за последние 30 дней
Есть над чем поработать
Буду оценивать проживание в данном отеле именно с точки зрения отдыха премиум уровня, но к сожалению, сразу скажу что сейчас Rixos Premium Belek не дотягивает до данной категории. Мы в свое время были в Rixos Downtown, а так же в том же Белеке в соседних от Риксоса Gloria Serenity Resort и Gloria Golf, поэтому более-менее имеем представление о высоком сервисе и обладаем определенными ожиданиями перед отдыхом.
Первое, на что сразу обращаешь внимание - в отеле никто не встречает, не проводят до ресепшен, не зовут менеджера, который рассказывает про отель, не угощают welcome drink и пр. обязательные условия отелей подобного класса. Ну то есть формально там стоит девочка на входе, которая говорит "hi" и на этом все. Я приехал в 16:00, лобби было пустым, очень уставший администратор провел check-in, далее просто рукой указал мол "там у нас ресторан, а там спа". Я заселялся первым, а моя жена через несколько дней, здесь администратор как раз уточнил - приедет ли второй человек? На что я ему ответил - да, будет немного позже. (Как потом выяснилось он услышал эту информацию но зачем то удалил ее фамилию из базы и когда она приехала, ее не хотели пускать на территорию. Но об этом позже.)
Кстати мы были в канун нового года, Риксос анонсировал большую программу с концертами и новогодним ужином, но в силу определенных причин (постановление правительства Турции) все это было отменено, деньги за эту часть вернули. Здесь опять же, очень странно, потому что другие отели до последнего не включали новогодний гала-ужин в список обязательных доплат, а Риксос очень выигрышно смотрелся на то время (у них уже была программа аж до 3 января) и разумеется переманивал народ. А когда все накрылось медным тазом, никаких официальных комментариев или извинений мы не получили. Единственная фраза от менеджера отеля была: дескать, ну да, так вот вышло.
Самая главная наша притензия к отелю - это обслуживание и персонал. Здесь такое чувство, что всех официантов, охранников и администраторов насильно вытащили с условных новогодних каникул и заставили работать. Никто не здоровается, не улыбается, все делают вид что не замечают, а когда мы уезжали из отеля - ни один сотрудник и даже администратор даже не попрощались, не сказали какое нибудь банальное "ждем вас снова", НИЧЕГО! Как я уже писал ранее - мы заселялись в отель в разные дни (номер у нас был один), и вот мне звонит жена и рассказывает что ей на КПП приходится позорно доказывать что она приехала в отель, машину не пускают. Я сразу пошел на ресепшн, и первое что сделал администратор это не пропустил трансфер с моей женой, человек устал после перелета и дороги, и я лично подтвердил ее имя и номер авто, но нет, он зачем то начал еще 6 минут проверять бронь и доказывать мне что я живу один и второго человека не предусмотрено! После разговора на повышенных тонах он наконец удосужился пропустить машину, но никаких извинений за подобную халатность не последовало. "Паспорт дайте" - и все.
В обратную сторону у нас тоже был зарезервирован трансфер в аэропорт и видя какие тут проблемы с пропуском авто на территорию, я заранее решил предупредить сотрудников что в определенную дату и время будет такое то авто с таким то номером, просьба пропустить. И даже в такой ситуации происходит какой то бред - администратор мне говорит что не сможет предупредить охрану, и я должен САМ идти чутли не на КПП и там договариваться. Это напоминаю, отель премиум класса))
Официанты в Lounge Bar очень медлительны, коктейли делать не умеют. Попросили сет из 6 любых вкусных коктейлей, принесли просто разноцветный спирт, который невозможно пить. Постоянно забывали часть заказа, было проще самому подходить на барную стойку и заказывать напрямую.
В Ирландском пабе нет ирланского пива)) Наливают турецкое. Неплохое конечно, но поменяйте тогда и название на Turkish pub. В один из вечеров закончились закуски, хотя в соседнем Lounge и Lobby bar все было.
В Lobby Bar в ночь с 31 на 1 января работали особо недовольные официанты, разумеется никого поздравления с Новым годом, а заказ с чипсами можно в прямом смысле швырнуть на барную стойку.
Отдельный комментарий про номер. Когда я заселялся 28 декабря, на море стоял шторм, а окна моего номера как раз выходили на воду. Так вот, все щели в дверях балкона издавали такой шул и свист, что я серьезно думал идти менять номер, потому то спать там невозможно. Далее погода ускопокоилась и проблема ушла. В душевой невероятно воняло канализацией, а сама дверь (которая представляет собой огромные раздвивижные панели) уже в первый вечер начала клинить и не сходиться в рельсах. Сама мебель в номере уже довольно старая, маленькая скамейка стоит ПОД полкой и как там сидеть - непонятно. Кнопка над тумбочкой рядом с кроватью по задумке должна отключать весь свет в номере, но почему то оставляет включенными лампы над столом и в прихожей. Вид из номера хороший, но все портит убогий зеленый козырек. (мы жили на 5 этаже)
Думали сходить в СПА, но побывав в хаммаме, передумали. Очень все красиво и атмосферно, но было ощущение что он не работает, никакого пара не было. Или так задумано? И цены явно завышены.
Все остальные бары и рестораны не работали. (даже в теплые вечера Мясной и Рыбные рестораны закрыты)
Но были конечно и позитивные стороны:
Роскошная территория отеля, большие холлы, фонтаны, ковры, позолота и мрамор. Ухоженные зеленые аллеи, "поющие" фонтаны вечером.
Вкусная кухня и безупречное обслуживание в ресторанах a la carte. Именно ТАКОЕ должно быть везде!
Бесплатный трансфер в The Land of Legends. (который сейчас на 80% закрыт, но тем не менее)
Бассейн с подогревом на открытом воздухе, неплохой выбор музыки в пляжном баре.
Девушки хостес при входе в главный ресторан, единичные официанты в зале. (Эти люди реально стараются, а не просто отрабатывают очередную смену).
Уборка в номерах.
Живая музыка по вечерам.
Красивая улица с магазинами и своей кондитерской на -1 этаже.
По возвращению домой я получил письмо от Риксоса с просьбой оценить проживание. Там я вкратце обозначил пункты из этого отзыва, через какое то время со мной связался менеджер отеля. Она признала что есть моменты, в которых действительно требуется работа с персоналом и обещала что при след. посещении все будет согласно заявленному уровню.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В Айриш баре 11 видов бутылочного пива, сидр, 4 вида разливных пива.
Из бутылочного был Leffe blond, Leffe bruin, Miller, Becks, Sol, Efes pilsner, Efes Malt, Tuborg, Amsterdam, Bomonty, Bud, и какое то безалкогольное. Выбор пива достойный.
Персонал очень отзывчивый, оказывают очень много внимания, пытаются угодить и предугадать твои хотелки.