АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1655
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
752
читательский охват
0 читателей
считают полезным
2
спасибо
Отзыв об отеле Эко-отель Изумрудный лес (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2021
08.01.21 - 10.01.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это ужасный отель!!!

Уважаемый читатель, приветствую тебя, просто крик души, заранее извиняюсь за длинный и подробный отзыв! В отеле никто не слышал про слово сервис!!! Приключения с этим отелем начались ещё с момента бронирования 27 декабря, мы оплачивали от юридического лица, и вместо того, чтобы просто выставить нам счёт в ответ на отправленные реквизиты, нас прогнали по всей бюрократии, попросили прислать ещё какие-то письма, и пока я не дозвонился до менеджера, счёт нам так и не выставляли, что примечательно, письма пишет один сотрудник, а по факту отвечает и делает все другой, в итоге пока мы бронировали, нам задрали цену на 10000 рублей, итого 2 суток отдыха обошлись нам в 71000 на семью 2 взрослых и 2 ребёнка, это только с завтраками. По приезду в отель начался самый настоящий квест на выживание. Если у вас не мтс связь, значит у вас её просто нет, а вай фай местами, как повезёт. На охране нам показали место для парковки и настоятельно сказали ждать электрокар, который нас заберет и отвезёт в номер, на вопрос сколько ждать, сказали буквально минут 10. Простояв 20 минут на улице с 2 детьми, мы полюбовались на то, как мимо нас проехали 2 пустых электрокара, мы поинтересовалась снова у охраны, а где машина, нам сказали - ждите. Наконец то дождались, дальше как сюжет из дешёвой комедии, выяснилось, что наш отель находится в 500 метрах от парковки, соответственно доехали мы быстро, буквально за 1 минуту, я бы до отеля 10 раз туда обратно сходил бы вместо 20 минут ожидания, и это только начало. В фойе отеля, полы мыть не принято, в пятерочке в час пик на порядок чище!!! Я зашёл как в хлев, хотя до этого был на козей ферме, там было чище в хлеву. Дальше - больше! Администратор попросила справки, что у нас нет ковида, на вопрос, а почему нас заранее не предупредили, она сказала, что были должны предупредить те, кто продавал путёвку, и это не её работа, но она сказала, что есть ещё один вариант, чтобы мы заехали и предложила нам подписать бумагу, в которой было написано, что такая справка у нас есть, но мы им её не показали!!! Когда мы попросили пригласить управляющего, он так и сказал, вам все равно, эта бумага вас ни к чему не обязывает, а мы прикрыты, на вопрос почему нас не предупредили, нам не смогли ответить, на 2 вопрос: полы мыть в фойе отеля не пробовали? Нам тоже не смогли ответить. На вопрос, а что есть в отеле, девушка администратор посоветовала изучать сайт, хорошо хоть потом главный администратор рассказал. В итоге через 40 минут мы заселились. Дальше веселее: в номере за 35500 сутки - дубак, в санузле вообще - погреб. Пришёл сантехник, подкрутил в конвекторах клапан, сказал, что он закрыт и открывать его надо инструментом, я так понимаю раньше зимы не было в отеле, в санузле вода из горячего крана полилась через 10 минут, после того как мы открыли, после 15 минут слива горячей воды - оттаял полотенцесушитель, климат вроде наладили, ночью все равно замёрзли, бельё сушили на полу на конвекторах, на следующий день попросили обогреватель в номер. Младший ребёнок в отеле оказался персоной нон грата, ладно кроватку не дали, но дать 3 подушки на 4 человек это жесть!!! Дальше квест продолжился! Дойти до спорт центра от отеля пешком с ребёнком 20 минут, на просьбу отвезти нас до него на электрокаре за наши деньги - категорический отказ! Мы мало того намерзлись при заселении, продолжили мёрзнуть в номере, и когда захотели попасть в сауну просто отгреться, выяснилось, что ещё 20 минут прогулки по морозу - и