения, ну могли же хоть на Новый год хоть какую то игру придумать, бинго, лотерея, караоке для гостей (ну ок, караоке -это музыка вроде как нельзя), но никто же им не запрещал взять ведущего говорливого, который хоть как-то бы развлек гостей, НУ ХОТЯ БЫ ПОЗДРАВИЛ С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ, даже этого не было. Вот вместо непонятного вечера 30 декабря на котором час играла девушка на электронной скрипке под фонограмму, под которую не потанцевать и не насладиться игрой на скрипке (у нас такие таланты играют на Никольской, и в переходах метро, что слушать эту самодеятельность было просто невозможно скучно), вместо диджея, который ставил одну и ту же музыку каждый день с 21-00 до 22-00, под которую многие не танцевали, спросите себя господа управляющие отелем - почему?, и который ждал прям 22-00 что бы побыстрее смыться гулять со своими подругами, которые его ждали каждый день, вот вместо них возьмите хорошую команду с ведущим и знающим что делать диджеем. Мужчина, который играл и пел вживую каждый вечер с 20-00 до 21-00, вот он был очень хорош, его было приятно слушать!

Номер нам дали, как просили заранее повыше, с видом на въезд в отель, принесли комплимент в виде бутылки вина и фруктов в номер, так как была ранее в этом отеле. Номер просторный, все работало, убирали хорошо и каждый день, всю косметику докладывали. (шампунь, бальзам, гель, молочко для тела, мочалки, зубные щетки, бритвенные принадлежности, расческу, ватные диски, мыло, шапочку для душа). В номере халаты, тапочки, сейф, мини- бар пополняли каждый день.

Территория отеля большая, ухоженная - зеленая, красивая. Бассейн открытый работал - подогревался до 26 градусов. Шезлонги были, полотенца давали в СПА центре. Пляж широкий с хорошим заходом в море, удалось даже 2 раза искупаться, море 20 градусов, на улице так же!

Прогулялись вдоль отелей по пляжу, в некоторых работали бары на пляже и играли в волейбол, в нашем нет(.

Резюме такое: Территория отличная, номера хорошие просторные, убранство отеля впечатляющее, пляж, бассейны отличные, спа-комплекс достойный - это все!

Питание, бар, развлечение - все на самом низком уровне, даже не 3ёх звездного отеля.

Управляющие этого отеля не стараются для гостей, пытаются только хоть что-то в этот год заработать, экономя на всем.

Не советуем этот отель. Возможно сейчас лучше всего выбирать сетевые отели, во всяком случае они берегут свою репутацию и стараются соответствовать своей концепции.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория большие номера красивое оформление
Минусы отеля
Питание бар организация досуга экономия на гостях отсутствие анимации дискотеки спортивных мероприятий.
Добавлено 15.01.21 09:28 (7 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 22.03.21

Уважаемая Марина,
Большое спасибо за подробный отзыв о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания,особенно учитывая, что Вы являетесь нашим постоянным гостем.
Все недостатки, указанные в Вашем отзыве подробно рассматривались руководством отеля и руководителями департаментов.
Нам очень хотелось бы вернуть Ваше доверие.
С уважением и пожеланиями всего самого наилучшего,
Служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация