за последние 30 дней
"Бизнес по Русски" или как Мах из Хабаровска клиентов лесом шлет
Владельцы отеля пара из Хабаровска которая во время пандемии выкупила данный отель и с минимальным вложениями решила делать "БИЗНЕС по РУССКИ"((
Территория отеля практически отсутсвует..(но в принципе для категории 2-3 звезды большего мы и не ждали)
Фотографии в интернете не соответствуют реальности, у наших соседей которые переплачивали за номер категории Де люкс окна выходили в бетонную стену...хотя фото представлены с видом на поле и пальмы.
Теперь по порядку сначала о плюсах:
В нашем номере был балкон, достаточно уютное место где можно скоротать время с друзьями.
В номере есть кондиционер (очень важно в таком климате)
Еле живой вай фай который ловит только на улице или в номере у окна..(
Теперь по порядку о минусах:
Завтраки ни разу не менялись за 10 дней это сухой омлет, блинчик, и микро тарелка фруктов... и на выбор черный чай или растворимый кофе.
На 2 дня отключали воду, обосновывая это тем что во всем Нунгви нет воды, хотя как выяснилось позже от наших друзей живущих по соседству с водой было все в порядке и мы ходили мыться к ним;
4-5 раз за все время нашего редкого прибывания в отеле вырубали электричество (но это наверное больше к местным электроснабжающим организациям нежели чем к владельцам)
"Уборка"...постельное белье нам не меняли на чистое, а только заправляли кровати и сделали это по нашей многочисленной просьбе спустя неделю;
Полы с первого и до последнего дня не разу не помыли, ходить босиком было не возможно;
Отдельно хочется выделить отвратительные промятые матрасы из паралона на которых совсем не возможно спать, ПОЭТОМУ ЛЮДЯМ С БОЛЬНОЙ СПИНОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!
На 5 день нашего прибывания в данном отеле в номере начало пахнуть канализацией, после нашей просьбы решить данную проблему менеджер принес нам освежитель воздуха)))
В связи с отсутствием в номере холодильника (но к этому мы без претензий так как это отель 2-3 звезды) мы подошли к персоналу и попросили охладить бутылку с алкоголем для НГ вечера но нам не смогли помочь потому что это запрещено...
Ну и вишенкой на торте был наш отъезд и пришедший в 11-00 собственной персоной хозяин Максим который в приказном порядке попросил нас быстрее выехать из номера потому что у него другие клиенты должны заехать через полтора часа (хотя чек аут в 10:00 нас никто не предупредил)
Вот такой БИЗНЕС ПО русски... больше его никак не назовешь((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
буду говорить только по существу, как есть, опираясь на отзыв Ильи
*территория отеля маленькая, у нас всего 12 номеров - 6 номеров делюкс (в них есть сейф, холодильник, чайник, чайный набор, фен) и 6 номеров стандарт ( всего перечисленного в делюксах в номерах категории стандарт нет)
*да, окна номеров делюкс выходят в том числе и на забор, это правда. Про фотографии в интернете, которые не соответсвуют реальности - видимо, речь о фото на сайте Корал Тревел, там действительно сборная солянка и одно единственное фото с видом из двух номеров стандарт (в одном из которых жил Илья со своей невестой)
*завтраки меняются каждые 4 дня, это фрукты, омлет, сосиски и местная выпечка, но мы будем работать над разнообразием
*вода отключается, когда на острове вырубают электричество, потому как генератор не справляется. В отелях где вода идет самотеком (но тут страдает напор воды), а не с помощью насоса , как у нас, вода при отключении электричества в кранах остается. Благо отключения электричества нечастные и непродолжительные, но в любом случае это дискомфорт для гостей
*уборка в отеле производится ежедневно, смена постельного белья раз в 5 дней, смена полотенец по запросу - хоть каждый день
*матрасы в номере Ильи и других номерах, где это требовалось заменены на новые
*да, мы не разрешаем охлаждать принесенные с собой напитки, но мы предоставляем лед для алкоголя гостей
*Check out в отеле в 10.00 и всех гостей за два дня до отъезд об этом уведомляют менеджеры и в данном случае менеджер несколько раз просил гостей покинуть номер, увы, безрезультатно, пришлось вмешаться Максиму
В соцсетях есть страница отеля и моя личная, где я всегда реагирую на любые пожелания и просьбы гостей, стараюсь решить все их проблемы. Со многими гостями мы общались и общаемся лично, Илье и его невесте изначально требовался номер с одной общей кроватью, но так как их бронирование пришло в числе последних на дату их заселения им достался номер с двумя раздельными кроватями (они не сдвигаются), ребята очень хотели номер поменять, но в связи с тем, что отель наш весь сезон был полным (и полный до сих пор) мы не имели возможности переселить гостей.
А комментарий от Дарьи который приведен ниже моего поста откровенно написан с издевкой и с лукавством!!