АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полностью, с Вами согласна Боран еще тот БАРАН...

Полностью, с Вами согласна Боран еще тот БАРАН!!!!!!!!!!

Не меньше 80$ за хороший номер ему надо было заплатить.А мы по своей наивности положили 10$ в паспорт при заселении, так он их не взял(для него это не деньги), и были высланы на 4 этаж, в комнату без окна, форточка была в виде треугольника.БОРАН приедешь в Москву, пусть тебя заселять в такой же номер, ты же будешь у нас гость!!!А до вылета в Анталию, задержка рейса была 8 часов, т.е в отель мы попали не 6.06.2010, а 7.06.2010 в 2 2часа ночи, грубо говоря потеряли полдня сидя в Шереметьво.На следующий день, после заселения пошли к гиду от ПегасТуристик Эльдару на беседу, попросили посодействовать, так он стал нас шантажировать экскурсиями,типо надо купить будет Вам номер.Гид вообще никакой два слова связать не может, и полностью дует все под турков, а не для туристов.Единственный его плюс знает турецкий, так сам татарин и язык похож. Эльдар приедешь в Москву, покупай экскурсию за хороший номер!!!!!!!!!!Есть там такая еще Людмила на рессепшн, правда не понятно для чего турки ее держать там(на внешность не "РОДИСЬ КРАСИВОЙ").Кормили из мяса только курица, в разных видах приготовления, и за некоторыми из видов была очередь, за зелеными дынями и арбузами была всегда очередь.Это вот 3 кадра, которые меня сильно разозлили.А так были и хорошие люди, официанты, бармены, аниматоры.

Пегас Туристик позор Вам.

Добавлено: 27.06.2010 19:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 377 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Guzal
Неподтвержденный аккаунт
Турист