АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2020
25.12.20 - 04.01.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не хотелось писать никакой отзыв изначально.несмотря...

Не хотелось писать никакой отзыв изначально.несмотря на отравление и то что 2дня вылетело из отдыха.и то что никаких супов не было сутра хотя обещали.причем не только отравилась я а еще 10 человек.по какой причине неясно!!!.но последней каплей стало хамство персонала!Мы забыли пляжные полотенца возле волейбольной сетки .как пришли их нет.мы предупредили на рецепшен что их забрал уборщик.ниче нам не сказали.а при выезде начали требовать 20 долларов.непонятно за что ведь полотенца они сами же и забирают.целый час автобус в аэропорт не мог уехать..хотя мы уже готовы были остаться.картой у них не считывал терминал.а народ нас поддержал и не уезжал без нас!!!!С 4 го раза удалось оплатить!Короче надо быть готовым что полотенца не на минуту не оставить.не отдыхать а смотреть чтоб никто не взял и еще потом домой не уедешь.если нет налички!!!Ниже написали люди с которыми мы в одно время отдыхали...тому подтверждение!!!Я добавила фото ваучера и отеля

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Пляж
  • Еда
  • персонал
Добавлено: 12.01.2021 22:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, мы отдыхали с Вами в одно время, находились в отеле 22 дня, ни разу не траванулись ни мы, ни кто-то еще из наших знакомых, с кем общались. А общались со многими. Может конечно Вам так повезло. По поводу супов, мы много, где отдыхали, но никаких супов никогда на завтраках не бывает, кто Вам обещал? От себя могу добавить касаемо питания, мы остались очень довольны. По поводу полотенец, неоднократно оставляли на пляже, пока ходили на обед, и никто их не трогал. В моем понимании, вы оставили их в неположенном месте. Изначально, в условиях проживания было прописано, что штраф за утерю полотенца 10 долларов. По факту вы их потеряли. Какие могут быть претензии к отелю? И в чем тут хамство? Вы потеряли имущество отеля, всегда во всех отелях за утрату ключа и полотенец взымаются штрафы. у Вас есть доказательство, что их забрал уборщик? Почему Вы так голословно обвиняете отель. Ваши полотенца мог забрать кто угодно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена Ногина
Россия
Смоленск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 049