АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1341 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2020
23.12.20 - 28.12.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

NOVOTEL

Novotel — бренд, под которым работает французская гостиничная сеть, входящая в состав группы Accor. «Новотель» представляет собой бренд отелей верхнего сегмента среднего класса. Я проживаю в отеле Novotel beach 5* .

Начнём с плюсов отеля :

- [ ] Маленькая территория , но Вы можете пользоваться инфраструктурой отеля Novotel Resort 5* ( через дорогу ).

- [ ] Ухоженная территория ! Красивый ландшафт 🌳🌺

- [ ] Рядом улица Наама бей .

Большой пляж 🏖 хороший заход в море и красивый риф ( рыбок много 🐠).

- [ ] Бассейн на улице подогревается .

Минусы отеля :

- [ ] Привередливые люди будут голодные ! В отеле скудный выбор еды .

- [ ] Алкоголь плохой и к вечеру бармен говорит , что все закончилось ! Хотя это не так , а просто экономят на туристах .

- [ ] WI-FI присутствует только в лобби .

- [ ] Лежаки на пляже убитые !

- [ ] Номерной фонд старый .

- [ ] В спортзале только одна беговая дорожка и гантели 1 кг

Сказать , что я расстроена 😢 это ничего не сказать . Такая мировая сеть , а так разочаровывают своих гостей .

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Подогреваемый бассейн
  • красивый ландшафт
  • Номера
  • питание
Добавлено 11.01.2021 12:03 1 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Виктория!
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Мы бы хотели Вас заверить, что Ваши комментарии по улучшению качества напитков, разнообразия блюд в ресторане и реновации номеров будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Виктория Егорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2014
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 15 500
  • Фото: 56
0 Благодарностей