АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2376 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2020
28.12.20 - 03.01.21
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть над чем поработать

Буду оценивать проживание в данном отеле именно с точки зрения отдыха премиум уровня, но к сожалению, сразу скажу что сейчас Rixos Premium Belek не дотягивает до данной категории. Мы в свое время были в Rixos Downtown, а так же в том же Белеке в соседних от Риксоса Gloria Serenity Resort и Gloria Golf, поэтому более-менее имеем представление о высоком сервисе и обладаем определенными ожиданиями перед отдыхом.

Первое, на что сразу обращаешь внимание - в отеле никто не встречает, не проводят до ресепшен, не зовут менеджера, который рассказывает про отель, не угощают welcome drink и пр. обязательные условия отелей подобного класса. Ну то есть формально там стоит девочка на входе, которая говорит "hi" и на этом все. Я приехал в 16:00, лобби было пустым, очень уставший администратор провел check-in, далее просто рукой указал мол "там у нас ресторан, а там спа". Я заселялся первым, а моя жена через несколько дней, здесь администратор как раз уточнил - приедет ли второй человек? На что я ему ответил - да, будет немного позже. (Как потом выяснилось он услышал эту информацию но зачем то удалил ее фамилию из базы и когда она приехала, ее не хотели пускать на территорию. Но об этом позже.)

Кстати мы были в канун нового года, Риксос анонсировал большую программу с концертами и новогодним ужином, но в силу определенных причин (постановление правительства Турции) все это было отменено, деньги за эту часть вернули. Здесь опять же, очень странно, потому что другие отели до последнего не включали новогодний гала-ужин в список обязательных доплат, а Риксос очень выигрышно смотрелся на то время (у них уже была программа аж до 3 января) и разумеется переманивал народ. А когда все накрылось медным тазом, никаких официальных комментариев или извинений мы не получили. Единственная фраза от менеджера отеля была: дескать, ну да, так вот вышло.

Самая главная наша притензия к отелю - это обслуживание и персонал. Здесь такое чувство, что всех официантов, охранников и администраторов насильно вытащили с условных новогодних каникул и заставили работать. Никто не здоровается, не улыбается, все делают вид что не замечают, а когда мы уезжали из отеля - ни один сотрудник и даже администратор даже не попрощались, не сказали какое нибудь банальное "ждем вас снова", НИЧЕГО! Как я уже писал ранее - мы заселялись в отель в разные дни (номер у нас был один), и вот мне звонит жена и рассказывает что ей на КПП приходится позорно доказывать что она приехала в отель, машину не пускают. Я сразу пошел на ресепшн, и первое что сделал администратор это не пропустил трансфер с моей женой, человек устал после перелета и дороги, и я лично подтвердил ее имя и номер авто, но нет, он зачем то начал еще 6 минут проверять бронь и доказывать мне что я живу один и второго человека не предусмотрено! После разговора на повышенных тонах он наконец удосужился пропустить машину, но никаких извинений за подобную халатность не последовало. "Паспорт дайте" - и все.

В обратную сторону у нас тоже был зарезервирован трансфер в аэропорт и видя какие тут проблемы с пропуском авто на территорию, я заранее решил предупредить сотрудников что в определенную дату и время будет такое то авто с таким то номером, просьба пропустить. И даже в такой ситуации происходит какой то бред - администратор мне говорит что не сможет предупредить охрану, и я должен САМ идти чутли не на КПП и там договариваться. Это напоминаю, отель премиум класса))

Официанты в Lounge Bar очень медлительны, коктейли делать не умеют. Попросили сет из 6 любых вкусных коктейлей, принесли просто разноцветный спирт, который невозможно пить. Постоянно забывали часть заказа, было проще самому подходить на барную стойку и заказывать напрямую.

В Ирландском пабе нет ирланского пива)) Наливают турецкое. Неплохое конечно, но поменяйте тогда и название на Turkish pub. В один из вечеров закончились закуски, хотя в соседнем Lounge и Lobby bar все было.

В Lobby Bar в ночь с 31 на 1 января работали особо недовольные официанты, разумеется никого поздравления с Новым годом, а заказ с чипсами можно в прямом смысле швырнуть на барную стойку.

Отдельный комментарий про номер. Когда я заселялся 28 декабря, на море стоял шторм, а окна моего номера как раз выходили на воду. Так вот, все щели в дверях балкона издавали такой шул и свист, что я серьезно думал идти менять номер, потому то спать там невозможно. Далее погода ускопокоилась и проблема ушла. В душевой невероятно воняло канализацией, а сама дверь (которая представляет собой огромные раздвивижные панели) уже в первый вечер начала клинить и не сходиться в рельсах. Сама мебель в номере уже довольно старая, маленькая скамейка стоит ПОД полкой и как там сидеть - непонятно. Кнопка над тумбочкой рядом с кроватью по задумке должна отключать весь свет в номере, но почему то оставляет включенными лампы над столом и в прихожей. Вид из номера хороший, но все портит убогий зеленый козырек. (мы жили на 5 этаже)

Думали сходить в СПА, но побывав в хаммаме, передумали. Очень все красиво и атмосферно, но было ощущение что он не работает, никакого пара не было. Или так задумано? И цены явно завышены.

Все остальные бары и рестораны не работали. (даже в теплые вечера Мясной и Рыбные рестораны закрыты)

Но были конечно и позитивные стороны:

Роскошная территория отеля, большие холлы, фонтаны, ковры, позолота и мрамор. Ухоженные зеленые аллеи, "поющие" фонтаны вечером.

Вкусная кухня и безупречное обслуживание в ресторанах a la carte. Именно ТАКОЕ должно быть везде!

Бесплатный трансфер в The Land of Legends. (который сейчас на 80% закрыт, но тем не менее)

Бассейн с подогревом на открытом воздухе, неплохой выбор музыки в пляжном баре.

Девушки хостес при входе в главный ресторан, единичные официанты в зале. (Эти люди реально стараются, а не просто отрабатывают очередную смену).

Уборка в номерах.

Живая музыка по вечерам.

Красивая улица с магазинами и своей кондитерской на -1 этаже.

По возвращению домой я получил письмо от Риксоса с просьбой оценить проживание. Там я вкратце обозначил пункты из этого отзыва, через какое то время со мной связался менеджер отеля. Она признала что есть моменты, в которых действительно требуется работа с персоналом и обещала что при след. посещении все будет согласно заявленному уровню.

Добавлено: 11.01.2021 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Для Премиум отеля многовато недочетов.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Мы были в ноябре, и ничего подобного из перечисленного не встретили, ну только что на руках не носили.
Все по разному воспринимают действительность
Мы были в январе, отель- просто отличный, получили сервис на 6+
В Айриш баре 11 видов бутылочного пива, сидр, 4 вида разливных пива.
Из бутылочного был Leffe blond, Leffe bruin, Miller, Becks, Sol, Efes pilsner, Efes Malt, Tuborg, Amsterdam, Bomonty, Bud, и какое то безалкогольное. Выбор пива достойный.
Персонал очень отзывчивый, оказывают очень много внимания, пытаются угодить и предугадать твои хотелки.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 865
  • Фото: 0
2 Благодарности