будет тепло! В спорт центре обнаружилась радостная весть, оказывается, начиная с 19.00 до 22.00 обратно в гостиницу все таки ходит автобус, но это оказалось ложкой мёда в этой бочке дёгтя. Оказывается, со слов администратора, автобус уходит на 15 минут раньше, чем написано, и если вы не успели, то извините, мы то успели на 15 минут раньше, но нам мест не хватило, поэтому над нами сжалились, так сказать в стиле отеля, и мы ещё 20 минут прождали электрокар. Квест продолжился! Мы заказали столик в ресторане форест, на имя юля, жена с детьми ушла раньше на 5 минут, когда я попросил меня проводить к их столику у администратора ресторана, мне сказали, что такой брони нет, и они не приходили, я оказался в забавной ситуации, связи нет, жену никто не видел, собрался уже идти на ресепшн, вызывать полицию, хорошо жена, учитываюя, особенности сервиса отеля, вышла за мной в фойе, так и нашлись. Сервис в ресторане, как в уличной забегаловке, это при том, что средняя цена за 1 кг стейка 10000 рублей, вино также. Сделайте дороже ещё, но лишь бы только сервис был, денег не жалко. Персонал ресторана приносит блюда, как им удобно, а не в том порядке, в каком едят его люди, тарелки в жутком, дефиците - не дают, ели с салфеток, в самом буквальном смысле этого слова. Блюда, которые заказали, горячее, просто не принесли!!! Детская порция пельменей - 7 штук, у меня ребёнок 13 лет, когда это увидел - прослезился, в итого заказали ещё одну порцию - и то двойную!!! Самим не стыдно - 7 пельменей, премиум ресторан))), хорошо, что дифлопэ в меню не было!!! Ужин нам обошёлся в 10000, давать людям на чай, которые мне не дают тарелок, рука не поднялась. На следующий день, хотели сходить на экскурсию в сафари парк, но выяснилось, что в 71000 за 2 суток, экскурсия не входит!!! А стоит ещё 4500, да ещё и мест нет на экскурсию, что меня очень порадовало, исходя из опыта бронирования отеля, сразу решили, что раз не судьба, значит так и быть! Отдельно хотелось бы поблагодарить за чудо кулер в коридоре, сжёг себе все руки им. Попробуйте, надеюсь, вы меня поймёте опытным путем. Когда на второй день уезжали из спорт центра на электрокаре, водитель был очень возмущён тем фактом, что часть пассажиров едет в ресторан, а часть в гостиницу... Не понял почему в ресторане эмеральд нет салатов, но уже не удивился. Отдельное спасибо администратору ресторана семену, который нас обслуживал вечером в ресторане, это единственный человек, который там вообще работает и слышал про сервис, можно сказать, что он исправил все грехи отеля, и мы даже захотели приехать летом, я не понимаю, почему он ещё не директор этого отеля. Побольше бы таких людей в этом мире, и особенно в этом отеле! Третий день решили просто отсидеться в номере, чтобы не расстраиваться совсем. Пришли на завтрак, нам сказали, что отель хотел бы перед нами извиниться и изменить наше мнение в другую сторону, и что нас приглашают на бесплатный обед. Мы вроде даже окончательно рашели после этого летом вернуться ещё раз, но как говорится мечтай... Когда мы сдали номер и пришли к 15.00 в ресторан форест, на нас посмотрели как на дураков, сказали, что столика нет, и вообще обеды до 15.00, после этого вынужден был попрощаться, взял в охапку жену и детей и бегом из этого псевдоотеля, никогда не радовался так во время бега, в итоге за 2 суток пребывания в отеле, я оставил вам более 100000 рублей, страшно подумать, что вообще получили те люди, которые оставили меньше, надеюсь они выбрались от вас живыми... За 50000 рублей в сутки, я могу посетить очень много мест в этом мире, ни в чем себе не отказывая, удачи вам...

Плюсы отеля
Очень красивое место лес невероятный! Интерьер красивый!
Минусы отеля
Обслуживание еда доступность посещения всех заведений отеля особенно зимой.
Добавлено 11.01.21 13:21 (7 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)