Отдыхала Парой в
декабре 2020
- Воздержался
23.12.20 - 28.12.20
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
NOVOTEL
Novotel — бренд, под которым работает французская гостиничная сеть, входящая в состав группы Accor. «Новотель» представляет собой бренд отелей верхнего сегмента среднего класса. Я проживаю в отеле Novotel beach 5* .
Начнём с плюсов отеля :
- [ ] Маленькая территория , но Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля Novotel Resort 5* ( через дорогу ).
- [ ] Ухоженная территория ! Красивый ландшафт 🌳🌺
- [ ] Рядом улица Наама бей .
Большой пляж 🏖 хороший заход в море и красивый риф ( рыбок много 🐠).
- [ ] Бассейн на улице подогревается .
Минусы отеля :
- [ ] Привередливые люди будут голодные ! В отеле скудный выбор еды .
- [ ] Алкоголь плохой и к вечеру бармен говорит , что все закончилось ! Хотя это не так , а просто экономят на туристах .
- [ ] WI-FI присутствует только в лобби .
- [ ] Лежаки на пляже убитые !
- [ ] Номерной фонд старый .
- [ ] В спортзале только одна беговая дорожка и гантели 1 кг
Сказать , что я расстроена 😢 это ничего не сказать . Такая мировая сеть , а так разочаровывают своих гостей .
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Подогреваемый бассейн
красивый ландшафт
Минусы отеля
Номера
питание
Добавлено
11.01.21
12:03
(1 093 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:01 15.01.21
Уважаемая Виктория!
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Мы бы хотели Вас заверить, что Ваши комментарии по улучшению качества напитков, разнообразия блюд в ресторане и реновации номеров будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Добавить комментарий
Добавить комментарий