АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2020
10.11.20 - 16.11.20
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель с ужасными работниками ресепшен.

В Сиде Аллегрия отдыхала в середине ноября. Было несколько относительно свободных дней с привязкой к датам, время пожимало. Предыдущий отель мне не подтвердили, этот отель подтвердили очень быстро. Вылет и возвращение из моего любимого Внуково. По прилёту оперативно распределили в автобусы, мой отель был вторым. На ресепшен заполнили документы, в течение 20 минут всех распределили по номерам. Меня и ещё одну девушку заселили в соседние 225/226 номер. Возникло ощущение, что номер этот - транзитный и в него селят чтобы стрясти денег за смену номера. Во-первых, номер был плохо убран. Не было ни кусочка мыла, гель для душа и шампунь были явно использованы и полупустые. Так же номер находится под помещениями кухни и круглосуточно стук насоса не давал возможности ни поспать, ни отдохнуть. В ванной периодически воняло канализацией.Про убогий вид из окна я просто молчу т к на фоне остального это уже не казалось существенным. Кое-как переночевав, я попросила переселить. Встретив соседку, я узнала что у неё аналогичные проблемы и она тоже попросила поменять номер. Соседка добилась смены номера к вечеру, мне же номер менять отказывались. Пришлось разбираться и требовать до ночи, при этом администрация вела себя очень нагло и вызывающе. Говорили, что номеров нет(это при полупустом отеле!) пытались заселить в ещё более худший номер и демонстративно смеялись. Такое поведение работников абсолютно недопустимо, особенно, для уровня пятизвездочного отеля каким они себя заявляют. Отдыхающие не должны нервничать, скандалить и привлекать московское представительство туроператора для переселения в тихий, не воняющий канализацией номер.

За исключением этого крайне неприятного эпизода, отель соответствует потасканной четвёрке, лучшие годы которой давно позади. Наверное, в нулевых Сиде Аллегрия была уверенной бюджетной пятеркой, сегодня же отель явно требует реновации а ещё больше - смены персонала на адекватных и вменяемых работников. Единственные, к кому у мен нет претензий-работники кухни. Как повара, так и раздача, были приветливвми и дружелюбными. Официанты обращали внимание только на тех, кто даёт чаевые. Остальных делали вид что не замечают. Бармены трудились вальяжно, так же обслудивая в первую очередь за чаевые. Я ни в коем случае не против чаевых, ВСЕГДА поощряю работников чаем если вижу, что они стараются. Но когда чаевые практически вымогают на каждом шагу, я принципиально не дам ни копейки. Чаевые нужно заслужить, а не вымогать.

Вай фай работал в лобби, спа зона по записи из-за ковида. Полотенца для пляжа выдавались бесплатно, смена полотенец стоила доллар/шт. На пляже ещё работал бар и снек бар, в снек баре можно было полноценно пообедать. Лежаков хватало всем. Крытый бассейн подогревался, однако там так сильно воняло хлоркой что я не рискнула поплавать. С 4 до 5 в лобби работало кафе с пирожными, можно было перекусить. Ресторан а-ля карт был закрыт, анимация представлена вечерней программой. Кормили вполне сносно, еду накладывали работники кухни не скупясь на порции, всегда без проблем давали добавку. В обед и ужин были рыба, птица, котлетки, несколько видов гарнира и закусок. Большой выбор десертов, 5-7 видов фруктов. Каждый находил себе питание по вкусу. До пляжа идти минут 5-6,туда с горки, обратно под горку. Можно было прогуляться вдоль моря в античный Сиде, либо доехать на маршрутке.

Резюмируя, мне сложно рекомендовать этот отель. Для своей цены он вполне годится, но есть большая доля вероятности что придётся скандалить, требовать и отстаивать свои права. Не спорю, возможно именно вам повезёт и вы сразу получите нормальный номер, но это не факт. При мне случилось две драки,между отдыхающими и работниками, одна с привлечением полиции. Повод был все тот же - несоответствие условий проживания. А на отдыхе не хочется скандалить, хочется просто восстанавливать силы и отдыхать. Да и не все умеют себя защищать, многие сдаются и или платят наглым ресепшионистам или мучаются в шумном/вонючем номере. Я бы не советовала испытывать судьбу,и портить себе отдых, ведь у этого отеля есть замечательные альтернативы как в регионе Сиде так и соседних. Если вам был полезен пост-поставьте, пожалуйста, лайк. Всем отличного отдыха!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Расположение
  • пляж
  • близость античного города
  • Персонал
  • наглый администратор
  • ушатанные номера
  • равнодушны работники
Добавлено: 10.01.2021 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 69 011
  • Фото: 345
0 Благодарностей