АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2020
23.12.20 - 28.12.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

NOVOTEL

Novotel — бренд, под которым работает французская гостиничная сеть, входящая в состав группы Accor. «Новотель» представляет собой бренд отелей верхнего сегмента среднего класса. Я проживаю в отеле Novotel beach 5* .

Начнём с плюсов отеля :

- [ ] Маленькая территория , но Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля Novotel Resort 5* ( через дорогу ).

- [ ] Ухоженная территория ! Красивый ландшафт 🌳🌺

- [ ] Рядом улица Наама бей .

Большой пляж 🏖 хороший заход в море и красивый риф ( рыбок много 🐠).

- [ ] Бассейн на улице подогревается .

Минусы отеля :

- [ ] Привередливые люди будут голодные ! В отеле скудный выбор еды .

- [ ] Алкоголь плохой и к вечеру бармен говорит , что все закончилось ! Хотя это не так , а просто экономят на туристах .

- [ ] WI-FI присутствует только в лобби .

- [ ] Лежаки на пляже убитые !

- [ ] Номерной фонд старый .

- [ ] В спортзале только одна беговая дорожка и гантели 1 кг

Сказать , что я расстроена 😢 это ничего не сказать . Такая мировая сеть , а так разочаровывают своих гостей .

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Подогреваемый бассейн
  • красивый ландшафт
  • Номера
  • питание
Добавлено: 11.01.2021 12:03
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Виктория!
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Мы бы хотели Вас заверить, что Ваши комментарии по улучшению качества напитков, разнообразия блюд в ресторане и реновации номеров будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Виктория Егорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 15 604